На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик выявление особенностей сферы обслуживания, в частности сферы туризма, на примере туристской организации ООО «ЛизТур».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Состав и структура затрат туристского предприятия ООО «ЛизТур» 4
2 Планирование затрат туристского предприятия ООО «ЛизТур» 9
3 Методы калькулирования себестоимости и учета затрат туристского предприятия ООО «ЛизТура» 10
4 Влияние затрат предприятия туристского предприятия ООО «ЛизТур» на финансовый результат деятельности 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19



















ВВЕДЕНИЕ

Менеджер и экономист, бухгалтер и финансист, туроператор и турагент, директор гостиницы и турорганизатор, т. е. каждое юридическое лицо и каждый работник туристского предприятия, в современных условиях не могут ни знать двух экономических категорий - издержек и прибыли - суть и основу всякой предпринимательской деятельности в туризме.
Туристские услуги на мировом рынке сравнивают с "невидимым" товаром, что связано со спецификой туристского потребления, которое происходит в местах производства туристских услуг. Стоимость такого товара можно определить с точки зрения как спроса на туристские услуги, так и предложения данных услуг. В этом смысле можно говорить о цене спроса на туристские услуги и цене предложения на них.
Концепция туристских расходов охватывает широкий диапазон статей - от приобретения потребительских товаров и услуг, являющихся неотъемлемым элементом путешествий и пребываний, до приобретения небольших товаров длительного пользования для личного потребления, сувениров и подарков для родственников и знакомых.
Целью данной работы является выявление особенностей сферы обслуживания, в частности сферы туризма, на примере туристской организации ООО «ЛизТур».
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- рассмотреть состав и структуру затрат ООО «ЛизТур»;
- описать основные этапы и элементы планирования затрат предприятия ООО «ЛизТур»;
- выявить методы калькулирования себестоимости и учета затрат ООО «ЛизТур»;
- обозначить влияние затрат ООО «ЛизТур».
Структура работы. Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, библиографического списка.
1 Состав и структура затрат туристского предприятия ООО «ЛизТур»

В данном разделе представлены особенности состава и структуры затрат предприятий сферы туризма и конкретного туристского предприятия ООО «ЛизТур», их отличие от состава и структуры затрат организаций других отраслей, рассматривается в чем заключается специфика состава затрат, их структуры на предприятиях рассматриваемой отрасли.
Затраты туристского предприятия - потребленные, потраченные или потерянные материальные, трудовые и финансовые ресурсы для извлечения прибыли в процессе хозяйственной деятельности предприятия. Существует много видов затрат, и проявляют они себя по-разному. Службы управления и производственные подразделения нуждаются в самой разной информации о затратах, сгруппированной различным образом.
Система оперативного управленческого учета, использующего затратные показатели, позволяет достичь традиционных целей учета затрат и определения дохода, при этом одновременно удовлетворяются разнообразные потребности отдельных менеджеров организации. Обеспечивается это путем организации учета затрат в соответствии с системой их классификации. Данные по затратам подвергаются перекрестной классификации для удовлетворения практически всех потребностей, связанных с принятием управленческих решений и регулированием финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Использование системы классификации затрат позволяет анализировать и прогнозировать показатели продаж и чистого дохода по туристской организации в целом и по отдельным видам турпродукта, по клиентам и продавцам, по каналам реализации и другим категориям. Такое разбиение данных применяется в управлении себестоимостью, при планировании прибыли и оценке качества работы, а также для контроля затрат. Вся эта информация объективно необходима менеджерам для управленческого учета. Для того чтобы лучше понять характер поведения, проведем их классификацию по нескольким базовым признакам.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008
3. Козырева Т.В. «Учет издержек в туризме», 2008
4. Балабанов И. Т. «Экономика туризма», М: Финансы и статистика, 2006
5. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса», М: Ось 89, 2007
8. Козырев В.М. «Основы современной экономики», М. Финансы и статистика, 2008
9. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме», СПб: «Питер Пресс», 2008





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.