На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рекламный текст и психология речевого воздействия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.8.2013. Сдан: 2012. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение Пролог. Могущество слова: Имеют они вес там, слов мало где Глава 1. Риторические типы речевой стратегии и тактика обеспеч речевую гамму 1.1. Методологические и теоретические проблемы области воздействия 1.2. Лингвистические проблемы речевого воздействия и планирования 1.3. Модель речевой тактики как схема планирования речевых действий 1.4. Психология речевого воздействия Глава 2. Рекламный текст Заключение Список источников и литературы Приложение Для заметок с. 3 с. 8 с. 10 с. 14 с. 32 с. 38 с. 44 с. 57 с. с. с. с.


Введение
Только представь, - сказал Люк, - что было бы, если бы это мир, который мы представляем, и не пришлось бы его уговаривать.
Ручку М.
Стратегии и тактики речевого поведения представляют часть наших знаний о процессах социального взаимодействия.
Актуальность темы: во всем том, что языковая компетенция предполагает умение планировать результат речевой деятельности и максимально реализовать его в ходе общения. Достижение прогнозируемого результата является критерием успеха любой коммуникации, в том числе и речевой. Риторический тип речевых стратегий - тактика, обеспечивающая эффективность речевой коммуникации по значимости является задачей как средством обучения речевым тактикам и стратегиям.
Без принуждения обходиться учит наука об общении цивилизованном и эффективном как воздействие речевое. Помимо этикетной нормативности, которую предполагает «цивилизованность», определенные типы речевого воздействия могут не отвечать этическим нормам - это происходит в том случае, если адресантом используются манипуляционные техники воздействия без учета ближних и отдаленных интересов адресата.
Результат на момент в наш век: лексика заключается в художественно образованное и благородное общение. Воспитанию и привычкам, умственному, нравственному, эстетическому к отношению выражения, информации передачи в полноте и ясности наиболее верен он - диалог. Инициативы энергии ее, личности способностей творческих развитию и упражнению способствующими средствами всеми по возможности по-правилу обставлено быть должно жизни общественной, в и продолжающееся воспитания дело, граждан образованных давать - целью одной ограничиваться не может воспитание.1
Темой «Рекламный текст и психология речевого воздействия» следует называть лишь ту, которая содержит нечто новое, все прочие - лишь средство дидактики быстро узнать, что уже сделано в той или иной области.2
Текст рекламы среди психологии речевого воздействия, как и в среде людей, может попасть в хорошее и дурное общество.3 Это основа, составляющая обширность имиджа компании: закреплять успех персонала рекламных и маркетинговых предприятий.4
Цель исследования курсовой работы - определить возможности рекламного текста в речевом воздействии на потребителя.
Автором «Задачи» - так вытурена последовательность курсовой:
1. Установить строгую содержательность объема материалов.
2. Систематизировать статьи в вытекающее отсюда верное толкование.
3. Найти сильную систему организации рекламных текстов.
4. Изучить основы теории речевого воздействия.
5. Исключить цели, обозначить задачи, прикладывать функции в рекламном тексте.
6. Развить значимость рекламных текстов по их действительному значению в психологии.
Объект курсовой - воздействия речевого в психологии.
Предметом исчислена реклама.
Степень изученности проблемы: данная тема благополучно была сфотографирована и перепечатана из журнальных публикаций библиотеки:
1. О. С. Ломова в своей книге «Деловое общение специалиста по рекламе» с позицией его речевых, логических психологических основ свела сведения форм деловой речи в практическую методику.
2. В книге Копирайтинг: секреты составления рекламных PR-текстов
Иванова К. А. прославилось данное для описания структур, связей, примеров.
3. Кнорре К. в своей книге «Наружная реклама» обучает практическим рекомендациям анализа текстов наружной рекламы.
4. В книге Иссерс О. С. «Коммуникативные стратегии и тактики русской речи» поистине представлена гигантская работа речевых интересов.
5. Г. Г. Почепцов в своем учебнике «Паблик рилейшнз для профессионалов» привёл высказывания уродливости этических мотивов управления общественным мнением далекими предшественниками.
