Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ПОЛНОМОЧИЯ ПРОКУРОРА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, УСТРАНЕНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОЛНОМОЧИЯ ПРОКУРОРА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, УСТРАНЕНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ 3
ЗАДАЧА 12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15



ПОЛНОМОЧИЯ ПРОКУРОРА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, УСТРАНЕНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ
Полномочия прокурора по осуществлению общего надзора целесообразно рассмотреть, используя их классификацию на две группы в зависимости от основных целей, на которые они направлены (т.е. от их предназначения):
1-я группа - полномочия по выявлению нарушений законов, которые в основном закреплены в п. 1 ст. 22 Закона о прокуратуре;
2-я группа - полномочия по устранению и предупреждению выявленных нарушений законов, закрепленные в основном в п. 2 и 3 Закона о прокуратуре, реализуемые в форме вынесения актов прокурорского надзора (ст. ст. 23-25.1 Закона о прокуратуре).
Группу полномочий по выявлению нарушений законов составляют следующие полномочия.
1. По предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения поднадзорных органов. Это полномочие прокурора не может быть ограничено установленными на ведомственном или локальном уровне правилами пропускного режима, действующими на территориях и в помещениях поднадзорных органов. В то же время для вхождения на территорию и в помещения особо режимных (секретных) объектов прокурору необходимо иметь соответствующий допуск, дающий право работать с документами и иными материалами, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне.
2. Иметь доступ к документам и материалам поднадзорных органов, на территории и в помещения которых прокуроры войти, реализуя предыдущее полномочие. Под документами понимаются любые имеющиеся в посещенном прокурором месте правовые акты (как нормативные, так и ненормативные - приказы, положения, указания, распоряжения, инструкции и др.), счетно-бухгалтерская документация (например, отчеты, балансы, платежные требования, ведомости), техническая документация (например, чертежи, схемы, карты) и т.п. В качестве документов могут выступать как письменные, так и электронные носители информации. Под материалами понимаются, в частности, образцы продукции, сырья, технологического оборудования. Для доступа к документам и материалам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну (т.е. с грифом «секретно» и «совершенно секретно»), прокурор должен иметь соответствующий допуск. Прокурор не вправе (кроме случаев, оговоренных в законе) разглашать полученные им в результате использования рассматриваемого полномочия сведения, содержащие государственную тайну, а также иную охраняемую законом тайну (коммерческую, информацию медицинского, личного и семейного характера и т.п.).
3. Проверять исполнение законов. Это комплексное полномочие (поскольку при его реализации используются и все иные полномочия по выявлению нарушений законов) называется также полномочием осуществлять проверки исполнения законов на месте, которые являются основным видом прокурорских надзорных проверок. Данное полномочие является наиболее важным и эффективным среди других полномочий по выявлению нарушений законов, его содержание и методы реализации будут подробно рассмотрены далее.
Вышеизложенные три полномочия закреплены в абз. 2 п. 1 ст. 22 Закона о прокуратуре, по смыслу которого для реализации этих полномочий требуется поступление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения закона (т.е. повод).
4. Требовать от руководителей и других должностных лиц поднадзорных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений. Это полномочие имеет содержательное сходство с изложенным выше вторым полномочием из абз. 2 п. 1 ст. 22 Закона о прокуратуре. Однако прокурор, реализуя рассматриваемое полномочие, не находится в месте нахождения требуемых документов, материалов и других сведений, а формулирует соответствующее требование на своем рабочем месте, передавая его через средства связи. Кроме того, он не обязан обосновывать это требование ссылкой на поступление в органы прокуратуры определенной информации о фактах нарушения закона, поскольку рассматриваемое полномочие может реализовываться и без поступления такой информации, т.е. даже лишь по усмотрению (инициативе) прокурора. Реализация данного полномочия зачастую позволяет обойтись без использования вышеизложенных полномочий. Именно реализация данного полномочия позволяет прокурору обеспечить надзор ........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета —1993 — 25 декабря—№ 237.
2 Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ // Собрание законодательства РФ – 1997 — № 2, ст. 198.
3 Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ – 1995 – № 47, ст. 4472.
4 Буянский С.Г. Прокуратура в условиях административно-правовой реформы – М.: Буквоед, 2011 — 166 с..
5 Егоров Ю.В., Китрова Е.В., Кузьмин В.А. Комментарий к Федеральному закону от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации». - Система ГАРАНТ, 2011
6 Мезинов Д.А. Прокурорский надзор в Российской Федерации: вопросы Особенной части: учеб. пособие - Томск: Изд-во НТЛ, 2011.-132 с.
7 Прокурорский надзор / под ред. Ю. Е. Винокурова – М.: Юрайт, 2011, — 480 с
8 Сухарев А. Я. Прокурорский надзор – М.: Норма, 2009, — 464 с




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.