На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Виды бюджетов и процесс их составления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Виды бюджетов и процесс их составления 3
2. Задача 13
Список использованной литературы 15



1. Виды бюджетов и процесс их составления

Бюджет – это финансовый документ, созданный для выполнения предполагаемых действий в виде прогноза будущих финансовых операций. Бюджет является количественным выражением планов деятельности и развития организации, координирующим и конкретизирующим в цифрах проекты руководителей. Бюджет является составной частью контроля, создаёт объективную основу оценки результатов деятельности организации.
Система бюджетов позволяет руководителю заранее оценить эффективность управленческих решений, оптимальным образом распределить ресурсы между подразделениями, наметить пути развития персонала и избежать кризисной ситуации. Наряду с понятием «разработка бюджетов» на многих отечественных предприятиях используется термин «бюджетирование».
В зависимости от поставленных задач различают бюджеты:
- генеральный и частный;
- гибкий и статический .
Бюджет, охватывающий общую деятельность предприятия называется генеральным. Планы отдельных подразделений организации называют частными бюджетами.
Генеральный (общий) бюджет предприятия – это скоординированный по всем подразделениям, департаментам и функциям план работы предприятия в целом. Он объединяет блоки отдельных бюджетов и характеризует информационный поток для принятия и контроля управленческих решений в области финансового планирования. Генеральный бюджет является обобщением используемых ресурсов. С помощью данного бюджета можно определить потенциальные прибыли и убытки предприятия на плановый период.
Гибкий бюджет хорош тем, что позволяет более адекватно оценить эффективность работы подразделений, не обеспечивающих продажи, а играющих по отношению к ним поддерживающую роль.
Процесс составления гибкого бюджета:
- изначально он разрабатывается для ожидаемого уровня производства;
- в конце периода бюджетированные затраты пересчитываются пропорционально фактическому объему реализации услуг, прежде чем происходит сопоставление плановых и фактических объемов затрат
Статический же бюджет рассчитывается, не исходя из пропорций, а исходя из запланированных цифр.
В зависимости от того, как меняются бюджеты в результате изменения ожиданий, бюджеты бывают:
1) периодические (periodioc budgets);
2) скользящие (rolling budgets).
Периодический бюджет составляется обычно на один год; после того, как был принят бюджет, его не корректируют.
Скользящий бюджет – это бюджет, который постоянно обновляется путем добавления к нему следующего финансового периода (например, месяца или квартала) по мере того, как завершается очередной финансовый период. Цель данного вида бюджета: осуществлять тщательный контроль за деятельностью предприятия и всегда предоставлять максимально точную плановую информацию на ближайшие 12 месяцев.
В зависимости от идеологического типа бюджеты можно классифицировать на построенные по принципу:
- «снизу вверх»;
- «сверху вниз».
Первый вариант предусматривает сбор и фильтрацию бюджетной информации от исполнителей к руководителям нижнего уровня и далее к руководству организации. При таком подходе много сил и времени уходит на согласование бюджетов отдельных структурных единиц.
Второй подход требует от руководства организации четкого понимания основных особенностей организации и способности сформировать реалистичный прогноз хотя бы на рассматриваемый период. Бюджетирование "сверху вниз" обеспечивает согласованность бюджетов отдельных подразделений и позволяет задавать контрольные показатели по продажам, расходам и т.п. для оценки эффективности работы центров ответственности
Бюджет, охватывающий общую деятельность предприятия – генеральный (общий) бюджет. Цель генерального бюджета – суммировать сметы и планы различных подразделений предприятия (частные бюджеты).Генеральный бюджет состоит из следующих частей:
- финансовые (основные) бюджеты (бюджет прибылей и убытков (бюджет доходов и расходов), бюджет движения денежных средств, прогнозируемый (расчетный) баланс);
- операционные бюджеты (бюджет продаж, бюджет прямых материальных затрат, бюджет управленческих расходов и др.);
- вспомогательные бюджеты (бюджеты налогов, план капитальных (первоначальных) затрат, кредитный план и др.);
- дополнительные (специальные) бюджеты (бюджеты распределения прибыли, бюджеты отдельных проектов и программ).
Основные бюджеты собственно и предназначе.......


Список использованной литературы

1. Бехтерева Е.В. Себестоимость. Рациональный и эффективный учет расходов. Москва «Омега – Л» - 2010.
2. Васильева Л.С., Петровская М.В. «Бухгалтерский управленческий учет». Москва «Эксмо» - 2009.
3. Гомонко Э.А. Управление затратами на предприятии, М, КноРус, 2010.
4. Дойл Д. Управление затратами стратегическое руководство, Волтерс Клувер, 2009.
5. Кизилов А.Н., Карасева М.Н. Бухгалтерский управленческий учет. Москва «Эксмо наука-пресс», 2006.
6. Котенова Е.Н., Управление затратами предприятия, М, Дашко и К, 2010.
7. Краюхина Г.А. Управление затратами на предприятии, - Спб, Бизнес-пресса, 2001.
8. Кукина И.И. Управленческий учет. Управление затратами. Управленческий анализ, М, Высшее образование, 2010.
9. Невешкина Е.В., Савонина С.В., Фадеева О.В. Управление затратами и ценообразованием: применение в условиях кризиса. М, Омега-Л, 2009.
10. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия, 2-е изд. М, ИНФРА-М, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.