Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Производственная практика в ООО «Аптека Классика».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 29(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ



Введение

Современное развитие практики менеджмента показывает, что успех любой компании определяется отнюдь не рациональной организацией производства продукции, снижением издержек, развитием специализации (иначе говоря – воздействием управления на внутренние факторы производства), а всемерным использованием гибкости и приспособления к постоянным изменениям внешней среды. В рамках внешней среды – социальные факторы и условия, которые предопределяют многие стратегически важные решения, принимаемые фирмой. Ключевая роль здесь принадлежит экономическим, политическим, правовым, социально-культурным, экологическим, технологическим и прочим обстоятельствам. Внешние факторы во всевозрастающей степени диктуют стратегию и тактику организаций.
Все большую роль приобретают теории, которые трактуют единство составных частей производства, тесно связанных с внешним миром. Предприятие рассматривается как открытая система, которой присущ ряд особенностей: наличие определенного числа компонентов; структурная связь и взаимовлияние различных компонентов системы друг на друга и как следствие – возникновение новых явлений, обновленных процессов. В соответствии с современными принципами менеджмента признание социальной ответственности менеджмента как перед обществом в целом, так и перед работниками организации выступает на первый план.
Характерным является формирование новых отношений между организацией и работающими в ней людьми. Менеджмент нацелен на человека, на то, чтобы побуждать людей к результативным совместным действиям. Формирование единой команды, где каждый четко знает свое место, где правильно организованы взаимодействие и взаимопомощь, – одна из задач менеджера. Каждая организация, функционирующая в рыночной среде, обязана самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Социальная ориентация организаций означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и общественную роль. Последняя может рассматриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворения потребностей общества в товарах и услугах, производимых предприятием, а также с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и среды обитания организаций.
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний; получение практических знаний и навыков самостоятельной научно-исследовательской и профессиональной работы непосредственно в организации.
Производственная практика проходила в ООО «Аптека Классика».
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.




1. Общая характеристика предприятия

Объектом исследования в данной работе является сеть аптек ООО "Аптека Классика".
На фармацевтическом рынке страны «Аптека «Классика» существует 16 лет. Это стабильно развивающаяся федеральная сеть, которая ежегодно открывает примерно 20 аптек в разных городах. В настоящее время основным направлением работы ООО «Аптека «Классика» является розничная торговля медикаментами и парафармацевтической продукцией в формате самообслуживания. Аптеки «Классика» присутствуют в 15 городах Челябинской и Свердловской областей. В большинстве городов работаю аптеки оптовых цен, где наценка на товар гораздо ниже, чем в обычных аптеках.
В течение многих лет Сеть аптек «Классика» ведет активную спонсорскую деятельность: оказывает помощь социально-реабилитационному центру для несовершеннолетних, Всероссийскому обществу слепых, ветеранам Великой Отечественной войны, детскому онкогематологическому центру, поддерживает различные учреждения для детей с пороками развития и детские дома, оказывает спонсорскую поддержку детской хоккейной команде «Трактор» и многим другим. В 2009 году «Классика» выступила инициатором масштабного проекта «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Целью акции стало оказание помощи младенцам с врожденными заболеваниями глаз.
В 2005 году на IV Всероссийском конкурсе «Золотые сети» в Москве челябинская аптечная сеть была удостоена диплома «За лучшую программу лояльности к покупателям». По итогам 2004, 2005 и 2006 годов ООО «Аптека «Классика» становится победителем конкурса «Бренд года» (Челябинск) в номинации «Розничная торговля медикаментами». В 2007 году сеть аптек «Классика» названа «Брендом десятилетия», войдя в тройку крупнейших в Челябинске компаний. В рейтинге РБК «Федеральные аптечные сети» (2008 г.) «Классика» занимает 13 место по объему продаж.

По результатам маркетингового исследования в Челябинске, в 2009 году, торговая марка «Классика» занимает лидирующие позиции по следующим показателям: уровень узнаваемости (91,0%), положительное отношение (76,3%), первичная покупка (81,8%), частота покупок (50,3%).
Успех компании зависит от профессионализма ее сотрудников. «Классика» разработала целый комплекс обучающих мероприятий для персонала. В собственном учебном центре идет системный процесс совершенствования квалификации всех сотрудников – от руководителей подразделений до рядовых консультантов. Одно из ежегодных мероприятий компании – аттестация сотрудников, с ее помощью можно отследить успехи или просчеты, как в целом коллектива отдельного филиала, так и конкретного человека. Периодически проводится исследование «таинственный покупатель», направленное на оценку процесса обслуживания клиента. Важным стимулом в работе является формирование корпоративного духа через участие практически всех сотрудников в культурно-спортивных мероприятиях, проводимых «Классикой»: ежегодные летняя и зимняя спартакиады, совместное проведение костюмированных праздников, корпоративный конкурс «Мисс Классика».
Развитие компании зависит от профессионализма ее сотрудников. «Классика» разработала комплекс обучающих мероприятий для персонала. В собственном учебном центре компании все сотрудники – от руководителей подразделений до рядовых консультантов, проходят системное обучение в области фармацевтики, косметологии, технологии продаж, изучения ассортимента.
«Классика» — компания с давними корпоративными традициями и культурой, объединяющие всех сотрудников в настоящую команду единомышленников. Сотрудники принимают участие в кул.........





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.