На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение особенностей деятельности и значимости отдела маркетинга на предприятии ОАО «Мечел».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 35+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
1. Характеристика предприятия 5
2. Цели и задачи маркетинга и организации маркетинговых исследований 11
3. Приоритетные направления маркетинговых исследований, их ресурсное и методологическое обеспечение 18
4. Главные проблемы организации информационного обеспечения маркетинга на предприятии 23
5. Статистический анализ конкурентов ОАО «Мечел» 29
Заключение 33
Библиографический список 35
Приложение 36



Введение

Одну из главных задач процесса управления предприятием составляет выработка управленческого решения. В современных условиях рынка подготовка и принятие решений требует содержательного маркетингового анализа, от результатов которого во многом будет зависеть выбор конкретных методов и средств управления.
Маркетинговый анализ занимает промежуточное положение между обработкой данных и принятием решения, оказывает непосредственное влияние на качество принимаемых управленческих решений. В процессе выработки решения маркетинговый анализ уменьшает неопределённость рыночной ситуации и риск, связанный с выбором правильного решения. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы отчета.
Объектом данной работы является отдел маркетинга ОАО «Мечел». Предметом работы являются особенности деятельность отдела маркетинга на предприятии.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей деятельности и значимости отдела маркетинга на предприятии ОАО «Мечел».
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия;
- рассмотреть цели и задачи организации маркетинговых исследования в ОАО «Мечел»;
- определить приоритетные направления маркетинговых исследований предприятия, их ресурсное и методологическое обеспечение;
- сформулировать основные проблемы организации информационного обеспечения маркетинга на предприятии;
- провести статистический анализ данных по основным конкурентам.
При написании работы были использованы труды по маркетингу отечественных и зарубежных авторов, а также документы, предоставленные отделом маркетинга ОАО «Мечел».

1. Характеристика предприятия

1.3. Анализ основных конкурентов ОАО «Мечел»

Рассмотрим основных конкурентов ОАО «Мечел».
1. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) входит в число 20 крупнейших сталелитейных компаний мира, являясь крупнейшим в России металлургическим комплексом с полным производственным циклом (по установленным мощностям комбинат занимает первое место).
ММК расположен в городе Магнитогорске, Челябинской области (Уральская металлургическая база). Таким образом, производственные мощности ММК находятся вблизи источников основного сырья, - железная руда поставляется из Казахстана, уголь - из Кузбасса, а известняк из собственных близлежащих шахт. Большая часть электроэнергии (порядка 80%) вырабатывается компанией из угля, природного газа и печных газов, которые позволяют поддерживать низкие затраты, но ставит комбинат в зависимость от растущих цен на основную энергию (природный газ).
Средняя численность персонала комбината составляет 33 600 чел.
Предприятие контролируется менеджментом компании (Виктором Рашниковым).
На сегодняшний день ММК производит самый широкий сортамент металлопродукции среди предприятий Российской Федерации и стран СНГ, при этом комбинат - единственный в стране производитель высококачественной холоднокатаной ленты и белой жести. Доля комбината в общем производстве стали в России составила по итогу 2002 года 19%, в производстве проката – порядка 20%.
Основная продукция комбината - чугун, прокат горячекатаный листовой, сортовой и фасонный, прокат листовой холоднокатаный, профили, жесть белая.
Около 60% продукции ММК реализуется на экспорт, география которого включает государства Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и СНГ (крупнейшим и потребителями металла ММК в ближнем зарубежье являются Беларусь, Украина и Казахстан). Продукция комбината также поставляется предприятиям и компаниями США, Канады, Финляндии, Италии, при этом структура экспорта постепенно смещается в сторону увеличения продаж готовых видов проката.
Основным внутренним потребителем продукции ММК (82%) является Уральский, Поволжский и Центральный регионы, которые находятся вблизи производственных мощностей ММК. 75% продаж приходится на производственные отрасли, оставшаяся часть приходится на строительство, торговлю и непроизводственные отрасли.
По объемам реализации продукции ОАО " ММК" имеет лучшие показатели среди металлургических предприятий России.
2. ОАО «Северсталь» - Череповецкий металлургический комбинат
ОАО «Северсталь» (входит в ЗАО «Северсталь-групп») является вторым крупнейшим после ММК предприятием металлургической отрасли России с полным металлургическим циклом, на долю которого приходится порядка 16% от общего объема производства стали в РФ и около 17% - проката.
Меткомбинат - ядро группы компаний «Северсталь», в которую входят поставщики сырья ОАО «Карельский окатыш» и ОАО «Оленегорский ГОК» (Мурманская область), производитель метизов ОАО «Череповецкий сталепрокатный завод», машиностроительные предприятия (УАЗ, «Заволжский моторный завод»), а также лесной бизнес. Средняя численность персонала комбината составляет 44 900 чел. Контроль над предприятием (более 80% акций) находится в руках менеджмента (Алексей Мордашов).
Сырье на предприятие поставляется с Оленегорского и Ковдорского горнообоготительных комбинатов, а также с Корельского окатыша и ОАО «Олкон».
Одни из лидирующих позиций «Северстали» помогает удерживать, в том числе, его выгодное географическое положение (меткомбинат находится на крупном транспортном узле - в городе Череповец, Вологодской области – Центральная металлургическая база), которое позволяет бесперебойно доставлять на предприятие сырье и топливо. Кроме того, близость завода к Москве, Петербургу, Нижнему Новгороду и другим промышленным центрам открывает широкие возможности для реализации готовой продукции, а также использования металлического лома со всего Нечерноземья.
Благодаря выходу к Балтийскому морю «Северсталь» получает выгоду от более низких транспортных затрат на большинство экспортных рынков.
Основная продукция комбината - чугун, горячекатаная сталь в рулонах и листах, холоднокатаная сталь в рулонах и листах, сортовой прокат, гнутые профили, трубы электросварные. Также компания занимается производством кокса и подготовка железорудного сырья для собственных нужд.
Основными потребителями продукции «Северстали» на внутреннем рынке являются предприятия автомобилестроения, машиностроения, а также компании трубной промышленности. Экспортные поставки продукции Общества представлены, в основном, горячим, холодным и сортовым прокатом, при этом география экспорта охватывает государства Европы, Центральной и Юго- Восточной Азии, Центральной и Южной Америки........


Библиографический список

1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы/ М.П. Афанасьев. - М.: Вершина, 2009. – 49с.
2. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом/ Г.Д. Болт. - М.: Экономика, 2011. – 73с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник/ Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2009. – 355с.
4. Гольцов, А. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии/ А. Гольцов. – М.: Маркетинг, 2009. – 87с.
5. Егорова С. Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях/ С. Егорова// Проблемы теории и практики управления.- 2007.-№2.-С.99-108.
6. Маслов, Т. Д. Маркетинг. Учебник для вузов/ Т.Д. Маслов. - М.: Юрист, 2010. – 547с.
7. Родин А.М. Маркетинг: учебник/ А.М. Родин. - 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012.-756с.
8. Румянцева Е.Б. Маркетинговый анализ: Учебное пособие/ Е.Б. Румянцева, И.А. Сбоева. – Йошкар-Ола:МарГТУ, 2006.- 140с.
9. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации/ Д.А. Шеремет// Аудит и финансовый анализ.- 2011.-№5.-С.418-427.
10. b2blogger.com/articles/manage/16.html - Организация отдела маркетинга
11. my-market.ru/market__80.html - Стратегическое значение информации и роль базы данных в маркетинге.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.