Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ПОНЯТИЕ И РОЛЬ РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И РОЛЬ РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 4
1.2 ЗАДАЧИ РЕШАЕМЫЕ РЕКЛАМОЙ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ РАЗВИТИЯ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 7
3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15


ВВЕДЕНИЕ

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Актуальность темы данной работы - является безусловной, поскольку вряд ли сегодня нужно объяснять кому-то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.


1.ПОНЯТИЕ И РОЛЬ РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Товары широкого потребления представляют собой готовые изделия потребительского назначения. Внешнеэкономический обмен готовыми изделиями, особенно глубокой степени переработки, в отличие от торговли сырьем имеет свои особенности. Это связано с огромной номенклатурой производимых изделий и разнообразием услуг, оказываемых в процессе производства, обмена и потребления готовых изделий.[1, с.347]
Товары широкого потребления классифицируются по различным признакам:
По назначению: одежда, обувь, мебель, бытовая техника и т.д.;
По характеру спроса: повседневного массового спроса (продукты питания, мыло, спички) и выборочного спроса (видеотехника, телевизоры, фотоаппараты);
По срокам использования: кратковременного пользования (парфюмерия, моющие средства) и длительного пользования (автомобили, холодильники и т.д.).
Рынки потребительских товаров делятся на многочисленные сегменты, имеющие свои категории покупателей со своими запросами, вкусами, границами платежеспособного спроса. Поэтому диапазон предлагаемых на рынок товаров широкого потребления должен быть достаточ......



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Котлер,Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер, Г.Армстронг и др:– М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.-548с.
2. Маслова, Т.Д.Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
3. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие для вузов/Ю.В.Морозов.- М.: издательский дом «Дашков и К», 2011. – 156с.
4. Международная маркетинговая Группа. Маркетинговые исследования в России, исследования рынков. - marketing-ua.com
5. Энциклопедия маркетинга.- marketing.spb.ru/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.