На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат разработка стратегии выхода на зарубежный рынок ООО «ЗСС».

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Характеристика продукции 7
3. Стратегия выхода на зарубежный рынок 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17



Введение

Внешняя торговля рассматривается сегодня как важная отрасль народного хозяйства, оказывающая заметное воздействие на экономическое развитие страны. Для эффективной деятельности на внешних рынках необходимо весьма гибко использовать различные маркетинговые приемы с учетом конъюнктурных колебаний и прогноза развития зарубежных рынков, торговых обычаев, особенностей окружающей маркетинговой среды. Особенно важно учитывать специфику социально-культурной среды, поскольку товары, безразличные покупателям одной страны могут быть весьма важными для покупателей другой страны. Кроме того, при выходе на зарубежный рынок дополнительно приходится анализировать таможенное регулирование, валютные курсы.
Объектом исследования является ООО «ЗСС», в качестве предмета исследования выступает стратегия выхода на зарубежный рынок.
Цель работы – разработка стратегии выхода на зарубежный рынок ООО «ЗСС».
Поставленная цель достигается при решении следующих задач:
- дать характеристику предприятия;
- определить основные характеристики продукции;
- разработать стратегию выхода на зарубежный рынок ООО «ЗСС».
При написании работы была использована учебная литература по внешнеэкономической деятельности и международному коммерческому делу.




1. Характеристика предприятия

ООО «Завод строительных Смесей» основан в 2000г. Первоначально предприятие специализировался на производстве песчаноцементной смеси, затем, по мере выяснения насущных потребностей конечных потребителей, стал производить новые виды строительных смесей в зависимости от рыночных потребностей. На сегодняшний день завод зарекомендовал себя как производитель, выпускающий продукцию с гарантированным качеством и лучшим соотношением «цена-качество».
Таким образом, ООО «ЗСС» имеет 12-летний опыт работы на рынке производства и реализации строительных растворов и смесей. В течение всего этого периода на предприятии совершенствуется технология производства сухих строительных смесей, а также система общей организации интеллектуальных, творческих, промышленных процессов. Модернизация производства до настоящего момента происходила за счет собственных финансовых источников. Кредитные ресурсы до настоящего момента не привлекались, расширение производства проводилась за счет собственных источников.
При производстве продукции предприятие руководствуется всеми нормативными требованиями, предъявляемыми к сухим строительным смесям. Строительные смеси ООО «ЗСС» соответствуют требованиям СНиП, ГОСТ 20013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» и ГОСТ 31189-2003 «Смеси сухие строительные. Классификация.......


Список использованной литературы

1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / под ред. Р. И. Хасбулатова и др. - М. : Международные отношения, 2011. - 544 с.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник для вузов / под ред. Л. Е. Стровского. - М., 2011. - 847 с.
3. Герчикова, И. Н. Международное коммерческое дело : учебник / И. Н. Герчикова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 671 с.
4. Герчикова, И. Н. Международное коммерческое дело. Практикум : учебное пособие для вузов / И. Н. Герчикова. - М. : Банки и биржи, 2009. - 527 с.
5. Грачев, Ю. Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операции : учебн.-практ. пособие / Ю. Н. Грачев. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2011. - 592 с.
6. Дегтярева, О. И. Внешнеэкономическая деятельность : учебное пособие / Дегтярева О. И. [и др.]. - М. : Дело, 2009. - 320 с.
7. Покровская, В. В. Организация и регулирование внешнеэконо-мической деятельности : учебник / В. В. Покровская. - М. : Юристъ, 2009. - 456 с.
8. Прокушев, Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность : учеб.-практич. пособие / Е. Ф. Прокушев. - М. : ИВЦ «Маркетинг Учебник», 2008. - 208 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.