На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Процесс возникновения и разрешения конфликтов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.8.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Конфликтная ситуация. Фазы развития……………….....………….4
ГЛАВА II. Причины конфликтов….……………………………………………..6
ГЛАВА III. Стратегия преодоления конфликтов…………….…………………8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….11
Практическая часть……………………………………………………………...12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Конфликт является неотъемлемой частью процессов взаимодействия междулюдьми. Основой конфликта чаще всего бывает антагонизм интересов людей впроцессе их трудовой деятельности. Конфликтные ситуации преследуютчеловечество с древнейших времен, но наиболее активно они проявляются в сферебизнеса, поскольку там потребности людей принимают наиболее открытые формы.
Конфликт в организации может принимать самые различные виды. Основнойпричиной такой ситуации являются противоречия между аспектами личностисотрудников организации. В зависимости от типа конфликта руководитель организации выбирает вид антиконфликтного поведения, или способ управленияконфликтами. Если конфликтная ситуация приводит к открытой конфронтациипротиводействующих сил, успех, а также сама жизнедеятельность организациимогут оказаться под угрозой.
Большинство конфликтов являются негативной характеристикой деятельностиорганизации. Однако, часто конфликт приносит пользу компании. Он можетпровоцировать более эффективное и конструктивное решение проблем, а такжепомогает выявить дополнительные альтернативы решения различных спорныхвопросов. Конфликт может стимулировать сотрудников компании к высказываниюсобственных, зачастую правильных, идей и предложений. Если объективнооценивать пользу, получаемую компанией от таких "инъекций креативногомышления", то получается, что в некоторых случаях менеджеру фирмы будетгораздо перспективнее самому инициировать конфликт, чем ожидать покаработники начнут вносить предложения самостоятельно.


ГЛАВА I. КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ. ФАЗЫ РАЗВИТИЯ

Для того, чтобы понять, что такое конфликтная ситуация и определить фазы развития конфликта, необходимо понять, что же собой представляет сам конфликт.
Конфликт (по Ожегову) - это столкновение, серьезное разногласие, спор.
На первой фазе конфликта возникает конфликтная ситуация, т.е. такое положение дел, при котором интересы сторон объективно вступают в противоречие друг с другом, но открытого столкновения еще нет. Она может возникнуть как «по инициативе» сторон, так и без их участия.
Элементами конфликтной ситуации, складывающейся объективно, являются, прежде всего, ее участники, или оппоненты, каждый из которых обладает соответствующим рангом. Так, оппоненты первого ранга - это отдельные люди (индивиды); второго ранга - группа людей; третьего ранга - организация. Человек, вырабатывающий решение в диалоге с самим собой, считается оппонентом нулевого ранга.
Другим элементом конфликтной ситуации является объект, который и вызывает ее к жизни. В результате каждая из сторон конфликта, преследуя свои интересы, претендует на решающее или единоличное манипулирование им.
Внешними признаками конфликтной ситуации можно считать напряжение отношений под воздействием негативных взаимных установок; отдельные недоразумения.
Со временем конфликтная ситуация может исчезнуть, если перестанет существовать сам объект, породивший ее. При изменении обстоятельств конфликтная ситуация может трансформироваться в другую или, наконец, обостриться под действием инцидента, т.е. столкновения оппонентов.
Вторая фаза-инцидент, который может возникнуть целенаправленно или произойти случайно в силу сложившихся обстоятельств и быть как объективным, так и субъективным, основывающимся на недоразумении, т.е. существовать лишь в воображении сторон.
Субъективно возникающая конфликтная ситуация, или инцидент, может закончиться как сама по себе, так и по инициативе оппонентов в результате переосмысления ими своих взглядов. Возникшая же объективно - должна заканчиваться путем устранения объекта, который обусловил ее появление. Причем объективные условия создают л........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Буртовая Е.В. Конфликтология. Учебное пособие. - М.: 2009
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: 2010;
3. Дмитриев А.З. Конфликтология: учебное пособие. - М.: 2009;
4. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: 2010;
5. Словарь Русского Языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой. - М.: 2008-2009;



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.