На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат коммерческое предложение одному из крупнейших интернет-провайдеров челябинской области компании «Интерсвязь».

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ИССЛЕДОВАНИЕ 5
ИНСТРУМЕНТЫ И КАНАЛЫ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 8
ПЛАН КАМПАНИИ 10
КОНЦЕПЦИЯ 11
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 14





















ВВЕДЕНИЕ
В данном исследовании вашему вниманию представляется коммерческое предложение одному из крупнейших интернет-провайдеров челябинской области – компании «Интерсвязь».
Компания «Интерсвязь» представляет собой компанию, предлагающую населению целый комплекс услуг. Так для физических и юридических лиц есть возможность проведения в дом интернета, кабельного и цифрового телевидения. Городского телефона, а также установка и обслуживание антивирусного программного обеспечения. Кроме того, для абонентов компании «Интерсвязь» создана служба компьютерной помощи, а также предоставлена возможность пользования локальной сетью, в которой скачивание информации происходит без учета объема.
Компания «Интерсвязь» была создана в 1997 году. С момента создания компания не раз получала награды. Так в 2008 году она в четвертый раз стала лучшим провайдером Челябинской области, данную награду она получала также и с 2004 по 2006 год. В 2006 году компания была номинирована на международную премию «Лидер экономического развития России» международным форумом развития «Евразия». Всего же за всю историю существования компания «Интерсвязь» получила следующие награды.
• Лидер Российской экономики (2006)
• Награда «За удвоение ВВП»
• Премия «Бренд Челябинска», категория «Провайдеры» (2006, 2007)
• Победитель номинации «Бизнесмен года», конкурс учрежден журналом «Бизнесмен» (2008)
• «Лучший рекламодатель 2008 года».
Целевую аудиторию компании «Интерсвязь» можно разделить на 2 большие группы. Это, во-первых, юридические лица, то есть компании, которым предоставляется интернет, кабельное и цифровое телевидение, а также услуги по предоставлению интернет-телефонии. Во-вторых, физические лица, то есть люди, которые хотели бы пользоваться интернетом и кабельным телевидением у себя дома. Также целевую аудиторию компании «Интерсвязь» можно определить по такой географической характеристике как район проживания. Так как на данный момент компания предоставляет свои услуги в Кургане и городах челябинской области, а именно Челябинске, Копейске, Златоусте, Миассе, Магнитогорске, а также в поселке Чурилово. Рассмотрим аудиторию, которую «Интерсвязь» еще не успела охватить, но которая могла бы стать потенциальной аудиторией. За последний год компанией был проведен целый ряд акций, в частности специальные акции для пенсионеров, молодоженов, именинников, новорожденных. Таким образом, можно сделать вывод, о том, что большинство социальных групп уже охвачены услугами компании. Однако хотелось бы предложить запустить акцию ко дню учителя. Например, «Подари учителю интернет». Если абонент компании «Интерсвязь» уговорит человека, работающего в сфере образовательных услуг, подключить интернет от «Интерсвязи», то он получит на свой лицевой счет 500 рублей. Подключение будет производиться на льготных условиях, а именно, стоимость подключения составит 1200 рублей, при этом в течение 3-х календарных месяцев пользование нашими услугами бесплатно. В дальнейшем оплачивается тарифных план «Базовый» и услуга безлимитного доступа «Улыбка +», общая стоимость которых составляет 500 рублей в месяц, при этом учитывается действующая в компании система скидок, так что к 4 месяцу у новых абонентов будет действовать 3 % скидка на услуги компании.
Рассмотрим целевую аудиторию данной акции. Поскольку компания предоставляет свои услуги на территории всей области, то географические характеристики не играют ведущей роли. Следует сосредоточиться на демографических и психографических характеристиках. Так учитель чаще всего это человек, чей возраст составляет от 27 до 50 лет. Его уровень доходов можно назвать невысоким, в целом по области учителя получают около 15 тысяч рублей в месяц. Как правило, учителя имеют высшее образование, либо находятся в процессе его получения. Стоит отметить также огромные объемы информации, которые приходится перерабатывать учителю. Таким образом, можно сделать вывод о том, что учителя как потенциальная аудитория предъявляют к работе интернета следующие требования.
• Высокая скорость и стабильность работы;
• Доступ к социальным сетям;
• Отсутствие ограничений к объемам скачиваемой информации;
• Низкая стоимость и удобство внесения платежей.
Целью данного коммерческого предложения является предоставление компании «Интерсвязь» рекламных услуг, а именно создание видеоролика, иллюстрирующего акцию компании «Интерсвязь» «Лето побед». Данный ролик планируется запустить на каналах областного телевидения, а именно ОТВ и 31 канал. В соответствии с целью в исследовании решаются следующие задачи.
1. Анализ предложений конкурентов;
2. Исследование инструментов воздействия на потенциальную аудиторию, а также каналы, по которым будет осуществляться воздействие;
3. Создание план рекламной компании;
4. Разработка концепции рекламной компании:
5. Проведение оценки эффективности рекламной компании.

ИССЛЕДОВАНИЕ
Компания «Интерсвязь» является не единственным крупным интернет-провайдером в Челябинской области. Среди конкурентов наиболее ярко выделяются такие компании как «Дом.ру», «Уралсвязьинформ». Остановимся на каждом из них поподробнее.
Компания «Дом.ру» появилась как дочернее предприятие компании «Эр-телеком», которая в свою очередь была образована в 2001 году в Перми. Там же сейчас находится главный офис компании и колл-центр. На данный момент абонентам предоставляется стандартный набор услуг, а именно, интернет, кабельное и цифровое телевидение, телефон. Эти услуги скомпонованы в 4-х основных пакетах.
• «Мега», скорость интернета 7 М/с, 68 каналов КТВ и безлимтиный городской телефон, стоимость данного пакета составляет 555 рублей в месяц.
• «Гига», скорость интернета 15 М/с, 68 каналов КТВ и безлимтиный городской телефон, стоимость данного паке......





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.