На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Образование и современное общество

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Образование и современное общество 5
2. Социальные проблемы образования в СМИ. Анализ статей российских изданий за 2010-2011 годы. 14
Заключение 26
Литература 29

Введение
Экономические, политические и социальные преобразования в нашем государстве вызывают модернизацию системы национального образования, которая, во-первых, ощущает на себе сильное влияние преобразований в обществе, а во-вторых, начинает быть более важной для решения проблем страны.
Образование играет важную роль в социокультурном, правовом и экономическом развитии людей. «Посредством образования передается и трансформируется культура, воспроизводятся и создаются социальные функции и статусы», – отмечал Ж. Аллак. Но в настоящее время ключевая проблема состоит в том, что в реформируемом обществе не только произошел структурный кризис ценностей, но и существенно преобразовалась их роль в развитии государства – новая система мнений людей и социальных групп о добре и зле, о поощряемых и нет нормах поведения приобретают беспорядочный характер.
По нашей природе люди независимы, общительны, склонны к творчеству. Они теряют эти важные качества в том случае, когда возникающие обстоятельства мешают проявлениям природы людей. В нашем государстве на сегодняшний день большие группы людей стали винтиками социальной и экономической машины. Человек, лишенный контроля над собственные трудом, зарплатой, оказывается отчужденным, отдаленным от работы, окружающих и, в конечном итоге, от себя самого. Отчуждение произошло в образовании, культуре, творчестве, родственных отношениях и других областях. Образование призвано создать условия для развития каждого человека. Личный опыт человека приводит к его самореализации. На подростка оказывают сильное влияние одновременно и СМИ, и реальный мир. Социум, оказавшийся в заколдованном круге общественных противоречий, провоцирует молодых людей к нарушению нормальной жизни.
По данным исследования, более 50 % юношей и девушек от 17 до 20 лет готовы добывать деньги при любой возможности, а более 15 % готовы ради этой цели на опасные предприятия. Более 40 % опрошенных безработных ответили, что не были бы против пойти на что-то, противоречащее закону за большие деньги.
Развитые государства определяют сферу образования как необходимую и важную для развития национальных экономик и как важнейшую область жизни людей, определяющим капиталом сегодняшнего и завтрашнего дней можно назвать не технологию, а интеллект. Значение образования при нынешнем переломном положении в социуме увеличивается в разы.
По этой причине изучение социальных проблем образования в современной России актуально.
Цель: охарактеризовать социальные проблемы современного российского образования (на анализе российской прессы).
Задачи:
1) охарактеризовать проблемы образования в современном обществе;
2) проанализировать содержание и характер публикаций с российских СМИ в 2010-2011 годах, посвященных социальным проблемам образования.


1. Образование и современное общество
В 80-х годах выяснилось, что по ряду параметров наша школа существенно уступает зарубежной. Мы значительно уступали развитым государствам по качеству и количеству университетского образования. Обозначилась и тенденция к уменьшению объемов полного среднего образования. Значительно опередили нашу страну зарубежные коллеги по уровню и глубине дифференциации и индивидуализации образования. Отличается от мировых стандартов отечественная школа и по времени образования. В России дети учатся в среднем 10,5 лет. В США и Японии — 12 — 13,5 лет. Долгое время в школе преобладала ориентация на унификацию, на единые стандарты, на подавляющий приоритет коллективного начала, что приводило к определенной нивелировке индивидуальности ученика, отсутствию учета его личных интересов и потребностей, деятельности, инициативы, культурного потенциала. Наша школа и сейчас во многом является изолированной по отношению к обществу, силясь решить возникающие проблемы самостоятельно. Школа пока существенно запаздывает в вопросах формирования у молодежи способности приспосабливаться к меняющейся обществе.......


Литература
1.Беcпалько В.П. Cлагаемые педагогичеcкой технологии/В.П. Беcпалько. М.: «Педагогика», 2009.
2. Болонcкий процеcc: нараcтающая динамика и многообразие (документымеждународных форумов и мнение европейcких экcпертов). М., 2003.
3. Зиятдинова Ф.Г. Cоциальное положение и преcтиж учительcтва: проблемы, пути решения/ Ф.Г. Зиятдинова. М., 2002.
4. Капуcлен Н.П. Педагогичеcкие технологии адаптивной школы/ Н.П. Капуcлен. - М., 2009.
5. Нечаев В.Я. Cоциология образования/ В. Я. Нечаев. - М.: МГУ, 2002.
6. Cлободчиков В. Новое образование - путь к новому cообщеcтву // Народное образование 2008 №5.
7. Cмелзер Н. Дж. Cоциология/ Н. Дж. Cмелзер. - М., 2008.
8. Cорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общеcтво/ П.А. Cорокин. - М.: Политиздат, 1992.
9. Cоциология: Хреcтоматия. М., 2003.
10. Харчева А.Г. Cоциология воcпитания/ А.Г. Харчева - М., Политиздат, 2010.
11. Чупров В.И., Зубок Ю.А. Проблемы вторичной занятоcти учащейcя молодежи cоcтояние и перcпективы // CОЦИC, 2006, №9, C.88-92.
12. Шереги Ф.Э., Харчева В.Г. Cоциальные проблемы вузовcкой науки// CОЦИC, 2006, № 6.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.