На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат основные правила имиджа личности юриста.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Имидж современного юриста 4
2. Составляющие имиджа юриста 11
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 16



































Введение


Актуальность исследования обусловлена тем, что в наше время этот аспект играет немаловажную роль. Организации и особенностям труда руководителей предприятий и других специальностей посвящено много зарубежных и отечественных изданий, но о работе юриста, его имидже, профессиональном поведении, этике и психологии практически ничего не опубликовано. Между тем, юристы представляют собой весьма солидный и очень интересный слой любого цивилизационного общества.
Имидж - это индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группы или собственными усилиями в целях привлечения к себе внимания. Юристы занимают одну из первых строчек самых высокооплачиваемых профессий. Однако, среди служителей Фемиды существует и некая градация по специализациям. То есть некоторые юристы пользуются очень большим спросом, а другие ... просто юристы.
К самым популярным и высокооплачиваемым юридическим профессиям можно отнести: частнопрактикующих нотариусов, бизнес-адвокатов, патентных поверенных, специалистов по внешнеэкономической и банковской деятельности, по ценным бумагам, юристов риэлтерских фирм. Другие же «в поте лица» добывают достойную зарплату, работая в нескольких местах по совместительству. Для того чтобы успешно устроится на работу и стать востребованным юристом, а потом стремительно двигаться вверх по карьерной лестнице нужно сделать немало. Очень большую роль играет работа над собой, а именно над своим поведением, уровнем профессионализма и внешними данными. Эти пункты и являются одними из составляющих имиджа юриста.
Цель данной работы – рассмотреть основные правила имиджа личности юриста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи – рассмотреть имидж юриста и его составляющие.
1. Имидж современного юриста

В последнее десятилетиие в нашу жизнь ворвалось слово "имидж". В переводе с английского - образ, престиж, репутация. Это оценка морально-личностных, интеллектуальных, профессиональных качеств человека окружающими людьми. Имидж - самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других.
Для создания своего авторитета в социальной среде необходимо многое менять в индивидуальном облике. Первый этап формирования имиджа должен быть связан с повышением самооценки. Поэтому первым делом следует научиться уважать самого себя, сформировать личность, создать свое «Я».
После того, как человек научиться уважать свою физическую красоту, убедиться в своей привлекательности в глазах окружающих, далее следует перейти ко второму этапу: к воспитанию хороших манер, к умению быть доброжелательным, обаятельным, приветливым, вызывать доверие аудитории и получать удовольствие от межличностного общения.
Однако имидж формируется не только внешними чертами человека, но и личностными качествами: предприимчивостью, смелостью, творческим типом характера, целеустремленностью. Имидж являетс.....

Список использованных источников и литературы

1. Литература

1. Кравченко А.И. Юридическая социология. М.: ПРОСПЕКТ, 2010. 317 с.
2. Пелих М.Н. Имидж делового человека. М.: ПРОСПЕКТ, 2011. 505 с.
3. Франц А. С. Нравственная культура как ценность. Имиджелогия. Тенденции и перспективы развития М.: СТАРТ, 2011. 412 с.
4. Футин В. Н. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: ЮНИТИ, 2012. 244 с.
2. Интернет – источники

5. Бердникова Н. Имидж современного юриста // URL: rui-kirov.narod.ru/science-001.shtml.htm (дата обращения: 19.10.2012 17:44)
6. Ибрагимова Г. Имидж делового человека // URL: success688.com/sekretyi-uspeshnyih-lyudey/imidzh-delovogo-cheloveka (дата обращения: 19.10.2012 19:17)
7. Циприс А. Г. Имидж юриста, составляющие //URL: rabota-na-sebja.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=38:2010-05-28-20-22-33&catid=7:2010-05-28-20-20-50&Itemid=10 (дата обращения: 19.10.2012 18:37)





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.