На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОКУРОРА ПО НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОКУРОРА ПО НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ 3
ЗАДАЧА 9
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12



ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОКУРОРА ПО НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ
Надзор за исполнением законов, традиционно именуемый общим надзором, является отраслью (видом) прокурорского надзора, названной и регламентированной в Федеральном законе от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (абз. 2 п. 2 ст. 1, глава 1 раздела III) первой из числа других его отраслей. Такое его положение не случайно и имеет объяснение в отечественной истории зарождения и развития прокурорского надзора в целом.
В соответствии с п. 1 ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предметом надзора за исполнением законов являются:
соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. Следует отметить, что, согласно сложившемуся в теории государства и права пониманию, соблюдение и исполнение являются методами реализации соответственно запретительных (охранительных) и обязывающих (регулятивных) правовых норм. Поэтому в предмет прокурорского надзора здесь включается реализация (применение) поднадзорными субъектами главным образом этих двух видов правовых норм, закрепленных в Конституции РФ и законах, действующих на территории РФ. Реализация дозволительных (диспозитивных) правовых норм, по общему правилу, в предмет прокурорского надзора не входит, исключение могут составлять случаи необходимости защиты общезначимого интереса средствами прокурорского надзора.
- соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами перечисленных выше органов и организаций.
Таким образом, предмет прокурорского надзора представляет собой совокупность двух частей:
1) исполнение действующих законов органами и должностными лицами, осуществляющими административно-распорядительную деятельность;
2) обеспечение соответствия законам правовых актов этих же органов и должностных лиц.
Последний пункт расширяет предмет прокурорского надзора, ибо к числу правовых актов относятся указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и иные нормативные акты.
Постановлением КС России от 18 июля 2003 г. N 13-П содержащаяся во взаимосвязанных п. 2 ст. 1, п. 1 ст. 21 и п. 3 ст. 22 комментируемого Закона, п. 2 ч. 1 ст. 26, ч. 1 ст. 251 ГПК РФ норма, наделяющая прокурора правом обращаться в суд с заявлением о признании нормативных правовых актов субъектов РФ противоречащими закону, признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой данная норма допускает обращение прокурора в суд общей юрисдикции с заявлением о признании положений конституций и уставов противоречащими федеральному закону. Там же указано, что данная норма - по ее конституционно-правовому смыслу в системе действующего законодательства - не исключает для Генпрокурора России возможность обращаться в КС России с запросом о проверке соответствия Конституции РФ конституций и уставов субъектов РФ.
Надзор за исполнением законов самым непосредственным образом связан с надзором за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
Особенности прокурорского надзора за исполнением законов (общего надзора) предъявляют высокие требования к его организации. Работа прокурора на данном направлении надзорной деятельности должна строиться таким образом, чтобы в поле зрения прокуратуры находились все наиболее актуальные вопросы обеспечения законности. Нужно, чтобы работа по надзору осуществлялась на детально продуманной долговременной стратегии деятельности прокуратуры. Ее организация призвана обеспечивать всесторонний учет и использование результатов работы на других направлениях общенадзорной деятельности с охватом причин......




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета —1993 — 25 декабря—№ 237.
2 Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ // Собрание законодательства РФ – 1997 — № 2, ст. 198.
3 Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ – 1995 – № 47, ст. 4472.
4 Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.04.2008 № 67 «Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации» // Законность — 2008— № 7
5 Брагин А.П., Пронякин А.Д. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: ЕАОИ, 2009. – 204 с.
6 Егоров Ю.В., Китрова Е.В., Кузьмин В.А. Комментарий к Федеральному закону от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации». - Система ГАРАНТ, 2011
7 Мезинов Д.А. Прокурорский надзор в Российской Федерации: вопросы Особенной части: учеб. пособие - Томск: Изд-во НТЛ, 2011.-132 с.
8 Прокурорский надзор / под ред. Ю. Е. Винокурова – М.: Юрайт, 2011, — 480 с
9 Сухарев А. Я. Прокурорский надзор – М.: Норма, 2009, — 464 с




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.