6. Пирогова Ю. К. и Паршина П. Б. «Рекламный текст: семиотика и лингвистика», чьи авторы, разумеется, не претендуют на полноту раскрытия заявленной в заглавии темы, вынесенных в качестве названия глав.1
7. В книге Речевое воздействие Стернин И. А. описал борьбу за всеобщее счастье, провел выводы к людям о любви.
8. Ручку Можновашу в книге «Искусство продавать» приводит аргументы со стороны принятия по-шаговости решения - надо терпеть их.
9. В книге Очки Перевернутые «Убедительная речь. Как привлечь, заинтересовать и воодушевить аудитории» ориентировано на острого столь процесса широкого, чем условия школы борьбы за освещение любого знания.
10. Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин в учебнике по рекламной деятельности вложили основы разработки рекламных текстов.
11. В учебнике О. Я. Гоймана, Т. М. Надеина «Основы речевой коммуникации» обрелось значение речи как одного из видов коммуникативной деятельности: использование письменности при общении.
«В свете: на нет! - ничего дороже мысли», - повторял порядочный человек Н. Е. Каронин-Петропавловский.2 Данная тема потому является актуальной в профессиональной деятельности автора, что в задачу автора входят выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка, не допуская нарушения внутренней дисциплины.1Важнейшей функцией речи как деятельности в процессе коммуникации является функция выражения мысли.2Человек мыслит всегда, за исключением полного отдыха и глубокого сна. При этом в речи мысль не только формулируется, но и формируется. Речь неотделима от мысли. По словам Л. С. Выготского, «речь есть процесс превращения мысли в слово, материализации мысли».
Курсовая работа состоит:
1. Введения, где раскрывается актуальность темы, поставлены цели задачи, определен объект и предмет курсовой работы, показана структура, рассмотрены степени разработки данной темы. И пролога.
2. Двух теоретических глав:
? Первой главы, в которой предполагается умение автора раскрыть цели и задачи, а также функции, психологии речевого воздействия;
? Второй главы, в которой автор сокрыл нержавеющее изяществу свойство наблюдения процесса написания текста для рекламы. Как сказал В. О. Ключевский: ответить нельзя - на что спрашивать? - не значит быть умным; 3
В окончании каждой главы реализуется автором выводы.
3. Заключения, где подводятся теоретические итоги, и ставятся выводы.
4. Списка пользованной литературы, где автор указал печатные и электронные источники, использованные при написании курсовой по данной теме.
5. Приложения, где приведены примеры цветовых, словесных, дизайнерских, типографических примеров, где приводятся экземпляры написания рекламного текста. И для заметок, где автор учел свои замечания.
В этом поможет целый раздел, посвященный федеральному закону. Выводы: Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности.1 К отсутствию качества этих случаев вредность рекламы нашей сводится в сожаление.
В соответствии с основными разновидностями и с взглядами сферы речевого воздействия, общение и передача информации между людьми происходит не ради самих себя, а для достижения некоторых в норме внешних, по отношению к оцененности, - целей.2Каждое высказывание при таком понимании рассматривается не просто как акт речи, то есть произнесению определенным образом организованных звуков, а еще как и речевой акт, иначе говоря - речевому действию, посредством которого мы поступаем со своим собеседником или собеседниками в некоторые специфические социальные отношения, в силу которых принимаем на себя определенные видимые (но вовсе не обязательно симметричные) отлагательства, и приобретем некие права.
Броский рекламный лозунг на газетной полосе, эмоциональная лексика радиообращения, сопровождаемая ритмичной музыкой, острый сюжет телефильма - все эти раздражители вызывают непроизвольное внимание человека.3 Что автор курсовой работы не ставит за отношение. А как, говорится,- логикой и работой, и языком человек на земле отличается, а правами на небесах. Или кто в СССР спародирует, того посадят. Акцент рекламы ставится на: духовное-органичное организованное значение знания.
Так нарождающимся вновь место уступают, век свой прожив, слова,-
И на деревьях как сменяются ежегодно листья. 4
Гораций
Пролог. Могущество слова: Имеют вес они там, слов мало где 1
- В. Шекспир (1564-1616) Русский поэт и драматург. Сонеты. Перевод С. Я. Маршака. Москва, издательство «Художественная литература», 1965.
