Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Роль медиа-холдинга в освещении социальной политики на примере ООО «Медиахолдинг» Уральский рабочий».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.08.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1 ПОНЯТИЕ МЕДИА-ХОЛДИНГА И ЕГО РОЛЬ В ОСВЕЩЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ……………………………… 6
1.1 Понятие медиа-холдинга ………………………………………… 6
1.2 Роль медиа-холдинга в освещении социальных проблем ……… 7
2 РОЛЬ ООО «МЕДИАХОЛДИНГ» УРАЛЬСКИЙ РАБОЧИЙ» В ОСВЕЩЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ…………………………. 10
2.1 Общая характеристика ООО «Медиахолдинг» Уральский рабочий»………………………………………………………… 10
2.2 Освещение социальных проблем в газетах «Уральский рабочий» и «Вечерний Екатеринбург»…………………………………. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….. 28







ВВЕДЕНИЕ


Средства массовой информации (СМИ), или масс-медиа, очень быстро превращаются в реальную власть в политической, социальной и духовной сферах. Обладая специфическими возможностями влияния, СМИ воздействуют на общественное мнение и личностное мировоззрение, а в силу своей всеобщности и всеохватности способны формировать облик каждого нового поколения. Расширение влияния и рост возможностей СМИ усугубляют и так уже осложненный кризисным состоянием современного общества процесс формирования социокультурной идентичности личности.
Актуальность данной темы в том, что символическая власть, которую олицетворяют СМИ и, которая раньше была независимой, отделенной от политической и экономической власти в современном мире все больше концентрируется в одних и тех же руках. Владельцы крупных корпораций приобретают средства массовой информации, они во все большей степени контролируют большие информационные группы, присваивая инструменты производства и распространения культурных благ. Объединяя разного рода средства производства «символической продукции»: телевизионные каналы, Интернет-компании, журнальные и книжные издательства, кино– и телестудии и т. д. – они предлагают одинаковую логику рынка для всех. Культурные блага, информация рассматриваются как любой другой товар, а, следовательно, их создание и распространение должны подчиняться общим экономическим регуляторам, главный среди которых – прибыль.
Последствием этого положения становится невидимая цензура, обращение СМИ к манипуляторским методам воздействия на аудиторию.
Возникновение издательских домов и медиа-холдингов - одна из основных тенденций развития современного рынка СМИ. В условиях информационного рынка одиночным изданиям выжить гораздо труднее, чем тем, которые являются частью медиа-объединения. Крупные издательские компании, специализирующиеся на выпуске газет и журналов, сегодня играют приоритетную роль на рынке СМИ, мощные монополии СМИ находятся в особо приоритетном положении в современном экономическом пространстве. Финансово слабые издательства, теле- и радиокомпании, неспособные бороться с процессами концентрации и монополизации, либо превращаются в банкротов, либо становятся собственностью более крупного медиа-владельца.
Стремление создать крупный медиа-холдинг вполне логично. Большое предприятие является более эффективным и, как следствие, более успешным.
СМИ являются средством, орудием массовой коммуникации. В системе социальной деятельности массовая коммуникация является не субъектом, но фактором управления, способствующим посредством информационного воздействия ориентации и адаптации людей в среде существования.
В условиях все более усложняющегося современного общества СМИ играют важную роль в существовании, функционировании и прогрессе его социальной сферы. При взаимодействии с социальной работой, направленной на улучшение жизни в целом, благосостояния, в частности, и морально-духовного облика незащищенных слоев общества от неблагоприятных факторов, путем разнообразных технологий помощи
Цель исследования – рассмотреть и проанализировать роль медиахолдинга в освещении социальной политики на примере ООО «Медиахолдинг» Уральский рабочий».
Задачи исследования – рассмотреть понятие медиа-холдинг, его роль в современной жизни, влияние на массовое сознание, обоснованность создания медиа-холдингов, проанализируем методы освещения социальной политики на примере медиа-холдинга «Уральский рабочий»
Предмет исследования – связи с общественностью.
Объектом исследования является ООО Медиахолдинг «Уральский рабочий».
ООО Медиахолдинг «Уральский рабочий» г. Екатеринбург - крупнейшая медиаорганизация региона, основанная в 1999 г. на основе коллективов трех старейших газет. Издает газет информационно-аналитические газеты «Вечерний Екатеринбург» и «Уральский рабочий», а также приложение-дайджест к нему «Главный проспект».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

1 ПОНЯТИЕ МЕДИА-ХОЛДИНГА И ЕГО РОЛЬ В ОСВЕЩЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

1.1 Понятие медиа-холдинга

Медиа-холдинг – это объединение средств массовой информации с целью диверсификации экономических рисков или усиления политического влияния.
В свою очередь средство массовой информации – многофункциональный социально-политический институт, действующий через систему относительно локальных реализаторов (средств) информации и характеризующийся: 1) обращенностью к массовой аудитории и общедоступностью; 2) корпоративным характером производства и распространения информации; 3) социально-политическим и социально-преобразовательным потенциалом. [2]
Медиа-холдинг - это объединение средств массовой информации с целью диверсификации экономических рисков или усиления политического влияния.
Средство массовой информации - самостоятельная индустрия, нацеленная на формирование общественного сознания с использованием организационно-технических комплексов, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. [1, с. 28]
Выявлены три типа медиа-холдингов: партийные, корпоративные, локальные........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Ворошилов, В.В. Журналистика. – Учебник. 3-е издание / В.В. Ворошилов – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007. – 336 с.
2 Воскресенский, Ю. Понятие средства массовой информации. Роль коммуникации и СМИ в политической системе общества. - lawmix.ru/comm/1121/
3 Грабельников, А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий / А.А. Грабельников - М.: 2006. – 336 с.
4 Гумбатов, Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике / Ф.Д. Гумбатов. – М., 1998.- 201 с.
5 Корконосенко, С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов / С.Г. Корконосенко – М.: Аспект Пресс, 2008. – 287 с.
6 Кононова, Т. Испугалась «страшилища»? - газета-уральский-рабочий.рф/society/4484/
7 Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов / Г.В. Лазутина – М.: Аспект Пресс, 2006. – 240 с.
8 Мельник, Г.С. Mass-media. Психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник – СПб, 2006. – 11 с.
9 Науменко, Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие / Т. В. Науменко. – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
10 Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации / Г.Г. Почепцов – М.: Рефл-бук Ваклер, 2008. 656 с.
11 Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие / Е.П. Прохоров – М.: Изд. РИП-Холдинг, 2005. – 308 с.
12 Пушкарев и. Администрация Екатеринбурга продает газету «Уральский рабочий». Покупатель – администрация свердловского губернатора//Электронный ресурс Терин В.П. Свитич Л.Г. Профессия: журналист. М., 2007.
13 Савина А. Качнулись качели.- газета-уральский-рабочий.рф/society/4469/
14 Цвик, В. Л. Введение в журналистику. Курс лекций / В. Л. Цвик – М.: Изд-во МНЭПУ, 2007. – 134 с.
15 mediart.ru/blog/655-1-media-holding-kak-instrument-vliyaniya-finansovih-grupp.html
16 uralsky-rabochi.ru/about/
17 uralsky-rabochi.ru/about/
18 gipp.ru/opennews.php?id=39591
19 вечерний-екатеринбург.рф/ourcity/socialissues/
20 aktualno.ru/view2/6566
21 kushvablog.ru/nasha_kushva/1549-ne-zabyvaj-gde-zhivesh.html





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.