На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик возможности по организации летнего отдыха для старшеклассников в ХМАО и сравнить возможности каждого города

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………. 3
1. Основы и принципы организации летнего отдыха учащихся. Опыт педагогов…………………………………………………………………..
4
1.1. Принципы организации летнего отдыха учащихся старших классов………………………………………………………………………
4
1.2. Основные типы оздоровительных летних лагерей…………… 5
2. Система организации летнего отдыха старшеклассников в ХМАО 9
2.1. Летний отдых старшеклассников в 2012 году в ХМАО ……. 9
2.2. Летний отдых старшеклассников в г. Югорск……………….. 13
2.3. Организация летнего отдыха и оздоровления детей в системе образования Кондинского района……………………………………….
15
2.4. Организация отдыха детей Нижневартовского района в загородных оздоровительных лагерях…………………………………
17
2.5. Сургутский район. Организация летнего отдыха для старшеклассников…………………………………………………………
22
2.6. Сводная таблица по организации летнего отдыха старшеклассников в ХМАО на 2012 год……………………………….
23
Заключение…………………………………………………….…………. 30
Список литературы…………………………………………….…………. 31



Введение

Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребёнка.
Актуальность данной темы в том, что период летних каникул – это особый период в школьной жизни каждого ребёнка. Летом образовательное учреждение не должно завершать своё педагогическое воздействие на учащихся. Школа должна непосредственно принимать активное участие в организации летнего отдыха детей. Это обусловлено существующими проблемами:
1. Наличие детей, относящихся к «группе риска» и требующих особого внимания: дети, стоящие на учёте, из неблагополучных семей, опекаемые, дети из малообеспеченных семей.
2. Рост численности правонарушений и проявлений асоциального поведения среди детей и подростков.
3. Неумение детей организовать полезный и интересный досуг.
4. Нежелание детей заниматься спортом и укреплять своё здоровье.
Цель работы – рассмотреть возможности по организации летнего отдыха для старшеклассников в ХМАО и сравнить возможности каждого города
Задачи работы –
Предмет исследования – социально-культурная деятельность.
Объект исследования - организация летнего отдыха старшеклассников городов ХМАО.
Важным для педагогического коллектива школы является то, что каникулы – свободное от учёбы время ребёнка, которым он имеет право распорядиться, а содержание и организация этого времени – актуальная жизненная проблема личности, в развитии которой помощь взрослых неоценима.  

1. Основы и принципы организации летнего отдыха учащихся. Опыт педагогов

1.1. Принципы организации летнего отдыха учащихся старших классов

В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Лето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Ежегодно администрация школы проводит работу по организации летнего лагеря отдыха и оздоровления учащихся школы, сложилась определённая традиционная система в организации каникулярного отдыха в летний период. Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения
Реальность такова, что система образования по-прежнему остаётся главным организатором отдыха и оздоровления детей. Летний отдых – это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Все направления работы летнего школьного лагеря -физкультурно-оздоровительное, туристско-краеведческое и трудовое – имеют познавательный характер. Организация досуга, игровая деятельность должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям. Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплиниру......


Список литературы

1. Алмазова Б.Н. Методика и технологии работы социального педагога/ Б.Н. Алмазова, М.А.Беляева, Н.И.Бессонова.-М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192 с.
2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя. 2-е изд. -М.: Просвещение, 1988. - 207с.
3. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. -Минск: Университетское, 1990. 560с.
4. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1995.-496с.
5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания.//Советская педагогика. -1965. №8.-С. 3-10.
6. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1988. - 240с.Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М., 1994. - 128 с.
7. Антология педагогической мысли: в 3 T.-T.2.- М.: Высш. шк., 1988. 462с
8. Березина В. Школьные каникулы // Народное образование. – 2004. - № 3. – с.9-14
9. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов  СПб: Издательство “ Питер”,2000.  304 с.
10. Вифлеемский А. Летний отдых, практика и оплата труда // Народное образование. – 2004. - № 3. – с.62-67
11. Воловик А.Ф. Педагогика досуга: Учеб./А.Ф.Воловик, В.А. Воловик; Акад.пед.и социал.наук, Моск.псих.-социал.ин-т. М.:МПСИ Флинта, 1998. – 232 с.
12. Битинас Б. П. Введение в философию воспитания. М., 1996.
13. Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. СПбГУ, 1992.
14. Дзятковская Е.Н. Здоровьесберегающее образовательное пространство // Педагогическое образование и наука. 2002, № 3, с. 72-74.
15. Ефремов К. Образовательный потенциал загородных детских лагерей // Народное образование. – 2004. - № 3. – с.90-94
16. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М. 1999. – 199 с.
17. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В. А. Сластенина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
18. Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников. – №1. – 2001. С. 32
19. Охрана жизни и здоровья детей в загородном оздоровительном учреждении// // Народное образование. - 2003. - № 3. – 50-58
20. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста/К.Н.Поликанова//Вопросы психологии, 1996.-№ 1.-С.20-33
21. Положение о загородном детском оздоровительном лагере (центре) // Народное образование. - 2001. - № 3
22. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы // Народное образование. – 2004. - № 3. – с.265-271
23. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
24. Социальная работа: теория и практика: Учеб. Пособие / Отв.ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостова, д.и.н., проф. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 254 с.
25. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: Учеб.- метод. пособие. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 176 с.
26. Фролова Н. Дети. Лето. «Чайка» // Народное образование. – 2002. – №3. – С. 19-54
27. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2002. – 388 с.
28. Шептенко, П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. – М.,2001.Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога/П.А.Шептенко, Г.А. Воронина.-М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 208 с.
29. nvraion.ru/social/edu/summer_rest/otchet.php#tab-1-link
30. В Югре застрахуют летнюю оздоровительную кампанию//admhmao.ru/wps/portal/hmao/vse_novosti/novost/c5a6d5fd-f791-4be6-b60d-197b443abc33
31. school24.admsurgut.ru/roditelam/11/
32. О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 января 2010 года № 21-п «О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»
33. althmao.ru/
34. admnyagan.ru/
35. nvobrazovanie.ru/leto/leto2011/
36.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.