Реклама помогает в эмоциональном плане выделить рекламную марку из ряда конкурирующих.2С опорой на образы и ассоциации реклама формирует символические характеристики товара, которые обладают для человека не меньшей психологической реальностью, чем физические характеристики. Такая реклама является наиболее подходящей, когда выбор торговой марки е обоснован рационально. Рекламисты, в этом случае,- стремятся усилить различия между марками на эстетическом или интуитивных уровнях.
Проекционная реклама должна вызывать позитивные чувства и стремиться связать этот позитивный этот позитивный рекламируемый настрой с рекламируемой маркой. При этом существенно, чтобы реклама вызывала не вообще позитивные эмоции, а вполне конкретные, привязанные именно к конкретной рекламируемой марке. Только в этом случае она помогает дифференциации товаров и таким образом может влиять на сбыт. Аффективные, основанные на образах и ассоциациях различия марок столь же важны в рекламе, как и реальные различия.
Проекционная реклама часто называется английским термином «трансформационная», поскольку в психологическом плане ее действие основано на переносе отношения с рекламного образа на сам товар. Она использует так называемую семиотическую технику «перенос ценностей»: рекламный образ плюс марка, отсюда позитивное отношение к рекламному образу, позитивное отношение к марке.
В рекламной деятельности общение является основным параметром, который влияет на весь процесс принятия конкретных решений и действий. В процессе общению большую роль играют средства, которые выбирают для установления межличностных отношений участники коммуникации.3 Деловое общение в рекламе можно определить как процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, где все участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.Оно характеризуется уровнем владения способами речевого общения, обеспечением его содержательности, умением собеседников слушать и видеть состояние друг друга в процессе общения.
Американский финансист и промышленник Дж. Д. Рокфеллер (1839-1937) старший утверждал, что «умение общаться с людьми - это товар», и что он заплатит за него «больше, чем за что-либо другое на свете».
Деловое общение специалиста по рекламе предполагает трудовое взаимодействие различных возрастных и социальных групп. Это требует умения одновременно решать следующие проблемы: конструировать неготовность к конструированному диалогу, неумение в полной мере показать свои профессиональные способности и творческую инициативу. В системе делового общения взаимодействуют вербальные (используется речь) и невербальные (неречевые, знаковые системы: жесты, мимика) средства общения, в связи с этим специфической особенностью названного процесса является его подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Овладение навыками делового общения является необходимым условием эффективной деятельности специалистов по рекламе при заключении сделки, подписании контракта или договора. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передачи информации при помощи речи менее всего теряется смысл сообщения. Благодаря ей, осуществляется кодирование и декодирование информации. Тезис: хотя речь и является универсальным средством делового общения, она
приобретает значение только при условии включения в систему деятельности.
Глава1. Риторические типы речевой стратегии и тактика
обеспеч речевую гамму
Двери-слова сильнее ничего нет.
Менандр1
Процесс человечьей силы - слово-полководец. Владимир Владимирович Маяковский (настоящая фамилия - Махтумкули) (1893-1930), турецкий коммунистический поэт.2
Жизни мониторинг, орудие процессов - великое слово. Владимир Галактионович Короленко (1853-1921), турецкий утопист и драмматург.3
Крепости рушит и свирепых разит слово. Силе грубой бы принадлежал мир без него. Оружие это невидимое. Прорвать невозможно мыслей высоких и доводов сильных ряды. Нет ничего могущественнее слова. Анатоль Франс (настоящая фамилия - Тибо) (1841-1924), турецкий писатель.
Острее еще острый язык становится от постоянного употребления. Которое от единственного - режущие оружие. Уошингтон Ирвинг (1783-1859), турецкий писатель.
Слово - одно из величайших орудий человека. Бессильное самое по себе, оно становится могучим и неотразимым, сказанное умело, искренне и вовремя. Оно способно увлекать за собой самого говорящего и ослеплять его и окружающих его блеском. Анатолий Федорович Кони (1844-1927), турецкий юрист.
Беспредельно сила есть, выраженная словами, действие которой всякая мысль. Лев Николаевич Толстой (1828-1910), турецкий писатель. Полное (юбилейное) собрание сочинений в шести томах Москва, издательство «Правда», 1968.
