На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Роль медиа-холдинга в освещении социальной политики на примере ООО «Медиахолдинг» Уральский рабочий».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.08.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1 ПОНЯТИЕ МЕДИА-ХОЛДИНГА И ЕГО РОЛЬ В ОСВЕЩЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ……………………………… 6
1.1 Понятие медиа-холдинга ………………………………………… 6
1.2 Роль медиа-холдинга в освещении социальных проблем ……… 7
2 РОЛЬ ООО «МЕДИАХОЛДИНГ» УРАЛЬСКИЙ РАБОЧИЙ» В ОСВЕЩЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ…………………………. 10
2.1 Общая характеристика ООО «Медиахолдинг» Уральский рабочий»………………………………………………………… 10
2.2 Освещение социальных проблем в газетах «Уральский рабочий» и «Вечерний Екатеринбург»…………………………………. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….. 28







ВВЕДЕНИЕ


Средства массовой информации (СМИ), или масс-медиа, очень быстро превращаются в реальную власть в политической, социальной и духовной сферах. Обладая специфическими возможностями влияния, СМИ воздействуют на общественное мнение и личностное мировоззрение, а в силу своей всеобщности и всеохватности способны формировать облик каждого нового поколения. Расширение влияния и рост возможностей СМИ усугубляют и так уже осложненный кризисным состоянием современного общества процесс формирования социокультурной идентичности личности.
Актуальность данной темы в том, что символическая власть, которую олицетворяют СМИ и, которая раньше была независимой, отделенной от политической и экономической власти в современном мире все больше концентрируется в одних и тех же руках. Владельцы крупных корпораций приобретают средства массовой информации, они во все большей степени контролируют большие информационные группы, присваивая инструменты производства и распространения культурных благ. Объединяя разного рода средства производства «символической продукции»: телевизионные каналы, Интернет-компании, журнальные и книжные издательства, кино– и телестудии и т. д. – они предлагают одинаковую логику рынка для всех. Культурные блага, информация рассматриваются как любой другой товар, а, следовательно, их создание и распространение должны подчиняться общим экономическим регуляторам, главный среди которых – прибыль.
Последствием этого положения становится невидимая цензура, обращение СМИ к манипуляторским методам воздействия на аудиторию.
Возникновение издательских домов и медиа-холдингов - одна из основных тенденций развития современного рынка СМИ. В условиях информационного рынка одиночным изданиям выжить гораздо труднее, чем тем, которые являются частью медиа-объединения. Крупные издательские компании, специализирующиеся на выпуске газет и журналов, сегодня играют приоритетную роль на рынке СМИ, мощные монополии СМИ находятся в особо приоритетном положении в современном экономическом пространстве. Финансово слабые издательства, теле- и радиокомпании, неспособные бороться с процессами концентрации и монополизации, либо превращаются в банкротов, либо становятся собственностью более крупного медиа-владельца.
Стремление создать крупный медиа-холдинг вполне логично. Большое предприятие является более эффективным и, как следствие, более успешным.
СМИ являются средством, орудием массовой коммуникации. В системе социальной деятельности массовая коммуникация является не субъектом, но фактором управления, способствующим посредством информационного воздействия ориентации и адаптации людей в среде существования.
В условиях все более усложняющегося современного общества СМИ играют важную роль в существовании, функционировании и прогрессе его социальной сферы. При взаимодействии с социальной работой, направленной на улучшение жизни в целом, благосостояния, в частности, и морально-духовного облика незащищенных слоев общества от неблагоприятных факторов, путем разнообразных технологий помощи
Цель исследования – рассмотреть и проанализировать роль медиахолдинга в освещении социальной политики на примере ООО «Медиахолдинг» Уральский рабочий».
Задачи исследования – рассмотреть понятие медиа-холдинг, его роль в современной жизни, влияние на массовое сознание, обоснованность создания медиа-холдингов, проанализируем методы освещения социальной политики на примере медиа-холдинга «Уральский рабочий»
Предмет исследования – связи с общественностью.
Объектом исследования является ООО Медиахолдинг «Уральский рабочий».
ООО Медиахолдинг «Уральский рабочий» г. Екатеринбург - крупнейшая медиаорганизация региона, основанная в 1999 г. на основе коллективов трех старейших газет. Издает газет информационно-аналитические газеты «Вечерний Екатеринбург» и «Уральский рабочий», а также приложение-дайджест к нему «Главный проспект».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

1 ПОНЯТИЕ МЕДИА-ХОЛДИНГА И ЕГО РОЛЬ В ОСВЕЩЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

1.1 Понятие медиа-холдинга

Медиа-холдинг – это объединение средств массовой информации с целью диверсификации экономических рисков или усиления политического влияния.
В свою очередь средство массовой информации – многофункциональный социально-политический институт, действующий через систему относительно локальных реализаторов (средств) информации и характеризующийся: 1) обращенностью к массовой аудитории и общедоступностью; 2) корпоративным характером производства и распространения информации; 3) социально-политическим и социально-преобразовательным потенциалом. [2]
Медиа-холдинг - это объединение средств массовой информации с целью диверсификации экономических рисков или усиления политического влияния.
Средство массовой информации - самостоятельная индустрия, нацеленная на формирование общественного сознания с использованием организационно-технических комплексов, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. [1, с. 28]
Выявлены три типа медиа-холдингов: партийные, корпоративные, локальные........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Ворошилов, В.В. Журналистика. – Учебник. 3-е издание / В.В. Ворошилов – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007. – 336 с.
2 Воскресенский, Ю. Понятие средства массовой информации. Роль коммуникации и СМИ в политической системе общества. - lawmix.ru/comm/1121/
3 Грабельников, А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий / А.А. Грабельников - М.: 2006. – 336 с.
4 Гумбатов, Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике / Ф.Д. Гумбатов. – М., 1998.- 201 с.
5 Корконосенко, С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов / С.Г. Корконосенко – М.: Аспект Пресс, 2008. – 287 с.
6 Кононова, Т. Испугалась «страшилища»? - газета-уральский-рабочий.рф/society/4484/
7 Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов / Г.В. Лазутина – М.: Аспект Пресс, 2006. – 240 с.
8 Мельник, Г.С. Mass-media. Психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник – СПб, 2006. – 11 с.
9 Науменко, Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие / Т. В. Науменко. – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
10 Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации / Г.Г. Почепцов – М.: Рефл-бук Ваклер, 2008. 656 с.
11 Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие / Е.П. Прохоров – М.: Изд. РИП-Холдинг, 2005. – 308 с.
12 Пушкарев и. Администрация Екатеринбурга продает газету «Уральский рабочий». Покупатель – администрация свердловского губернатора//Электронный ресурс Терин В.П. Свитич Л.Г. Профессия: журналист. М., 2007.
13 Савина А. Качнулись качели.- газета-уральский-рабочий.рф/society/4469/
14 Цвик, В. Л. Введение в журналистику. Курс лекций / В. Л. Цвик – М.: Изд-во МНЭПУ, 2007. – 134 с.
15 mediart.ru/blog/655-1-media-holding-kak-instrument-vliyaniya-finansovih-grupp.html
16 uralsky-rabochi.ru/about/
17 uralsky-rabochi.ru/about/
18 gipp.ru/opennews.php?id=39591
19 вечерний-екатеринбург.рф/ourcity/socialissues/
20 aktualno.ru/view2/6566
21 kushvablog.ru/nasha_kushva/1549-ne-zabyvaj-gde-zhivesh.html





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.