На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Издание журнала

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ 4
АНАЛИЗ КОМПОЗИЦИИ 7
АНАЛИЗ ЯЗЫКА И СТИЛЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. 9
ОЦЕНКА ВНЕТЕКСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 10
ОЦЕНКА АППАРАТА ИЗДАНИЯ. 14
РЕДАКЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18









































ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в издательском деле на первый план выходит вопрос о качестве издания. В частности, когда дело касается журнальной продукции, которая переполняет прилавки киосков, занимающихся распространением периодической печатной продукции. Что касается современного журнального рынка, то в нем преобладают так называемые «глянцевые» журналы, которые отличаются безусловным качеством печати. Чего нельзя сказать об их содержании. Как правило, в глянцевых журналах наблюдается преобладание изображения над текстом, поэтому возникают вопросы в адекватном размещение текста, поскольку размещение текста непосредственно на иллюстрации имеет ряд своих тонкостей. Это связано с тем, что нарушение правил дизайна и полиграфии ведет к тому, что текст становится нечитаемым, что в свою очередь приводит к нарушению качества издаваемой продукции.
Современные полиграфические технологии позволяют заниматься подготовкой журнала к печати, практически не задействуя офисные помещения, другими словами практически не выходя из дома. Это связано с расширением рынка программного обеспечения, которое позволяет создать на домашнем компьютере, аналог мини-офиса. Что в свою очередь, позволяет заниматься версткой журнальной продукции на дому. Кроме, широкого спектра программ для верстки современные текстовые редакторы, позволяют минимизировать работу корректора, поскольку автоматически сканируют текст на наличие орфографических и пунктуационных ошибок. Кроме того, современные текстовые редакторы вполне способны проследить за правильным словоупотреблением, а также наиболее приемлемым построением фразы. Таким образом, можно сделать вывод о том, что подготовка современного журнала к изданию процесс не требующий обязательного присутствия в офисе. Однако при таком подходе не учитывается что, издание журнала это сложный процесс, немалую роль в котором играет знание современных коммуникативных процессов, а также проводить регулярный мониторинг интересов аудитории, чтобы выпускать продукт, соответствующий её запросам. с
Издание журнала преследует следующую редакционно-издательскую цель – создание и успешная реализация журнала как продукта коммуникационно-информационного продукта. В свою очередь журнал как конечный продукт издательского дела, организует процесс издания книги, подчиняя его законам журнального бизнеса.
Качественный журнал должен отвечать стандартам качественной прессы в целом, а именно давать аудитории исключительно проверенную информацию. В свою очередь название журнала должно отражать его специфику, не допускается использование кричащих заголовков, тематика статей должна раскрываться полностью. Издание должно учитывать язык той аудитории, для которой предназначено.
Рассматриваемое мной издание представляет собой еженедельный журнал, который предназначен для широкого круга аудитории.











ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ
Оценка содержания текста это наиболее трудоемкий процесс, поскольку состоит из двух частей.
• Анализа логической структуры текста,
• Анализ фактического материала, представленного в тексте.
Сложность анализа логической структуры текста состоит в том, что необходимо выявлять логические погрешности вчитываясь в текст, при этом находясь в некотором отстранении от текста. Это связано с тем, что больше предложения в тексте необходимо рассматривать с точки зрения схемы логических предпосылок, а именно если А=В и А=С, то равно ли А=С?
В качестве примера рассмотрим текст из журнала «Русский репортер», который называется «Выходные на Войне». Этот материал посвящен ситуации, которая сложилась в Сирии после выполнения требования ООН временном прекращении огня.
Текст начинается со следующего предложения: «Хомс встречает меня проливным дождем и толпой подростков, скандирующих привычное: «Жизнь за Асада!». После этого предложения возникает вопрос была ли организована автору материала официальная встреча либо толпы митингующих подростков были первым, что автор увидел в городе. Это довольно часто встречающийся в журналистике прием, вызывает у читателя множество вопросов, хотя общий смысл фразы понятен.
Следующий абзац начинается так: «За три недели обстановка в Хомсе сильно изменилась: район Баба-Амр, где недавно шли самые серьезные бои, непривычно «молчит», пропали кучи мусора на дорогах, бежавшие в Дамаск жители возвращаются обратно. Причиной всему соглашение о прекращении огня». Таким образом, возникает вопрос, то есть причиной нормализации обстановки является именно соглашение о временном прекращении огня, это стало причиной того, что администрация принялась приводить в порядок улицы, а именно убирать мусо
.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аленичев В., Кузин Ф. Современные проблемы советского книгоиздания// Книга: Исслед. и материалы.-М,1991.-Сб.62.- С. 5-15.
2. Бестселлеры: их авторы и издатели // Кн.бизнес.-1996.-№1-2.-С.26-28.
3. Бухштаб Б.Я. Проблемы типологии литературно- художественных изданий// Книга: Исслед. и материалы.-М,1976.-Сб.32.- С. 5-36.
4. Бухштаб Б.Я. Типы и структура литературно- художественных изданий. Состав текстов.// Бухштаб Б.Я. Библиография худож. лит. и литературоведения. Учеб. для ин-тов культуры.- М,1971.- С.19-38.
5. Васильковский А.Т. Жанровый анализ литературного произведения // Проблемы литературных жанров.-Томск.-1975.-С.5-7.
6. Взросление книгоиздания в России//Витрина.-1996.-№10.-С.48.
7. Волкова, Л. А. Технология обработки текстовой информации. Технологический дизайн. Ч. II. Компьютерная обработка текста : учеб. / Л. А. Волкова, Е. Р. Решетникова; под ред. Л. А. Волковой. – М. : МГУП, 2007. – 344 с.
8. Голуб, И.Б. Новый справочник по русскому языку и практической стилистике : учеб. пособие / И. Б. Голуб. – М. : Эксмо, 2008. – 464 с.
9. Гречихин А. Проблемы критерия в современной типологии книги// Книга: Исслед. и материалы.-М,1987.-Сб.54.- С. 50-53.
10. Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка России. Современное состояние. Анализ спроса // Кн. дело.- 1993.-№4.-С.7-12.
11. Динерштейн Е. Базар. Развал. Рынок. // Свобод.мысль.-1992.-№9.-С.111-113.
12. Калинин, С. Ю. Как правильно оформить выходные сведения издания : Пособие для издателя / С. Ю. Калинин; Моск. Гос. Ун-т печати. – 2-е изд, перераб. и доп. – М. : МГУП, 2001. – 224 с.
13. Капарушкина И. Жанры художественной литературы. Дипломная работа.-Челябинск,1991.- 100с.
14. Кастрюлина Л. Проблемы типологии литературы // Книга: Исслед. и материалы.-М,1973.-Сб.26.- С. 33-48.
15. Концепция развития книгоиздания в СССР // Книга: Исслед. и материалы.-М,1991.-Сб.63.-С.5-16.
16. Кузнецов Б., Дымов А. Российское книгоиздание начала 90-х годов // Кн.дело.-1993.-№1.-С.14-16.
17. Курдина И.В. Адаптированные издания художественной литературы как объект книговедения // Книга: Исслед. и материалы.-М,1986.-Сб.53.-С.25-33.
18. Мильчин, А. Э. Методика редактирования текста : учеб. для вузов / А. Э. Мильчин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Логос, 2005. – 245 с.
19. Мильчин, А. Э. Справочник издателя и автора : Редакционно-изд. Оформление издания / А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. – М. : Олимп : ООО «Изд-во АСТ», 1998. – 685 с.
20. Перлов, В. И. Маркетинг на предприятиях отрасли печати : учеб. пособие / В. И. Перлов. – М. : МГУП, 2000. – 284 с.
21. Рябинина, Н. З. Работа редактора над нетекстовыми элементами издания : конспект лекций / Н. З. Рябинина. – М. : МГУП, 2006. – 104 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.