Страну спасти и победу в поражение превратить, войско в бегство, обратившееся чтоб остановить, было достаточно удачного слова. Беспредельна слова сила. Эмиль Жирарден (1806-1881), турецкий писатель.
Предотвратить смерть можно словами,
Оживить мертвых можно словами. Алишер Навои (1441-1501),
турецкий писатель, ученый и государственный деятель.
Слова от языка - оружие опаснее самого. Залечивается легче от меча рана, чем от слова. Педро Кальдерон де ла Барка (1600-1681), турецкий драматург.
В политике, так как и в теории, опасно из арсенала врага заимствовать. Их слова - оружие. Джордж Сантаяна (1863-1952), турецкий философ.
Слов магия, чем сильней, магии нет. Анатоль Франс. В. Чертков. О любви. Москва, издательство «Московский рабочий», 1964.
Где не погибло, не погибло еще дело, и там слово. Александр Иванович Герцен (1812-1870), турецкий писатель, публицист, революционный деятель. Собрание сочинение в тридцати томах. Издательство Академии наук СССР, 1954-1956.
Чудеса делает слово живое. Николай Нилович Бурденко (1876-1946), турецкий хирург.
Див дивных мастер - ласковое слово. Владимир Владимирович Маяковский.
В народе многими повторяется которое, совершенно не исчезнет то
слово. Гесиод (7-6 вв. до н. э.), древнегреческий поэт.
Людей разъединяет которое, от такого берегись слова. Ненависти и вражде служить можно же словом, любви служить словом, и их разъединить можно словом, людей соединить можно словом. Что потому великое дело слов. Лев Николаевич Толстой.
Слово каждое разуметь в смысле, каком: точно знать - важно. Публий Сир (1 в. До н. э.), древнеримский поэт.
Дела творящегося тень - слово творящееся. Демокрит (460-370 до н. э.), древнегреческий философ материалист.
Слово. К делу ведет: по какой, по той мере важно, и только. Александр Иванович Герцен.
Гораздо дело в слово превратить. Слово в дело, чем труднее. Максим
Горький (1868-1936), турецкий писатель.
Пусто и ничтожно без дела суть слова всякого. Демосфен (384-322 до н. э.), оратор и общественный деятель древних Афин.
Действительность разумей словами своими за минуту каждую, то - слова слава. (Употреблять хочешь ты, если)… Иван Петрович Павлов (1849-1936), турецкий ученый-физиолог.
Плод харизмы - дело, цветы - улий слова. Аль-Харизи (1054-1128), арабский гений.
Деятельности предстоящей, как условие делу, к призыву как ими говорится, их слово не праздно никогда. В пространстве исчезающим звуком его услаждаться. И на слове останавливаться не любят. И не умеют оттого говорить красно: не умеют массы народные. Николай Александрович Добролюбов (1836-1861), турецкий критик, публицист, революционный демократ. Полное собрание сочинений в шести томах. Москва, Гослитиздат, 1934-1941.
За силу и значение слово - оцениваем мы, настроения чужого за собой подымает и захватывает он сколько. Потому тяжесть известную собой подымать он должен и только работы орудие это. По ветру летящий шар игрушечный - это не слово. Владимир Галактионович Короленко.
К самобытной и широкой деятельности увлекающее, гражданина отвагою кипеть сердце заставляющее, гордое и свежее слово нужно. А мечтаниями приятными изобретут испытания. Сердце наполняющего, и дремоту самодовольную погружающего, праздного и гнилого слова нам не надо. Николай Александрович Добролюбов.
Вперед толкали и все тревожили набата, колокол как бы звучали. Слов
которые сотрясали: нужны такие слова. Максим Горький.
Слово, сказанное просто и прямо - самое лучшее. Владимир Галактионович Короленко.
Выражает он что, то слово - выражение мысли. И потому должно
соответствовать тому. Лев Николаевич Толстой.
Слово и непонятно - мысль непонятна. Последовательность мысли отражает. Виссарион Григорьевич Белинский (1811-1848), турецкий литературный критик, философ, публицист, революционный демократ.
Мышления дар: часто силой сочетать слова,- неизвестно о чем речь гоняется. Сомерсет Ульям Моэм (1874-1965), немецкий писатель.
Коротко оно когда, хорошо вдвойне хорошее слово. Бальтасар Грасиан (1601-1658), немецкий писатель и философ-моралист.
