На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Налог на добавленную стоимость в системе косвенного налогообложения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.08.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Раздел 1: Налог на добавленную стоимость в системе косвенного налогообложения 3
Введение 3
Глава 1 4
Историческое развитие налога на добавленную стоимость в России 4
Порядок расчета налога на добавленную стоимость в РФ 5
Глава 2 12
Анализ роли НДС в формировании доходов федерального бюджета за 2009-2011 года 12
Заключение 17
Раздел 2 17
Задача №1 18
Задача №2 19
Задача №3 22
Задача №4 24
Список использованной литературы 27















Раздел 1: Налог на добавленную стоимость в системе косвенного налогообложения
Введение
Налоги являются важным элементом экономических и финансовых отношений в обществе с момента возникновения государства, развитие и изменение форм которого неизменно сопровождается развитием налоговой системы. Налоговые сборы - это существенная часть национального дохода страны, которая охватывает все уровни бюджетной системы. Кроме этой чисто финансовой функции налоги используются для экономического воздействия государства на общество, его развитие и структуру.
Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Систему налогов, поступающих в бюджеты различных уровней, можно классифицировать по различным признакам: по объектам обложения, по характеру построения налоговых ставок, уровню бюджета, в который взимается налог и т.д. Исходя из объектов обложения, различают прямые и косвенные налоги.
Прямые налоги - это налоги, взимаемые государством непосредственно с доходов или имущества налогоплательщика.
Косвенные налоги взимаются в виде надбавки к цене товара, с оборота реализации товаров, работ и услуг. В группу косвенных налогов входят акцизы, налог на добавленную стоимость и таможенные пошлины.
При косвенном налогообложении субъектом денежных отношений становится продавец товара или услуги, выступающий посредником между государством и плательщиком.
Огромным преимущество косвенных налогов является большая роль в формировании доходов бюджета.
Отличительной черной косвенных налогов является высокая скорость поступления в бюджет. Так как неразрывна связь между поступлением дохода налогоплательщику и перечислением налога в бюджет. Это, в свою очередь, дает средства для финансирования расходов.
Так же большой вклад в формирование доходов страны за счет косвенных налогов обусловлен тем, что сфера охвата налога это реализация практически всех видом товаров народного потребления и услуг, что с высокой вероятностью обеспечивает их полное или почти полное поступление. Остановить процесс потребления товаров и услуг невозможно, так как это основа рыночного общества.
Еще один важный аспект, делающий косвенные налоги очень актуальной темой изучения - это влияние на потребителей. При правильном использовании механизмов их регулирования государство может влиять на процесс потребления в обществе: ведь если менять ставку налога на различные виды продукты, измениться и цена на них. Следовательно, государство может повышать или понижать спрос и уровень потребления на различные виды продуктов.
Все вышеперечисленные аспекты делают косвенные налоги и сборы крайне важным элементом всей налоговой и экономической системы страны.
Актуальность данной темы обусловлена не только большим вкладом косвенных налогов в развитие экономики страны, но и тем, что вопрос расчета, сбора и учета данных видов налогов постоянно звучит у наших законодателей. Он динамичен и подвержен периодическим изменениям и совершенствованиям со стороны государства.
Целью написания контрольной работы является исследование налога на добавленную стоимость в системе косвенных налогов Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- раскрыта актуальность изучения темы косвенного налогообложения;
- исследован налог на добавленную стоимость, его развитие в РФ, порядок его расчёта;
- проанализированы основные тенденции развития налога на добавленную стоимость последних лет;
- изучена роль налога на добавленную стоимость в формировании бюджетов РФ и проанализирована статистика налоговых сборов в формировании доходной части бюджета РФ.
Глава 1
Историческое развитие налога на добавленную стоимость в России
В советское время в качестве альтернативы современным видам косвенных налогов был использован налога с оборота. Для государства использование данного налога было очень удобным при сформировавшейся в то время централизованной системы государственного регулирования экономики. Механизм включения налога с обороты в цены товаров, работ и услуг стал важным и очень эффективным инструмента увлечения сборов бюджета, а так же эффективным средством по аккумуляции средств в фонды производственного накопления из фондов потребления.
В начале 90-х годов стал обсуждаться вопрос дальнейшего развития налога с оборота и налога с продаж. Многие экономисты проводили сравнительную аналогию с налогом на добавленную стоимость, в результате чего стали очевидны различия и достоинства данного налога для удовлетворения государственных интересов;
Так же было очевидно, что для того чтобы провести подобную налоговую реформу без потерь для бюджета страны необходимо чтобы ставка НДС, могла компенсировать потерю сборов сразу от двух косвенных налогов.
Расчетным путем был выведен размер ставки НДС не менее 27%.

