Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат речевая коммуникация в юридической практике.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Речь как познавательный процесс и его значение в профессиональной деятельности юриста 4
2. Стили и методы переговоров, возможности их использования в зависимости от деловых целей 8
3. Стратегия и тактика поведения юриста 12
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 17






























Введение


Проблема эффективной речевой коммуникации особенно актуальна в юридической сфере. Юрист в современном обществе - специалист, профессионально обученный разрешать социальные конфликты с позиции права, то есть справедливо, на разумной основе и с применением одинакового для всех масштаба свободы в поведении. Идеи права и справедливости, а также мера дозволенного выражаются в юридической практике не иначе, как в словесных формах.
Например, адвокат или прокурор достигают своей профессиональной цели в процессе активной речевой коммуникации, благодаря которой выигрывают или проигрывают на процессе. В речах обвинения и защиты должно быть нравственное обоснование своей позиции, анализ и оценка доказательств, а сама речь должна быть образной и волнующей, прямой и достаточно лаконичной. Это, несомненно, требует мастерства, так как в судах решаются судьбы людей. Вот почему именно речевое общение является главным инструментом юридической деятельности.
Социальная ситуация в современной России меняется, и спрос на профессионализм, коммуникативную компетентность специалистов растет как в политическом, так и в социально-экономическом плане.
Цель данной работы – рассмотреть речевую коммуникацию в юридической практике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть речь как познавательный процесс и его значение в профессиональной деятельности юриста;
рассмотреть стили и методы переговоров, возможности их использования в зависимости от деловых целей;
рассмотреть стратегии и тактики поведения юриста.

1. Речь как познавательный процесс и его значение в профессиональной деятельности юриста

Речь в деятельности юриста выступает как носитель информации и как средство воздействия. Воздействие при помощи речи бывает разных типов: воздействие человека на человека, человека на группу лиц, человека на аудиторию. Речевая деятельность работника юридического труда — это главным образом воздействие человека на человека и человека на группу.
Изучение практики показывает, что, во-первых, звучание речевого голоса не может рассматриваться вне связи с общим поведением чело¬века, во-вторых, развитие речевого голоса неотделимо от индивиду¬альности личности, в-третьих, воспитание речевого голоса нельзя рас¬сматривать только как работу над голосовым аппаратом и, в-четвертых. голосовой аппарат необходимо тренировать не только специальными упражнениями, но и в обыденной речи.
Речевую деятельность юриста можно классифицировать как речь устную и письменную, внутреннюю и внешнюю, диалогическую и монологическую, обыденную и профессиональную, подготовленную и неподготовленную.
Устная речь является главным инструментом общения. С ее помощью непосредственно осуществляется коммуникативная и управленческая деятельность. Для устной речи важно, чтобы собеседники слышали и видели друг друга. Исследования показывают, что у человека, который слушает собеседника, не видя его, восприятие резко снижается.
Письменная речь характеризуется отсутствием собеседника и не зависит от реальной обстановки. Работник юридического труда, приступая к составлению различных документов (справок, отчетов, протоколов......


Список использованных источников и литературы
1. Литература

1. Артемов В.А. Курс лекций по психологии. Харьков: РОДНИК, 2011. 315 с.
2. Большакова С.Е. Основы речевой культуры сотрудников органов внутренних дел. М.: ЮНИТИ, 2011. 287 с.
3. Кармин А. С. Конфликтология. М.: НОРМА, 2012. 496 с.
4. Липсиц И. Секреты умелого руководителя. М.: Экономика, 2011. 315 с.
5. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. Воронеж: ПРОСПЕКТ, 2012. 335 с.
6. Чуфаровский Ю. В. Юридическая психология. М.: Право и закон, 2012. 320 с.
7. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. М.: Литресс, 2010, 785 с.
2. Интернет – источники

8. Кердокайте Н. И. Обеспечение права подозреваемому на защиту при расследовании преступлений. Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии // URL: advrh.ru/publikatsii/publikatsii-advokatov/138-kerdokate-n-i-obespechenie-podozrevaemomu-prava-na-zashchitu-pri-rassledovanii-prestupleni?start=1 (дата обращения: 21.10.2012 15:16).





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.