На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик запреты в рекламе как способ влияния на поведение людей.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.08.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ЗАПРЕТОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ. 4
§ 1. Запреты их классификация. 4
§ 2. Способы влияния на поведение людей. 7
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОМОЩИ ЗАПРЕТОВ 14
§ 1. Способы создания эффективной рекламы 14
§ 3. Запреты в социальной рекламе. 18
§ 2. Коммерческая реклама и запреты 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23















ВВЕДЕНИЕ
Запреты как способ влияния на людей были известны еще в древнейшем мире. С помощью запретов формировались морально-нравственные ценности общества, стандарты социально приемлемого поведения. В дальнейшем изучением влияния запретов на поведение людей занялись психологи и социологи. Также влияние на поведение людей оказывают всевозможные манипулятивные техники и приемы. Одним из основных способ влияния на людей является влияние с помощью рекламы, которая активно использует запреты для создания рекламного образа.
Актуальность данной работы состоит в том, что реклама это динамично развивающийся современный бизнес и её развитие происходит в современном мире. Технологии манипулирования общественным сознанием все еще совершенствуются, и одной из этих технологий является создание в рекламных роликах запретов.
В соответствии с актуальностью целью работы является изучение использования манипулятивных технологий в рекламном процессе, а также выявление в рекламных роликах запретов на тот или иной тип социального поведения. В соответствии с целью в работе решаются следующие задачи.
1. Изучение классификации запретов
2. Выявление способов эффективного влияния на поведение человека
3. Изучение взаимосвязи манипулирования и запретов во влиянии на человеческое поведение
4. Изучение механизма запретов в социальной рекламе
5. Изучение механизма запрета в коммерческой рекламе.
Объектом исследования являются технологии воздействия на поведение человека.
Предметом исследования являются запреты в рекламе как способ влияния на поведение людей.
Эмпирической основой являются рекламные ролики, в которых используются запреты, в частности серия рекламных роликов телеканала «Россия» о вреде курения и рекламные ролики продукта «Calgon».
Степень разработанности темы: тема запретов уже давно изучается психологами и социологами, однако запреты в рекламе еще недостаточно изученная тема.
Гипотеза: запреты достаточно часто используются в современном рекламном бизнесе, их использование связано с тем, что запреты являются эффективным способом воздействия на человека.
Работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой, теоретической, главе рассматриваются вопросы о классификации запретов и манипулятивных технологий. Во второй, практической, главе приводятся примеры рекламы, в которых используются запреты.

















ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ЗАПРЕТОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
§ 1. Запреты их классификация.
Согласно большому юридическому словарю запрет – это способ правового регулирования, представляющего собой государственно властное веление, которое указывает на недопустимость определенного поведения, угрожая наступлением ответственности. Закрепляя юридическую невозможность реально возможного поведения, которое причиняет ущерб интересам личности и государства. С точки зрения психологии запрет – это установление, которое предписывает отказ в удовлетворении влечения. Таким образом, можно сделать вывод о том, что запрет – это способ регулирования поведения личности, выражающийся в закреплении невозможности определенного типа поведения, которое является желаемым для личности и причиняет ущерб общественным интересам, то есть сознательное ограничение поведения человека обществом .
Наиболее ранними запретами считаются нравственные. С их помощью формировались нравы общества, то есть особенно оберегаемые обществом массовые образцы действий, отражающие моральные ценности общества. Для древних обществ были характерными более суровое наказание, в случае нарушения нравственных запретов, чем традиций .
Наиболее ранним видом запрета считается табу – абсолютный запрет, который накладывается на какое-либо действие, предмет или слово. С помощью табу регулировались важнейшие стороны жизнедеятельности человека, с его помощью регулировались брач.....



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева, М.: Аспект Пресс, 2003 – 944 с.
2. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе / Комплекс маркетинга в рекламной деятельности // М, изд. Международного инст-та рекламы, 2003 – 456 с.
3. Всеволожский, К.В., Мединский, В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы / К.В. Всеволжский, В.Р. Мединский, Москва, 1998 – 209 с.
4. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама / Н.А. Голядкин М.: Аспект Пресс, 2005 – 956 с.
5. Джевкинс, Ф. Реклама / Ф. Джевкинс М.: Юнити-Дана, 2002 – 723 с.
6. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютин, М.: ИМА-пресс, 2002 – 845 с.
7. Капферер, Ж.Н. Торговые марки: испытание практикой Новые реальности современного брендинга / Ж.Н. Капфрер, М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2002 – 834 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер М.:Бизнес-книга, 1995 – 567с.
9. Кравченко, А.И. Культурология / А.И. Кравченко, М.: Академический проект, 2001 – 290 с.
10. Огилви Д. О рекламе / Д. Олигви, М.: изд. Эксмо, 2004 – 205 с.
11. Панфилова, А.П. Теория и практика общения / А.П. Панфилова, М., 2010 – 453 с.
12. Рожков, И.Я. Реклама: планка для «профи» / И.Я. Рожков , М.: Страница, 1999 – 456 с.
13. Рожков, И.Я., Рудая, Е.А., Ветров, А.А. Обоснование рекламных кампаний / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров, М.: МГИМО, 2001 – 345 с.
14. Розенталь, Д.Э., Кохтев, Н.Н. Язык рекламных текстов / Д.Э. Розенталь. Н.Н. Кохтев, М.: Высшая школа, 1981 – 734 с.
15. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. (пре. С анг. Бобровой В.Б., вст.ст. Пеньковой Е.М., ред. Радынова О.Г., Куколев Ю.И.) Реклама: теория и практика, М.: Прогресс, 1989 – 845 с.
16. Сиссорс, Д., Бэрон. Р. Рекламное медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов / Д.Сиссорс, Р. Бэрон, СПб.: Питер, 2004 – 294 с.
17. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков. Современные консалтинговые технологии / Под редакцией Д. Коули, Перевод с анг. // М., ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2002 – 472 с.
18. Телерекламный бизнес / Информационно-аналитическое обеспечение // М., Международный институт рекламы, 2001 – 295 с.
19. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет, Воронеж, Кварта, 2001 – 456 с.
20. Ульяновский, А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы, СПб .: Питер, 2005 – 956 с.
21. Ученова В.В. Философия рекламы, М., Гелла-принт, 2003
22. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество, М., Смысл, 1994 – 345 с.
23. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России, Учебное пособие, СПб, Питер, 2000 – 209 с.
24. Фрейд, З. Тотем и табу / З. Фрейд, СПб. – 395 с.
25. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации, М., РИП-холдинг, 2004 – 456 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.