На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие, субъекты, классификация конфликтов,Методы профилактики конфликтов в организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Понятие, субъекты, классификация конфликтов 4
2.Методы профилактики конфликтов в организации 6
3.Стратегии разрешения конфликтов 8
4.Понятие и причины стресса. 12
5.Профилактика стресса и методы борьбы со стрессом 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20


Введение
Общество как целостное образование характеризуется сложной системой отношений — экономических, социальных, политических, нравственных, родственных, духовных и др. В основе этих отношений лежат потребности и интересы людей. Если возникают пометой на пути реализации этих потребностей и интересов, целей и ожиданий, это приводит к обострению противоречий между людьми, их социальными группами, рождает напряжение, кризисные ситуации, приватные открытой конфронтацией, сознательным противоборством, конфликтами.
Особое место в ряду кризисных ситуаций занимают конфликты в организациях.
Проблема конфликтов в организациях весьма актуальна в настоящее время, поскольку конфликты возникают в любом коллективе. В большинстве случаев конфликт переводит организацию на новую фазу развития. По мере развития организации как институализированной коллективной деятельности конфликты не исчезают, а нарастают как по количественным, так и по качественным параметрам.
Понимание социальной природы конфликта и методов в управления конфликтами является необходимым условием эффективного управления предприятием.
Стресс многолик в своих проявлениях. Он играет важную роль в возникновении не только нарушений психической деятельности человека или ряда заболеваний внутренних органов. Известно, что стресс может спровоцировать практически любое заболевание. В связи с этим в настоящее время расширяется потребность как можно больше узнать о стрессе и способах его предотвращения и преодоления.

1. Понятие, субъекты, классификация конфликтов
Конфликт в организации — это открытая форма существования про-тиворечий интересов, возникающих в процессе взаимодействия лю¬дей при решении вопросов производственного и личного порядка.[5]
Субъектами конфликта в организации являются
• администрация организации;
• средний управленческий персонал;
•низший управленческий персонал;
•основные специалисты (в штате);
•вспомогательные специалисты (вне штата — по контракту);
• технический персонал;
•структурные подразделения;
•неформальные группы сотрудников.
В организациях различают: 1) внутренние конфликты и 2) конфликты с внешней средой (рис 1).[5]
1 Внутренние конфликты возникают в рам¬ках организации (предприятия) и разрешаются, как правило, через существующие нормативы и соглашения, т.е. так называемые

Рис. 1 Конфликты в организации.......




Список используемой литературы

1. Дмитриев А. В. Конфликтология. – М.: Гардарики. 2000.
2. Кошелев А. Н., Н. Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007;
3. Патлах И. Конфликт-менеджмент в организации: стратегии и тактики//«Ваш бизнес» -04.09.2012
4.Чумиков А.Н. Управление конфликтом. – М., 1996;
5. Щербак В. Е. Конфликтные ситуации на предприятии // ЭКО, 1999, №11. С. 159.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.