Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задача 1 (Элементы комбинаторики)Сколько разных команд можно составить из 8 спортсменов по 5 человек? Команды отличаются хотя бы одним спортсменом

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.08.2013. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задача 1 (Элементы комбинаторики)
Сколько разных команд можно составить из 8 спортсменов по 5 человек? Команды отличаются хотя бы одним спортсменом.
Решение.
Воспользуемся формулой сочетаний.
........


Задача 2 (Классическая вероятность)
В группе спортсменов 3 мастера спорта и 5 перворазрядников. Наугад выбирают команду из 3 человек. Какова вероятность, что в команде окажется 1 мастер спорта.
Решение.
Воспользуемся формулой классической вероятности:
P(A) = m/n,
.........



Задача 3 (Теорема умножения)
Баскетболист делает броски по корзине до первого попадания. Вероятность попадания при одном броске 0,6. Какова вероятность того, что баскетболист сделает по корзине 5 бросков?
Решение.
n = 5 бросков
........


Задача 4 (Теорема сложения)
Два стрелка стреляют одновременно по одной мишени. Вероятность попадания при одном выстреле для первого стрелка р1 = 0,7, для второго – р2 = 0,9. Найти вероятность того, что цель будет поражена, то есть попадет хотя бы один стрелок.
Решение.
р1 = 0,7 – вероятность попадания для первого стрелка; q1 = 0,3
р2 = 0,9 – вероятность попадания
........





Задача 5 (Условная вероятность, теорема умножения)
Студент из 44 вопросов знает ответы на 37 вопросов. Преподаватель задает три вопроса. Какова вероятность, что студент ответит на первый и на последний вопросы?
Решение........




Задача 6 (Формула полной вероятности)
В группе 13 спортсменов. Из них выполнить квалификационную норму с вероятностью 0,6 могут 9 человек, а остальные – с вероятностью 0,8. Найти вероятность того, что наугад выбранный спортсмен выполнит квалификационную норму.
Решение.
Воспользуемся формулой полной вероятности.

........


Задача 7 (Схема Бернулли)
Вероятность попадания по воротам при одном броске у хоккеиста равна 0,6. Какова вероятность того, что из 7 бросков результативными окажутся 4 броска?
Решение.
n = 7 всего бросков
m = 4 – количество результативных бросков.
............


Задача 8 (Случайная величина)
В таблице представлен закон распределения случайной величины Х. Построить многоугольник распределения, составить функцию распределения F(x) и построить ее график; вычислить числовые характеристики распределения: математическое ожидание М(Х), дисперсию D(X), среднее квадратическое отклонение σ(Х).
Х 1 2 3 4
Р 0,07 0,47 0,36 0,2

Решение.
Проверка:
Неверно
Так как сумма вероятностей не равна единицы, то представленная таблица
..........




1. Карасев А.И., Аксютина З.М., Савельева Т.И. Курс высшей математики для экономических вузов. Ч.1-2, М., Высшая школа, 1982 г.
2. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М., Высшая школа, 1997 г.
3. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. М., Высшая школа, 1997 г.
4. Колемаев В.А., Каменина В.Н. Теория вероятностей и математическая статистика, М., ИНФРА-М, 1997 г.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.