На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик инструменты и механизмы привлечения, отбора и найма персонала в wellness-центр «Тонус-клуб»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ И ЭЛЕМЕНТЫ 5
1.1 Процесс привлечения персонала 5
1.2 Источники привлечения персонала 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ WELNESS-КЛУБА «ТОНУС» 13
2.1 Характеристика welness-клуба «Тонус» 13
2.2 Характеристика существующего процесса привлечения и набора персонала в wellness-центре «Тонус-клуб» 14
2.3 Деловая оценка и отбор персонала 16
2.4 Общие мероприятия по совершенствованию методов привлечения персонала в wellness-центр «Тонус-клуб» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22













ВВЕДЕНИЕ

Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов найма и отбора персонала.
Процесс набора, отбора и найма персонала, т.е. формирование трудового коллектива, занимает ведущее место в системе управления предприятием. Персонал, работающий в организации, чтобы приносить максимальную пользу, должен соответствовать определенным требованиям. Но как найти подходящих кандидатов, как выбрать лучшего – эти вопросы являются важной проблемой, которую необходимо эффективно и в достаточно сжатые сроки решать. Эффективно налаженная система методов набора и отбора персонала будет способствовать решению этой проблемы.
Прием на работу – это ряд действий предпринимаемых организацией для привлечения кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией.
Кризис сферы труда привел к деформированному поведению персонала в сфере производства. Основная особенность работников в том, что кроме выполнения производственных функций, они являются активной составляющей производственного процесса. Работники могут способствовать росту эффективности производства, могут, относится безразлично к результатам деятельности предприятия, на котором работают, а могут противодействовать нововведениям, если они нарушают привычный для них ритм работы.
Для успешного развития карьеры недостаточно одних пожеланий сотрудника, даже если они принимают форму хорошо продуманного плана. Для продвижения по иерархической лестнице необходимы профессиональные навыки, знание, опыт настойчивость и определенный элемент везения.
Целью курсовой работы является осмысление, систематизация и выявление наиболее важных механизмов, критериев, способов привлечения и отбора персонала для формирования трудового коллектива в wellness-центр «Тонус-клуб».
Актуальность проблемы обостряется в большей мере в связи с развитием рыночной системы в России, в которой большую значимость приобретает рынок трудовых ресурсов. Поэтому политика предприятия по отбору и набору персонала является приоритетной для фирмы, поскольку она играет важную роль для достижения миссии и целей организации.
Объектом исследования работы выступает wellness-центр «Тонус-клуб».
Предметом исследования – инструменты и механизмы привлечения, отбора и найма персонала в wellness-центр «Тонус-клуб»
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.















ГЛАВА 1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ И ЭЛЕМЕНТЫ

1.1 Процесс привлечения персонала

Процесс привлечения персонала начинается с кадрового планирования персонала (разрабатывается план челвоеческих ресурсов) и определения ключевых характеристик персонала (разработка требований к кандидатам на различные должности).
Процесс привлечения персонала
Процесс привлечения персонала — рекрутирование (рекруитмент) — представляет собой специфический вид маркетинговой деятельности.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афоничкин, А.И. Основы менеджмента. / А.И. Афоничкин. – СПб.: Питер, 2007. – 528 с.
2. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. / Е.Е. Вершигора. – М.: Инфра-М, 2005. – 283 с.
3. Веснин, В.Р. Менеджмент. / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, 2006. – 504 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
5. Герчикова, И.Н. Менеджмент. / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити, 2006. – 512 с.
6. Глухов, В.В. Менеджмент. / В.В. Глухов. – СПб.: Питер, 2008. – 608 с.
7. Гусева, Е.П. Менеджмент. / Е.П. Гусева. – М.: Инфра-М, 2008. – 416 с.Деревяго, И.П. Менеджмент. / И.П. Деревяго. – М.: Инфра-М, 2008. – 128 с.
8. Дорофеев, В.Д. Менеджмент. / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.:Инфра-М, 2008. – 440 с.
9. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
10. Красильников, В.И. Основы менеджмента. / В.И. Красильников, Д.В. Хавин. – М.: НГАСУ, 2005. – 186 с.
11. Мескон, М. Основы менеджмента. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2005. – 720 с.
12. Михалева, Е.П. Менеджмент. Конспект лекций. / Е.П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 192 с.
13. Орлов, А.И. Менеджмент: Учебник. / А.И. Орлов. – М.: Изумруд, 2003. – 298 с.
14. Переверзев, М.Р. Менеджмент. / М.Р. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.:Инфра-М, 2008. – 330 с.
15. Полукаров В.Л. Основы менеджмента. / В.Л. Полукаров. – М.: Кнорус, 2008. – 240 с.
16. Семенов, А.К. Основы менеджмента. / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и К, 2008. – 556 с.
17. Уткин, Э.А. Менеджмент. / Э.А. Уткин. – М.: ТЕИС, 2003. – 448 с.
18. Хартанович, К.В. Основы менеджмента. / К.В. Хартанович, В.Н. Краев. – М.: Инфра-М, 2006. – 256 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.