На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие первичной бухгалтерской документации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 16.08.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Понятие первичной бухгалтерской документации 3
2. Понятие регистров бухгалтерского учета 6
3. Задача 12
Список использованной литературы 14

1. Понятие первичной бухгалтерской документации

Первичным учетным документом называется бухгалтерский документ, который является письменным свидетельством подтверждения факта совершения хозяйственных операций, права на их совершение или устанавливает материальную ответственность работников за доверенные ценности. Первичный документ — это носитель информации, с помощью которого хозяйственные операции подвергаются первичной регистрации.
Основные требования, предъявляемые к бухгалтерским документам изложены в Законе «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ.
Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, то непосредственно по окончании операции. Первичные бухгалтерские документы оформляются в той последовательности, в которой совершаются хозяйственные операции .
Это обеспечивает:
 сплошной, непрерывный учет всех объектов учета,
 юридическое обоснование бухгалтерских записей. которые делают на основании документов, имеющих доказательную силу,
 использование документов для текущего контроля и оперативного руководства хозяйственной деятельностью организации,
 контроль за сохранностью собственности,
 укрепление законности, поскольку первичные документы служат одним из основных источников сведений для последующего контроля правильности, целесообразности и законности каждой хозяйственной операции.
Форма первичного документа определяется совокупностью показателей (реквизитов) и их расположением в документах. Количество реквизитов в документах зависит в основном от содержания хозяйственной операции. Существует определенный список реквизитов, которые являются обязательными для каждого документа. Они определяют содержание отражаемых в первичном документе операций и придают ему доказательную силу.

Рисунок 1 – Классификация первичных документов

К обязательным реквизитам относятся :
 наименование документа;
 дата его составления;
 наименование организации, от имени которой составлен документ,
 содержание хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении;
 наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
 личные подписи этих должностных лиц.
Руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером утверждает перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов.
В зависимости от характера операции, технологии обработки данных в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.
Ответственность за своевременное и доброкачественное создание первичных документов. передачу их в установленные сроки для отражение в учете, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.
Своевременное и достоверное создание первичных документов, передача их в установленном порядке и в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете производится в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота. Это правило применяется в основном крупными и средними предприятиями.......



Список использованной литературы

1. Баширова Н.В. Судебная бухгалтерия: Учебное пособие. – М.: ГУК, 2010.- 168 с.
2. Голубятников С.П., Леханова Е.С. Судебная бухгалтерия: Учебное пособие. – Москва: ГУК, 2011. – 136 с.
3. Дубоносов В.П. Судебная бухгалтерия: Курс лекций. – М.: АСТ, 2009. – 282 с.
4. Еременко С.Г. Судебная бухгалтерия: Учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2007. – С. 43-48.
5. Симонов А.В. Самоучитель по бухучету. - М.: Феникс, 2009. – 147 с.
6. Суглобов А.Е, Жарылгасова Б.Т. Бухучет и аудит – М.: КНОРУС, 2010. – 496 с.
7. Судебная бухгалтерия: Учебник/Под ред. С.П. Голубятникова. – М.: Юридическая литература, 2011. – 392 с.
8. Толкаченко А.А., Харабет К.В. Правовая (судебная) бухгалтерия: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2009.- 216 с.
9. Щадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы. Учебник для юридических вузов. – М., 2010. - 463 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.