На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат речевая коммуникация в юридической практике.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Речь как познавательный процесс и его значение в профессиональной деятельности юриста 4
2. Стили и методы переговоров, возможности их использования в зависимости от деловых целей 8
3. Стратегия и тактика поведения юриста 12
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 17






























Введение


Проблема эффективной речевой коммуникации особенно актуальна в юридической сфере. Юрист в современном обществе - специалист, профессионально обученный разрешать социальные конфликты с позиции права, то есть справедливо, на разумной основе и с применением одинакового для всех масштаба свободы в поведении. Идеи права и справедливости, а также мера дозволенного выражаются в юридической практике не иначе, как в словесных формах.
Например, адвокат или прокурор достигают своей профессиональной цели в процессе активной речевой коммуникации, благодаря которой выигрывают или проигрывают на процессе. В речах обвинения и защиты должно быть нравственное обоснование своей позиции, анализ и оценка доказательств, а сама речь должна быть образной и волнующей, прямой и достаточно лаконичной. Это, несомненно, требует мастерства, так как в судах решаются судьбы людей. Вот почему именно речевое общение является главным инструментом юридической деятельности.
Социальная ситуация в современной России меняется, и спрос на профессионализм, коммуникативную компетентность специалистов растет как в политическом, так и в социально-экономическом плане.
Цель данной работы – рассмотреть речевую коммуникацию в юридической практике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть речь как познавательный процесс и его значение в профессиональной деятельности юриста;
рассмотреть стили и методы переговоров, возможности их использования в зависимости от деловых целей;
рассмотреть стратегии и тактики поведения юриста.

1. Речь как познавательный процесс и его значение в профессиональной деятельности юриста

Речь в деятельности юриста выступает как носитель информации и как средство воздействия. Воздействие при помощи речи бывает разных типов: воздействие человека на человека, человека на группу лиц, человека на аудиторию. Речевая деятельность работника юридического труда — это главным образом воздействие человека на человека и человека на группу.
Изучение практики показывает, что, во-первых, звучание речевого голоса не может рассматриваться вне связи с общим поведением чело¬века, во-вторых, развитие речевого голоса неотделимо от индивиду¬альности личности, в-третьих, воспитание речевого голоса нельзя рас¬сматривать только как работу над голосовым аппаратом и, в-четвертых. голосовой аппарат необходимо тренировать не только специальными упражнениями, но и в обыденной речи.
Речевую деятельность юриста можно классифицировать как речь устную и письменную, внутреннюю и внешнюю, диалогическую и монологическую, обыденную и профессиональную, подготовленную и неподготовленную.
Устная речь является главным инструментом общения. С ее помощью непосредственно осуществляется коммуникативная и управленческая деятельность. Для устной речи важно, чтобы собеседники слышали и видели друг друга. Исследования показывают, что у человека, который слушает собеседника, не видя его, восприятие резко снижается.
Письменная речь характеризуется отсутствием собеседника и не зависит от реальной обстановки. Работник юридического труда, приступая к составлению различных документов (справок, отчетов, протоколов......


Список использованных источников и литературы
1. Литература

1. Артемов В.А. Курс лекций по психологии. Харьков: РОДНИК, 2011. 315 с.
2. Большакова С.Е. Основы речевой культуры сотрудников органов внутренних дел. М.: ЮНИТИ, 2011. 287 с.
3. Кармин А. С. Конфликтология. М.: НОРМА, 2012. 496 с.
4. Липсиц И. Секреты умелого руководителя. М.: Экономика, 2011. 315 с.
5. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. Воронеж: ПРОСПЕКТ, 2012. 335 с.
6. Чуфаровский Ю. В. Юридическая психология. М.: Право и закон, 2012. 320 с.
7. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. М.: Литресс, 2010, 785 с.
2. Интернет – источники

8. Кердокайте Н. И. Обеспечение права подозреваемому на защиту при расследовании преступлений. Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии // URL: advrh.ru/publikatsii/publikatsii-advokatov/138-kerdokate-n-i-obespechenie-podozrevaemomu-prava-na-zashchitu-pri-rassledovanii-prestupleni?start=1 (дата обращения: 21.10.2012 15:16).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.