На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА И ПРОИЗВОДСТВА

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 14.08.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА И ПРОИЗВОДСТВА 3
2 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 6
3 ВИДЫ СРОКОВ УСТАНОВЛЕННЫХ КОАП РФ 10
ЗАДАЧА № 1 13
ЗАДАЧА № 2 16
ЗАДАЧА № 3 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
1 ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА И ПРОИЗВОДСТВА
Одной из актуальных проблем отечественной юридической науки является проблема рассмотрения административного процесса в качестве отдельной юридической категории, определения сущности данного вида процесса и выделение его специфических черт.
В настоящее время в российском законодательстве представлено несколько видов процессов. Исходя из юридического содержания, объема и уровня правового регулирования выделяют следующие виды процессов: конституционный, законодательный, уголовный, гражданский, арбитражный, административный, бюджетный и другие.
Современный административный процесс, за исключением производства по делам об административных правонарушениях, не обеспечивается должным правовым регулированием. Уровень регулирования производств, составляющих административный процесс, неоднократно негативно оценивался в отечественной юридической литературе.
Некоторые исследователи, в том числе Д.Н. Бахрах, считают, что юридический процесс характеризуется следующими признаками:
– является сознательной, целенаправленной деятельностью;
– состоит в реализации властных полномочий субъектами публичной власти;
– запрограммирован на достижение определенного юридического результата, решение индивидуально-конкретных дел (избрание губернатора, принятие закона, решение спора, наказание виновного и др.);
– имеет документальное подтверждение: промежуточные и окончательные итоги процесса отражаются в официальных документах;
– имеется развернутая детальная регламентация этой деятельности юридическими нормами.
Административный процесс как особый вид юридического процесса характеризуется следующими признаками: 1) стадийность процесса, то есть наличие системы взаимосвязанных, последовательно совершаемых действий, составляемых документов и принимаемых решений; 2) четкая формулировка принципов и целей деятельности; 3) круг участников процессуальных отношений; 4) наличие властных актов, принимаемых в ходе разрешения юридических дел; 5) соблюдение установленных сроков совершения процессуальных действий; 6) подведомственность дел; 7) использование определенных видов и источников доказательств; 8) гарантии соблюдения процессуальных норм, законности и обоснованности принимаемых актов; 9) применение процессуальных и иных санкций за нарушение соответствующих правил.
Д.Н. Бахрах считает, что административный процесс – это, прежде всего, властная деятельность государственной администрации, которая осуществляется в рамках административно-процессуальных форм и состоящая в решении определенных дел путем принятия и исполнения административных актов.
Органы государственного управления в своей деятельности гораздо чаще, чем применение мер административного принуждения и разрешение споров, прибегают к регламентированным нормами административного права процедурам, направленным на реализацию прав граждан, выполнение конкретных управленческих задач, реализацию положений действующего административного законодательства. Такого рода процедуры регламентируются процессуальными нормами административного права и объективированы в таких нормативно-правовых актах, как положения, порядки, правила.
В совокупности нормы, устанавливающие порядок реализации регулятивных материальных норм административного права, составляют институт административно-процедурного процесса.
Сам административно-процедурный процесс может быть определен как деятельность уполномоченных органов государственного управления по реализации регулятивных норм административного права, урегулированная административно-процессуальными нормами.
В теории административного права административная юрисдикция определяется как административно-процессуальная деятельность, осуществляемая во внесудебном либо судебном порядке с целью рассмотрения и разрешения административно-правовых споров и применения административно-принудительных мер .
Административно-юрисдикционный процесс, в отличие от процесса административно-процедурного, имеет своей целью не позитивное управленческое регулирование, а разрешение спорной ситуации либо применение санкций, связанное либо с негативными последствиями для одной из сторон спора либо с применением в отношении субъекта мер административной ответственности, других принудительных мер. Таким образом, административно-юрисдикционный процесс имеет место, во-первых, в тех ситуациях, когда необходимо разрешить административно-правовой спор, и, во-вторых, в тех ситуациях, когда необходимо применить меры административного принуждения.





2 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Производство по делам об административных правонарушениях - это один из видов административно-юрисдикционного производства. Задачами этого производства являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Порядок производства по делам об административных правонарушениях определяется КоАП.
Производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об администрати........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета —1993 – 25 декабря—№ 237.
2 Кодекс об административных правонарушениях Федеральный закон от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ – 2002. – № 1. Ст. 1.
3 Уголовный кодекс Российской Федерации. Часть общая: Федеральный закон от 13 июня 1996 № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ — 1996. — № 25. Ст. 2954.
4 Уголовный кодекс Российской Федерации. Часть особенная: Федеральный закон от 13 июня 1996 № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ — 1996. — № 25. Ст. 2954.
5 Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 № 174-ФЗ // Российская газета —2001 — 22 декабря—№ 249.
6 Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» // Собрание законодательства РФ – 1998. – №22 ст. 2331.
7 Бахрах Д.Н. Административное право России. — М.: Эксмо, 2012. — 607 с.
8 Дмитриев Ю.А. Административное право: Учебник для вузов / Ю.А. Дмитриев, И.А. Полянский, Е.В. Трофимов. — М.: Эксмо, 2011. — 927 с.
9 Зуева Л. Ю. Виды сроков в административном праве // Административное право и процесс : научно-практический и информационный журнал. - 2011. - № 5. - С. 55-56
10 Попов Л.Л. Административное право России: Учебник для студентов вузов / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров; Отв. ред. Л.Л. Попов. — 2—е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2010. — 745 с.
11 Процессуальные сроки в производстве по делам об административных правонарушениях. Монография / Дугенец А.С. - М.: ВНИИ МВД России, 2002. - 136 c.
12 Стребкова А.А. Административный процесс как юридическая категория: понятие и сущность // Юристъ-Правоведъ. - Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. юрид. ин-та МВД России, 2007, № 4. - С. 12-17





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.