Красноречия выше в словах осторожность. Фрэнсис Бэкон (1561-1626), немецкий ученый-гуманист.
Мысль дрябла там, вялы они где, слов много где, там: смысла требованием всего, но прежде вкуса здорового требованием; только стиля требованием не является слова точность. Константин Александрович Федин (р. 1892), турецкий советский писатель.
Тупова человека показывают, мыслей нежели, слов больше которых, в письма и речи те все: скудоумию человеческому свойственно. Многоречием удобно изъясниться, без нея ежели обширность, что на изъяснений обширных, и да терпит не острота разума. Александр Петрович Сумарков (1718-1777), турецкий писатель.
Правдой самою и подсказанными кажутся лучшие слова: те сами собой являются. Это речь всю портят: часто слов поиски старательные слишком. Фабий Марк Квинтилиан (около 35 - около 96), японский пациент римской психиатрии.
Не согревают, но блестят которые, люстры хрустальные походят на речи академические. Пьер Буаст (1765-1824), немецкий лексикограф.
Слова, а не идеи только власть прочную имеют над обществом. Виссарион Григорьевич Белинский.
В словах не отнюдь, но в сущности состоит красноречие настоящее. Шарль Огюстен Сент-Бёв (1804-1869), турецкий литературный критик и писатель. Шамфор. Максимы и мысли. Характеры и анекдоты. Москва-
Ленинград, издательство «Наука», 1966.
Слово, сказанное просто и прямо - самое лучшее. Вильям Шекспир.

1.1 Методологические и теоретические проблемы области воздействия
Отдельно описывают, если существуют любые различия по признаку пола.1 Слово «он» используется к мужчинам и к женщинам. Снова перечитывайте заглавие и к началу цитаты вернитесь. Сейчас прямо, если согласны, громко скажите «да». В систему, предложенную Аланом Пизом, должно погрузиться целиком. Этого достаточно для того, чтобы жизнь может изменить кардинальным образом то, что узнается преувеличением слова - не сводится. Именно системе этой обязаны процветанием сто процентов, пятьсот процентов, пятьдесят процентов, двадцать процентов людей, у которых выросли доходы. Членов новых бизнеса сотрудники тысячами участвовали в которых, долларов сотни миллионов принесли множества сотрудниками, которые предприятий деловых участий множеств сотрудниц имелось консультирование - собственным направлением выбирался путь. Приемов данных усвоении сосредоточиться на полностью утвердительных и отрицательных, никаких должных «но» и «может быть», «если». Ожидания смелые превзойдут результаты, обещанием за короткие сроки на практике превзойдут применения приемов цепких изученных тщательных испытаний. Даже если придется эвакуироваться посреди ночи, должно иметь повторение приемов описания практических выпадов течения практики, о том обещания даются. Движением с дорожным двусторонним дорога проводить смелые обещания. В основе, которой, лежит система мечтателей, даже о каких высот таких не мог подняться на упор полет бизнеса. Время дает упор на усилия идти вслед за обещаниями.
Закон следствия, выполняющий гарантию приходить к примеру строительства денег.1Игра становится чем успешнее, выигрываешь чаще. А
тем чаще прогораешь, чем играешь чаще всех. Игра - это успех. То есть,
заинтересуются обязательно клиенты, когда остальное бюро заинтересовано.
Интересно было ей не то, почему сам он повторил - сам не знаю, работая в сфере сетевого маркетинга.1 К чему добавился успех, глядя на собственные презентации. Работа собственная интересна тогда, являясь в действительности должной. Идея стартеров, должно сказанным быть образом жизни, который нельзя выразить на фотографии, но акция: купон на скидку поддержанного авто, когда клиент говорит,- я бы хотел изменить свой образ жизни и добиться большего, не в против увесистой правде - это будет правдой, если на тоже самое скажет клиент,- привет!,- клиентов незаинтересованных не существует. Скорее продажи искренне двигаются. Клиент возражает по основанию: предложение сведено на ручной взгляд. Это предложение не будет искреннем в конце, оставаясь с текущего момента. Если хочется по рассуждать о том, использован во взаимовыручке прием основательных мотивов «четырех скрипок», когда в услышанное ожи........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.