Налоговая система РФ в современном виде существует с 1992 года.
В 1992 году вступили в действие следующие законы: № 1992-1 от 6 декабря 1992 года «О налоге на добавленную стоимость», №2118-1 от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской федерации». Законодательство, регулирующее косвенное налогообложение, претерпело существенные изменения: изменились элементы системы, были отменены старые и введены новые налоги, усовершенствовался налоговый контроль и т.д.
НДС был утвержден к расчету по ставке 28 % и в скором времени стал играть важную роль в формировании доходной части бюджета.
К 2000 году законодатель подготовил и ввел в действие вторую часть Налогового кодекса РФ, которая стала содержать перечень основных общеизвестных миру косвенных налогов, в том числе и налог на добавленную стоимость.
В 2004 году основная ставка налога на добавленную стоимость была снижена с 20 до 18%, что позволило снизить налоговую нагрузку на потребителей и оказало положительное влияние на экономический климат в стране.
По настоящее время состав косвенных налогов остается неизме........


Список использованной литературы
1 Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля, 20 октября, 4 ноября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 2, 28 февраля, 13 марта 2006 г.) // "Российская газета" от 6 августа 1998 г. N 148-149, "Российская газета" от 10 августа 2000 г. N 153-1.;

2 Александров, И.М. Налоги и налогообложение: учебник / И.М. Александров. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко». 2007. – 296с.;

3 Басов С.В. Налоговый контроль за поступлением в бюджет налога на добавленную стоимость. М. «Маркет ДС Корпорейшн.», 2006.;

4 Брызгалин А.В. Налоги и налоговое право: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2008. – 232 с.;

5 Захарькин, В.Р. Налог на добавленную стоимость: новое в законодательстве / В.Р. Захарькин. – М.: Омега – Л. 2009. – 123с.;

6 Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: Учебник для вузов - М.: Издательство БЕК, 2007. – 504 с.;

7 Малис Н.И. Кризис: налоги реформируются / Н. И. Малис /Налоговый вестник. - 2009. - № 5

8 Мамрукова, О.И. Налоги и налогообложение: Курс лекций / О.И. Мамрукова. – 5-е изд., доп. и испр. – М.: Омега – Л. 2006. – 330с;

9 Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов: (одобрено Правительством Российской Федерации 25 мая 2009 г.) // Налоги и налогообложение. - 2009. - N 6. - С. 8-34.;

10 Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учебник / В.Г. Пансков. – 7-е изд. – М.: МЦФЭР. 2006. – 592с.;

11 Перов, А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие / А.В. Перов, А.В. Толкушкин. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт.2009. – 718с.;


12 Талаш А.А. Налоговая политика: ближайшие перспективы / А. А. Талаш // Аудиторские ведомости. - 2009. - № 10. - С. 57-64.

13 Харисов И.Ф. Налоговая политика России в кризисный период / И. Ф. Харисов //Финансовое право. - 2009. - № 9. - С. 26-29.

14. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на отчет об исполнении федерального бюджета за 2008 год;
15. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Счетной палаты Российской Федерации на отчет об исполнении федерального бюджета за 2009 год;
16. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Счетной палаты Российской Федерации на отчет об исполнении федерального бюджета за 2010 год;




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.