На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И РЕГИСТРАЦИИ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
1 УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И РЕГИСТРАЦИИ 3
2. ЗАДАЧА 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15


1 УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И РЕГИСТРАЦИИ
В настоящее время важнейшие задачи развития местного самоуправления в Российской Федерации — это создание и развитие на основе федерального и регионального законодательства нормативной базы муниципальных образований. Одним из серьезных вопросов развития местного самоуправления является совершенствование уставов муниципальных образований. Конституционное регулирование институтов местного самоуправления развивается в уставах муниципальных образований, которые по своим юридическим характеристикам могут рассматриваться как своеобразные малые «конституции».
Устав муниципального образования представляет собой новый вид правового акта в системе нормативных актов нашей страны. Его главная задача состоит в создании условий для укрепления государственности и развития институтов гражданского общества в соответствующем муниципальном образовании.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. Следовательно, органы местного самоуправления при реализации возложенных на них гражданами муниципального образования и государством задач обязаны руководствоваться вышеперечисленными правовыми нормами. Однако основополагающим документом на территории любого муниципального образования выступает устав, так как в нем закрепляются основополагающие принципы деятельности органов местного самоуправления.
Устав муниципального образования – основной нормативно-учредительный акт, определяющий статус муниципального образования особенности деятельности органов местного самоуправления, закрепляющий организационные, финансово-экономические и иные основы местного самоуправления на территории данного муниципального образования
Устав является своеобразной малой конституцией на территории муниципального образования.
Важным является то обстоятельство, что указанный Закон считает актами высшей юридической силы устав муниципального образования и решения, принятые на референдуме (сходе) граждан (ч. 2 ст. 43), что также подчеркивает значимость этого документа.
Не менее важным признаком устава муниципального образования является особый субъект его принятия.
Таким образом, устав муниципального образования – это своеобразный свод норм, регламентирующих жизнь местного сообщества. Устав муниципального образования составляет правовую основу местного самоуправления, именно в соответствии с уставом принимаются иные муниципальные правовые акты, осуществляют свою деятельность органы местного самоуправления.
Согласно ч. 1 ст. 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» уставом муниципального образования должны определяться:
1) наименование муниципального образования;
2) перечень вопросов местного значения;
3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;
4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления.......




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Нормативно-правовые акты
1 Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета —1993 — 25 декабря—№ 237.
2 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 № 131-ФЗ // Собрание законодательства РФ — 2003 — № 40, ст. 3822.
3 Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» // Собрание законодательства РФ — 2005 —. № 30 (ч. 1), ст. 3108.

2. Литература
4 Беликов П.П., Зюзин С.Ю., Мокеев М.М., Наумов С.Ю., Подсумкова А.А. Комментарий к Федеральному закону Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (постатейный) – М.: Система ГАРАНТ, 2012
5 Муниципальное право России: учебник / отв. ред. С.А. Авакьян. – М.: Проспект, 2011 – 317 с.
6 Правдин, Д. Г. Устав как основополагающий документ муниципального образования // Ленинградский юридический журнал. -2012. - № 3. - С. 173 - 182
7 Цыремпилова М. А. Процедурные проблемы уставного нормотворчества в муниципальном праве/М. А. Цыремпилова // Вестник Бурятского государственного университета. -Улан-Удэ: Изд-во Бурят. госун-та, 2012. т. Вып. 2: Экономика. Право.- С.173-176.
8 Шкуратова Т.П. Понятие и признаки устава муниципального образования // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - № 25 (206). Право. - Вып.25. - С. 28–33.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.