На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат информационные технологии в социальном сервисе и туризме.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 20+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Понятие об информационных ресурсах………………………… 5
2. Глобальная сеть Интернет как современная технология доступа к информационным ресурсам……………………………………………. 9
3. Краткая характеристика специализированных ресурсов социальной сферы и туризма в сети Интернет………………………….. 13
Заключение……………………………………………………………..….. 19
Список литературы………………………………………………………... 20
Приложение 1……………………………………………………..……….. 22
Приложение 2……………………………………………………………… 24
Приложение 3. ………………………………………………….………… 27



Введение
Интернет – всемирная, глобальная сеть компьютеров. Сеть Интернет была создана в 60-х годах XX века. Она была придумана и воплощена в жизнь спецслужбами Соединенных Штатов Америки, и должна была быть лишь применения военных, ФБР и не более. После запуска Советским Союзом искусственного спутника Земли в 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету штата Юта и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре. Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network), и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения. Все работы финансировались Министерством обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки. Первый сервер ARPANET был установлен 1 сентября 1969 года в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Компьютер Honeywell DP-516 имел 24 Кб оперативной памяти. В дальнейшем сеть получила распространение и на других континентах и стала доступна любому обладателю компьютера. В России сеть получила распространение лишь после свержения коммунистов. Первым провайдером стала кампания DEMOS (перевод с английского – народ).
Цель работы – рассмотреть информационные технологии в социальном сервисе и туризме.
Задачами данной работы являются:
- рассмотреть понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме;
- изучить развитие туристического бизнеса в Рунет и дать характеристику аудитории туристических Web-сайтов.
Объект исследования – Интернет
Предмет исследования – информационное пространство Интернет.
В современном мире высоких технологий, когда практически любая сфера человеческой жизни компьютеризирована, тяжело не придавать значения такой важной вещи как интернет. С помощью интернета на сегодняшний день можно выполнять любые действия, от дружеского общения в социальной сети до закупки товара в интернет магазине для вашей фирмы, поэтому стоит рассматривать интернет как хороший способ рекламировать, распространять информацию об определённом продукте, услуге. Исходя из чего, становится очевидным тот факт, что создание специально заточенного инструмента для размещения рекламных объявлений является актуальным относительно любого региона России.

1. Понятие об информационных ресурсах
Информационные ресурсы (ИР) – имеющиеся в наличии запасы информации, зафиксированной на каком-либо носителе и пригодной для ее сохранения и использования.
«В настоящее время используется узкое и широкое понимание ИР: в узком понимании имеют в виду только сетевые ИР, доступные через компьютерные средства связи, а в широком – любую зафиксированную на традиционных или электронных носителях информацию, пригодную для сохранения и распространения. Для информационных работников профессионально значимо широкое понимание.
«Информационные ресурсы – это отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, базах данных и других информационных системах)».
Классификация источников информации в Интернете может проводиться по разным основаниям. По способам представления информации могут быть выделены следующие виды:
web-страницы — наиболее распространенный и используемый из информационных ресурсов. Этот ресурс пр......



Список литературы

1. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – М., 2008.
2. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо.-2005. -№ 18, 15 сентября.
3. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Академия, 2002
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Мн., 2003.
5. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 1-е издание. – М., 2006.
6. Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. / Информационно- Внедренческий Центр «Маркетинг». М., 2000
7. Экономика туризма / под ред. А.Б. Здорова. – М., 2004.
8. coral.ru/
9. megatur74.ru/
10. ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%E9%F2
11. ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%ED%E0%FF_%EF%EE%F7%F2%E0
12. daxnow.narod.ru/23_informatsionnie_resursi_ponyatie_sostav_gosudarstvennie_informatsionnie_resursi/
13. kgau.ru/istiki/umk/mir/ch01s04.html
14. ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%ED%E5%F2
15. pravmin74.ru/ и chelreg.ru/
16. aptekaforte.ru, apteka-klassika.ru.
17. culture-chel.ru
18. chelsi.ru›culture/
19. uralpress.ru›
20. 74tv.ru›cultura.
21. eurojudo2012.ru/
22. 74.chel-edu.ru.
23. chel-edu.ru,
24. ChelDiplom.ru.
25. umc74.ru
26. obltv.ru, 74.ru
27. nr2.ru
28. lentachel.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.