На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная сущность жизненного цикла товара и маркетинговая деятельность

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.8.2013. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
1.1 Сущность маркетинговой деятельности 3
1.2 Понятие жизненного цикла товара 8
1.3. Сущность исследования рынка товаров и услуг 14
2. АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ 18
2.1. Жизненный цикл товара на примере внедрения новых марок сотовых телефонов в различных ценовых сегментах 18
Выводы 27
Список использованных источников 29


Введение

Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В - третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт? Что делать со «старыми» продуктами? Какую ценовую политику вести в их отношении?
Данные вопросы особенно обострены в ситуации кризиса, когда потребительский спрос резко снижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода иностранных компаний.
Теория жизненного цикла товара как нельзя лучше может помочь сориентироваться в стратегии ценовой политики.
Цель работы - рассмотреть сущность жизненного цикла товара и маркетинговую деятельность.
В первой части работы будут рассмотрены теоретические основы формирования и развития маркетинговой деятельности, сущность жизненного цикла товара, значение анализа рынка товара и услуг в маркетинговой деятельности.
Во второй части - будет проведен анализ рынка товаров.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность маркетинговой деятельности

Термин «маркетинг» происходит от английского “market” (рынок) и оз­начает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности - более широкое понятие.
Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным - в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности.
Итак, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, на­правленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством об­мена. Это определение опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд.
Вторая исходная идея маркетинга - идея человеческих потребностей. Потребность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответст­вии с культурным уровнем и личностью индивида.
Маркетинг имеет место в тех случаяx, когда люди решают удовле­творить свои нужды и запросы с помощью обмена. Обмен - акт по­лучения от кого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен.
Главная цель маркетинга - ориентация на потребителя. Компании (предприятия) достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятель­ности только тогда, когда их целью становится удовлетворение нужд по­требителя. Вместе с тем задача маркетинга - не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал пред­ложению.

«Маркетинг» означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает гораздо больше. Применять маркетинг - значит, реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Итак, маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.

Рис. 1 Маркетинг как система
Первоначально маркетинг рассматривался как одна из многочисленных и равноправных функций хозяйственной деятельности, затем как хозяйственная функция, превалирующая над другими, и, наконец, как интегрирующая хозяйственная функция. Именно последняя точка зрения составляет основу интегрированного маркетинга, суть которого отражена на рис.2.

Рис.2. Основа интегрированного маркетинга
Чрезвычайно сложно дать исчерпывающий перечень видов работ, которые включает в себя маркетинг как хозяйственная функция предприятия. Между тем не вызывает сомнения его роль при поиске предприятием ответов на следующие вопросы:
§ какие товары имеет смысл предложить на рынок (планирование производства новой и модернизация выпускаемой продукции);
§ кому (изучение потребителей);
§ когда и на каких условиях (цена, техническое обслуживание) необходимо поставить товар;
§ как организовать продвижение товара до потребителя (формирование сбытовой сети, реклама, стимулирование сбыта).
Организация маркетинга - это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.
Структура маркетинга - это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка. Структура включает четыре основных элемента: продукт (товар или услуги), распределение (сбыт), продвижение и цены.
Маркетинговая деятельность обеспечивает гибкое приспособление производственной, финансовой, торговой, сбытовой, кадровой деятельности предприятия к изменяющейся экономн­ой ситуации (доходы, цены, конъюнктура) к требованиям потребителей на рынке
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости в самофинансирования предприятия в условиях рынка является не только эффективное и непрерывное обеспечение производства материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами нужном количестве, соответствующего качества и по приемле­мым ценам, но и ориентация производства на выпуск продукции нужной рынку. По своему содержанию эти задачи являются довольно сложными, что объясняется рядом причин, и прежде всего, конкурентной борьбой. В выигрыше остается тот, кто умеет не только устанавливать эффективные связи по обеспе­чению производства материальными и другими ресурсами, но и рационально их использовать и создать благоприятные условия для сбыта своей продукции. Решением указанных вопросов на предприятии и занимается маркетинговая служба. В ее состав, как правило, входят отделы по материально-техническому снабжению, сбыту, изучению рынка, рекламы и т.д.
Определяя основные направления политики по выходу предприятия на рынок со своей продукцией, необходимо иметь в виду следующие варианты: приращение доли на рынке; сохранение доли, установленной ранее; уменьшение доли. Выбор того или иного направления зависит от решения многих вопросов, и прежде всего от внутренних возможностей предприятия по выпуску конкурентоспособной продукции.
Маркетинг нацелен на перспективу, поэто........


Список использованных источников

1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005
2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М, Инфра-М, 2010
3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2006
4. Костоглядов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. - М.: Контур, 2009. С.139
5. Маркетинг / Под ред. Т.Н. Парамоновой. - М., Кнорус, 2007
6. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова - М.: Банки и биржи, Юнити, 2009
7. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Деловая литература, 2006
8. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого.- М.: Финансы и статистика, 2005
9. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева - М, Инфра-М, 2008
10. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2006
11. Малхотра К., Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. С англ. - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007. - 960 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 3-е изд. - М.: Финпресс, 2008. - 526 с.
13. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2006. - 400 с.
14. Багиев Г.Л.,Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг:Учебник для вузов.3-е изд. - СПБ.: Питер,2007
15. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005
16. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики : учебник М.: КНОРУС,2009.
17. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. - М.:ЮНИТИ, 2005
18. Маслова Т.Д.,Божук С.Г.,Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2006
19. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Ф.Котлер, Ф. Триас де Вез / Пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2006. - 192 с.
20. www.sotovik.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.