Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат основные правила имиджа личности юриста.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Имидж современного юриста 4
2. Составляющие имиджа юриста 11
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 16



































Введение


Актуальность исследования обусловлена тем, что в наше время этот аспект играет немаловажную роль. Организации и особенностям труда руководителей предприятий и других специальностей посвящено много зарубежных и отечественных изданий, но о работе юриста, его имидже, профессиональном поведении, этике и психологии практически ничего не опубликовано. Между тем, юристы представляют собой весьма солидный и очень интересный слой любого цивилизационного общества.
Имидж - это индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группы или собственными усилиями в целях привлечения к себе внимания. Юристы занимают одну из первых строчек самых высокооплачиваемых профессий. Однако, среди служителей Фемиды существует и некая градация по специализациям. То есть некоторые юристы пользуются очень большим спросом, а другие ... просто юристы.
К самым популярным и высокооплачиваемым юридическим профессиям можно отнести: частнопрактикующих нотариусов, бизнес-адвокатов, патентных поверенных, специалистов по внешнеэкономической и банковской деятельности, по ценным бумагам, юристов риэлтерских фирм. Другие же «в поте лица» добывают достойную зарплату, работая в нескольких местах по совместительству. Для того чтобы успешно устроится на работу и стать востребованным юристом, а потом стремительно двигаться вверх по карьерной лестнице нужно сделать немало. Очень большую роль играет работа над собой, а именно над своим поведением, уровнем профессионализма и внешними данными. Эти пункты и являются одними из составляющих имиджа юриста.
Цель данной работы – рассмотреть основные правила имиджа личности юриста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи – рассмотреть имидж юриста и его составляющие.
1. Имидж современного юриста

В последнее десятилетиие в нашу жизнь ворвалось слово "имидж". В переводе с английского - образ, престиж, репутация. Это оценка морально-личностных, интеллектуальных, профессиональных качеств человека окружающими людьми. Имидж - самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других.
Для создания своего авторитета в социальной среде необходимо многое менять в индивидуальном облике. Первый этап формирования имиджа должен быть связан с повышением самооценки. Поэтому первым делом следует научиться уважать самого себя, сформировать личность, создать свое «Я».
После того, как человек научиться уважать свою физическую красоту, убедиться в своей привлекательности в глазах окружающих, далее следует перейти ко второму этапу: к воспитанию хороших манер, к умению быть доброжелательным, обаятельным, приветливым, вызывать доверие аудитории и получать удовольствие от межличностного общения.
Однако имидж формируется не только внешними чертами человека, но и личностными качествами: предприимчивостью, смелостью, творческим типом характера, целеустремленностью. Имидж являетс.....

Список использованных источников и литературы

1. Литература

1. Кравченко А.И. Юридическая социология. М.: ПРОСПЕКТ, 2010. 317 с.
2. Пелих М.Н. Имидж делового человека. М.: ПРОСПЕКТ, 2011. 505 с.
3. Франц А. С. Нравственная культура как ценность. Имиджелогия. Тенденции и перспективы развития М.: СТАРТ, 2011. 412 с.
4. Футин В. Н. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: ЮНИТИ, 2012. 244 с.
2. Интернет – источники

5. Бердникова Н. Имидж современного юриста // URL: rui-kirov.narod.ru/science-001.shtml.htm (дата обращения: 19.10.2012 17:44)
6. Ибрагимова Г. Имидж делового человека // URL: success688.com/sekretyi-uspeshnyih-lyudey/imidzh-delovogo-cheloveka (дата обращения: 19.10.2012 19:17)
7. Циприс А. Г. Имидж юриста, составляющие //URL: rabota-na-sebja.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=38:2010-05-28-20-22-33&catid=7:2010-05-28-20-20-50&Itemid=10 (дата обращения: 19.10.2012 18:37)





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.