На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ 4
2.РЕКЛАМА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 6
3.ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 13
4.ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21


ВВЕДЕНИЕ

С точки зрения формирования спроса и стимулирования сбыта принципиальное значение имеет разделение товаров на две группы: товары индивидуального потребления и товары производственного назначения. Методы рекламного воздействия на потребителей таких товаров будут различными. Гораздо проще побудить потребителя купить продукт, апеллируя к его эмоциям, чувству самоудовлетворения, создавая в его сознании привлекательный имидж владельца данного продукта, призывая его следовать моде и т.д., чем работать с промышленным потребителем. Последний больше полагается на логические доводы, чем на эмоции, и соответственно принимает более обоснованные решения. Он будет подробно изучать спецификацию предлагаемого товара, техническое описание, качество, цену и возможности обслуживания, прежде чем приобрести его.
Именно по этой причине я считаю что выбранная тема реферата является актуальной.
Работа на рынке товаров промышленного назначения требует от компании наличие сильной маркетинговой службы или хотя бы нескольких грамотных специалистов, которые должны четко понимать важность каждого клиента и необходимость не только поиска новых клиентов и рынков сбыта, но и сохранение нынешних. Поэтому маркетологами, как и в случае с потребительскими рынками, активно используются различные средства продвижения товаров. Однако на рынке товаров промышленного назначения задача усложняется: необходимо не только использовать средства продвижения, но и постоянно отслеживать их влияние на поведение покупателей.
Целью данной работы является выявление особенностей продвижения товара на промышленном рынке.
Цель достигается путем решения следующих задач:
1) дать понятие промышленного рынка;
2) выявить специфику маркетинга на промышленном рынке;
3) рассмотреть этапы разработки программы на промышленном рынке и выявить особенности каждого из каналов.


1.ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ
Промышленный рынок - совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, индивидуалы - агенты, брокеры, и т.п., фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.
Концепция маркетинга ставит в центр внимания для продавца (производителя) покупателя. Маркетинг предполагает изучение нужд и потребностей покупателя с целью учета их при производстве товаров. Конечной целью маркетинга является удовлетворение покупательских потребностей и предпочтений.
Учитывая такую теоретическую посылку все покупатели делятся на оптовых и розничных. Более точно можно сформулировать, что покупателями могут быть люди (как розничные потребители) и фирмы (как оптовые потребители основной номенклатуры продукции и единичные потребители уникальной продукции).
Таким образом, идет деление на промышленный и потребительский маркетинг в зависимости от вида покупателя (цели покупки). В соответствии с этим, если покупатель розничный и целью покупки является личное потребление, то имеет место потребительский маркетинг. Если же покупатель оптовый и целью покупки является производственное потребление или перепродажа, то имеет место промышленный маркетинг. Вид товара также не имеет значения, поскольку у фирмы могут быть покупатели, как товаров промышленного значения, так и товаров народного потребления оптом. Предприятия, производящие товары народного потребления, реализуют их оптом либо через своих посредников (дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, оптовые базы), либо по прямым поставкам. То же самое происходит и с продуктами производственно-технического назначения. В период времени, когда оба вида товаров находятся в рыночных каналах товародвижения, они являются объектом отношений промышленного маркетинга, а их движение осуществляется внутри промышленного рынка, поскольку целью их покупки является
......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Андреева, О.Д. Технология бизнеса: Учебное пособие/ О.Д. Андреева.- М.: Изд-во Дело, 2008.-115 с.
2.Букша К., Шоу вокруг рекламы./К.Букша, А.Колесникова // Рекламные идеи.- 2008.- № 6.-С.12-13
3.Васильев, В.М. Реклама: творческая идея: /В.М.Васильев // Маркетинг в России и за рубежом.- 2010.- № 3.-С. 18-19
4.Дуровин, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности: Учебник/А.П. Дуровин. -Минск: Изд-во НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2008.-355 с.
5.Нагапетьянц, H.А. Прикладной маркетинг: Учебник/Н.А.Нагапетьянц - М.: Изд-во ЮНИТИ, 2008.- 224 с.
6.Сучкова, Е. Рекламный режиссер: идеи важнее технологий./Е.Сучкова // Рекламные технологии.- 2009.- № 1.-С.21-22




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.