На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА 4
2.МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА 8
3. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА (ФОС) И ЕГО ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ - РЕКЛАМА 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22



ВВЕДЕНИЕ

В период перехода от командно-административной к рыночной экономике резко изменились взаимоотношения предприятий с внешней средой: государством, финансовой системой, снабженческо-сбытовыми организациями, конкурентами. У предприятий возникла не только возможность, но и необходимость самостоятельно решать стоящие перед ним проблемы, определять цели своего развития.
Однако для достижения поставленных целей необходим контроль их выполнения, который означает, прежде всего, анализ хозяйственной деятельности предприятия. В маркетинговой системе, ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или финансовых результатов, как в системе командно-административного типа, а с изучения сбыта на продукцию.
Причина такой замены начальной точки отсчета очевидна - в маркетинговой системе все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар (или услуга) находит или не находит сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность предприятия. Каждый товар должен производиться лишь тогда, когда он нужен потребителю. Поэтому данная тема является особенно актуальной в современных рыночных условиях.
Анализ спроса как составляющая анализа хозяйственной деятельности должен одновременно базироваться на концепциях глобального и локального экономического анализа. Причем необходимо обязательно учитывать действие общих и частных экономических законов. Такой подход позволит предприятию успешно функционировать в условиях рыночной экономики.

1.ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА

Нужно отметить, что существует несколько определения спроса.
В Большом экономическом словаре дается следующее понятие спроса:
Спрос - экономическая категория, присущая товарному хозяйству и проявляющаяся в сфере обмена, торговле. Спрос выражает совокупную общественную потребность в различных товарах, складывающуюся из множества конкретных требований массы потребителей, отличающихся большим разнообразием и постоянно меняющихся.
В Энциклопедическом словаре бизнесмена под спросом понимается общественная или личная потребность в материальных благах и услугах, в средствах производства и предметах потребления, обеспечения денежными средствами. Спрос на мировых товарных рынках обусловлен также наличием валютных резервов у страны - импортера, состоянием и структурой взаимного товарооборота, товарно-политическими условиями
В Учебном пособии "Теория потребительского поведения и спроса" под редакцией к.э.н., доцента Поповой спрос рассматривается как форма проявления экономических потребностей, которые могут быть удовлетворены при наличии товарного предложения.
Очевидно, что количество продукции (работ, услуг), реализованной производственным предприятием, или товара, проданного торговой фирмой, определяется спросом на них и предложением.
По нашему мнению, спрос - это форма рыноч.......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары / Т.И. Берг // Экономика и финансы. – 2009. – № 1. – с. 11–15
2.Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник/Р.И.Бунеева — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 365 с.
3.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. – 2009. – № 5. – с. 35-43
4.Гладких И.В., Старов С.А. Ценовое стимулирование продаж и потребитель // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – № 4. – с. 31-38
5.Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2010. – 218 с.
6.Губерной К.М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения её эффективности/К.М.Губерной - М.: Высш. Шк., 2007. – 296 с.
7.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник. / под общ. ред. А.Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2003. – 324 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.