На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная соотношение интернациональной и национальной стоимости.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Потребительная стоимость и ее учет в мировых ценах 4
2. Соотношение национальной и интернациональной стоимости 7
Заключение 15
Список использованной литературы 16



Введение

Характерной чертой мировой торговли является наличие особой системы цен - мировых цен. В их основе лежат интернациональные издержки производства, которые тяготеют к среднемировым затратам экономических ресурсов на создание данного вида товаров. Интернациональные издержки производства формируются под преимущественным влиянием стран, являющихся главными поставщиками данных видов товаров на мировой рынок. Кроме того, значительное воздействие на уровень мировых цен оказывает соотношение спроса и предложения на данный вид товара на мировом рынке
При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, возникнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Все сказанное определяет актуальность выбранной темы контрольной работы.
Объектом контрольной работы является процесс ценообразования на мировом рынке. В качестве предмета выступают интернациональная и национальная стоимость.
Цель работы – рассмотреть соотношение интернациональной и национальной стоимости.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть учет потребительской стоимости в мировых ценах;
- проанализировать соотношение национальной и интернациональной стоимости.
При написании работы была использована учебная литература по ценообразованию.


1. Потребительная стоимость и ее учет в мировых ценах

Выгодность любой внешнеторговой операции зависит прежде всего от уровня цен на экспортируемые и импортируемые товары. Чтобы обеспечить эффективность товарообмена, нужно знать как и в каких пределах должно отражаться на уровне цен повышение технического уровня и качества продукции.
При формировании цен на мировом рынке отсутствуют данные о фактических издержках производства и размерах прибыли. В связи с этим особую роль играют параметрические методы определения цен, глубокие исследования зависимости цен и качества продукции. Преимущество этих методов по сравнению с методами калькулирования затрат состоит в том, что полученная на основе таких исследований цена в большей мере отражает реально складывающиеся на рынке условия формирования цен, чем калькуляция.
Широкое использование параметрических методов определения цен объясняется прежде всего той ролью, которую играет цена и качество в процессе производства. Так, по данным «Jurnal of Marketing» при обследовании 200 крупных фирм США на вопрос о том, какие факторы в наибольшей степени обеспечивают успех фирм, 80% ответили - «качество продукции». Несмотря на то, что цена обеспечивает фирме прибыль, ни одна из фирм не поставила цены, как таковые, на первое место, а выдвинула на это ......


Список использованной литературы

1. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2005. - 360с.
2. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 544с.
3. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 240с.
4. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб: «Питер», 2007. - 272с.:
5. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2006. - 224с.
6. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005. - 333с.
8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2008. - 216с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.