На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Использование аудиовизуальных средств в социальной работе

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Социология. Добавлен: 16.8.2013. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………..3стр

1. Информация. Особенности восприятия информации……………..5стр

2. Социальная реклама………………………………………………….6стр
3. Основные тенденции восприятия и воздействия современных аудиовизуальных средств рекламы……………………………………10стр
Заключение………………………………………………………………14стр

Литература……………………………………………………………….16стр


Введение

На протяжении всей своей жизни человек взаимодействует с окружающим миром, принимая информацию о нем и от него с помощью своих пяти органов чувств. Сегодняшний мир - это визуально ориентированный мир, мир виртуальных возможностей и информационных технологий. Поэтому телевидение и видео стали привлекать аудиторию не только в качестве развлечения, но и активно использоваться с познавательной целью во всех сферах человеческой деятельности.
Социальная работа это общественно-необходимая деятельность, направленная на социальную защиту личности и прав человека. Система социальной работы является гарантом политической и социальной стабильности общества, так как призвана препятствовать росту его маргинальных слоев. На современном этапе развития социальной работы она впитала в себя многое из различных наук: медицины, психологии, социологии и т.п. С развитием новых информационных технологий появилось еще одно направление, но, как ни странно, оно не используется социальной работой и социальными службами. Это направление - социальная реклама.
Социальная реклама является одним из наиболее активных инструментов целевого воздействия на аудиторию в решении социальных проблем, эффективным посредником между государством и обществом. Помимо информационной, она имеет коммуникативную, адаптивную и воспитательную функции, которые определяют ее влияние на общественное сознание. Ее эмоциональная насыщенность дает возможность включать индивида в систему социальных отношений и связей, поэтому в последнее время возросла роль социальной рекламы в вопросе формирования общественных ценностей.

1. Информация. Особенности восприятия информации
Информационная картина мира представляет собой свод информации, позволяющей адекватно воспринимать окружающий объективный мир и взаимодействовать с ним, выбирать собственное информационное пространство и личную информационную среду, через которую с помощью системы прямых и обратных информационных связей влиять на природу и общество, решать массу проблем, включая глобальные. В настоящий период развития общества любая деятельность человека представляет собой пр........

Литература

1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М.: РусПартнер Лтд, 2008.
2. Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы.- Новосибирск: -Интербук, 2008.
3 Горин С. А вы пробовали гипноз. Практическое руководство по применению гипнотических психотехник в бизнесе и медицине, рекламе и пропаганде, торговле и повседневной жизни. -Спб.: Лань, 2005.
4. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц.-М.: Прогресс, Универс, 2009.
5.Дюкенджиев Е.П. Бизнес. Бионические аспекты. -Рига: Альбатрос, 2006.
6 Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ.-М.: Прогресс, 2007.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.-М.: Прогресс, 1990,
8. Кудин П.А., Ломов Б.Ф., Митькин А.А. Психология восприятия искусство плаката. М.: Альбатрос, 1987.
9 Кучеренко В.З. и др. Экономика здравоохранения. Уч. пособие. М., 2006.
10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе.- М.: Академия, 2009.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.