Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Использование аудиовизуальных средств в социальной работе

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Социология. Добавлен: 16.8.2013. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………..3стр

1. Информация. Особенности восприятия информации……………..5стр

2. Социальная реклама………………………………………………….6стр
3. Основные тенденции восприятия и воздействия современных аудиовизуальных средств рекламы……………………………………10стр
Заключение………………………………………………………………14стр

Литература……………………………………………………………….16стр


Введение

На протяжении всей своей жизни человек взаимодействует с окружающим миром, принимая информацию о нем и от него с помощью своих пяти органов чувств. Сегодняшний мир - это визуально ориентированный мир, мир виртуальных возможностей и информационных технологий. Поэтому телевидение и видео стали привлекать аудиторию не только в качестве развлечения, но и активно использоваться с познавательной целью во всех сферах человеческой деятельности.
Социальная работа это общественно-необходимая деятельность, направленная на социальную защиту личности и прав человека. Система социальной работы является гарантом политической и социальной стабильности общества, так как призвана препятствовать росту его маргинальных слоев. На современном этапе развития социальной работы она впитала в себя многое из различных наук: медицины, психологии, социологии и т.п. С развитием новых информационных технологий появилось еще одно направление, но, как ни странно, оно не используется социальной работой и социальными службами. Это направление - социальная реклама.
Социальная реклама является одним из наиболее активных инструментов целевого воздействия на аудиторию в решении социальных проблем, эффективным посредником между государством и обществом. Помимо информационной, она имеет коммуникативную, адаптивную и воспитательную функции, которые определяют ее влияние на общественное сознание. Ее эмоциональная насыщенность дает возможность включать индивида в систему социальных отношений и связей, поэтому в последнее время возросла роль социальной рекламы в вопросе формирования общественных ценностей.

1. Информация. Особенности восприятия информации
Информационная картина мира представляет собой свод информации, позволяющей адекватно воспринимать окружающий объективный мир и взаимодействовать с ним, выбирать собственное информационное пространство и личную информационную среду, через которую с помощью системы прямых и обратных информационных связей влиять на природу и общество, решать массу проблем, включая глобальные. В настоящий период развития общества любая деятельность человека представляет собой пр........

Литература

1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М.: РусПартнер Лтд, 2008.
2. Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы.- Новосибирск: -Интербук, 2008.
3 Горин С. А вы пробовали гипноз. Практическое руководство по применению гипнотических психотехник в бизнесе и медицине, рекламе и пропаганде, торговле и повседневной жизни. -Спб.: Лань, 2005.
4. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц.-М.: Прогресс, Универс, 2009.
5.Дюкенджиев Е.П. Бизнес. Бионические аспекты. -Рига: Альбатрос, 2006.
6 Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ.-М.: Прогресс, 2007.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.-М.: Прогресс, 1990,
8. Кудин П.А., Ломов Б.Ф., Митькин А.А. Психология восприятия искусство плаката. М.: Альбатрос, 1987.
9 Кучеренко В.З. и др. Экономика здравоохранения. Уч. пособие. М., 2006.
10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе.- М.: Академия, 2009.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.