Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие, субъекты, классификация конфликтов,Методы профилактики конфликтов в организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Понятие, субъекты, классификация конфликтов 4
2.Методы профилактики конфликтов в организации 6
3.Стратегии разрешения конфликтов 8
4.Понятие и причины стресса. 12
5.Профилактика стресса и методы борьбы со стрессом 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20


Введение
Общество как целостное образование характеризуется сложной системой отношений — экономических, социальных, политических, нравственных, родственных, духовных и др. В основе этих отношений лежат потребности и интересы людей. Если возникают пометой на пути реализации этих потребностей и интересов, целей и ожиданий, это приводит к обострению противоречий между людьми, их социальными группами, рождает напряжение, кризисные ситуации, приватные открытой конфронтацией, сознательным противоборством, конфликтами.
Особое место в ряду кризисных ситуаций занимают конфликты в организациях.
Проблема конфликтов в организациях весьма актуальна в настоящее время, поскольку конфликты возникают в любом коллективе. В большинстве случаев конфликт переводит организацию на новую фазу развития. По мере развития организации как институализированной коллективной деятельности конфликты не исчезают, а нарастают как по количественным, так и по качественным параметрам.
Понимание социальной природы конфликта и методов в управления конфликтами является необходимым условием эффективного управления предприятием.
Стресс многолик в своих проявлениях. Он играет важную роль в возникновении не только нарушений психической деятельности человека или ряда заболеваний внутренних органов. Известно, что стресс может спровоцировать практически любое заболевание. В связи с этим в настоящее время расширяется потребность как можно больше узнать о стрессе и способах его предотвращения и преодоления.

1. Понятие, субъекты, классификация конфликтов
Конфликт в организации — это открытая форма существования про-тиворечий интересов, возникающих в процессе взаимодействия лю¬дей при решении вопросов производственного и личного порядка.[5]
Субъектами конфликта в организации являются
• администрация организации;
• средний управленческий персонал;
•низший управленческий персонал;
•основные специалисты (в штате);
•вспомогательные специалисты (вне штата — по контракту);
• технический персонал;
•структурные подразделения;
•неформальные группы сотрудников.
В организациях различают: 1) внутренние конфликты и 2) конфликты с внешней средой (рис 1).[5]
1 Внутренние конфликты возникают в рам¬ках организации (предприятия) и разрешаются, как правило, через существующие нормативы и соглашения, т.е. так называемые

Рис. 1 Конфликты в организации.......




Список используемой литературы

1. Дмитриев А. В. Конфликтология. – М.: Гардарики. 2000.
2. Кошелев А. Н., Н. Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007;
3. Патлах И. Конфликт-менеджмент в организации: стратегии и тактики//«Ваш бизнес» -04.09.2012
4.Чумиков А.Н. Управление конфликтом. – М., 1996;
5. Щербак В. Е. Конфликтные ситуации на предприятии // ЭКО, 1999, №11. С. 159.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.