На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная реклама творческого коллектива, понятия финансирования и бизнес - планирования,вопрос особенности экономики в культуре.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Вопрос 1 4
Вопрос 2 8
Вопрос 3 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14


Введение
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Возросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятия использовать полный спектр рекламных услуг. В данной работе раскрыты такие вопросы как реклама творческого коллектива, отражены понятия финансирования и бизнес - планирования, а также рассмотрен вопрос особенности экономики в культуре.

Вопрос 1
Финансирование - это безвозмездное и безвозвратное предоставление государством денежных средств в разных формах предприятиям, организациям и учреждениям для осуществления их текущей деятельности.
Безвозвратность и безвозмездность финансирования отличают его от кредитования, а также от предоставления ссуд на условиях возвратности и возмездности.
Финансирование осуществляется на основе следующих принципов: целенаправленности; финансирования в меру исполнения работ, услуг; соблюдения финансовой дисциплины.
Принцип целенаправленности закрепляет положение, согласно которому все расходы имеют предметно-целевое назначение: заработная плата, командировки, стипендии, текущие расходы и т. д.
Финансирование в меру выполнения работ и услуг означает, что средства выделяются в соответствии с фактическим выполнением работ и услуг, их количественными и качественными показателями.
Соблюдение финансовой дисциплины выступает условием правильного и законного расходования денежных средств.
Смета — документ, представляющий собой расчёт (план) предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо деятельности. Существуют сметы на финансирование деятельности какого-либо предприятия, учреждения, на выполнение каких-либо работ (проектных, строительных, ремонтных и т. п.).
Сметный подход не учитывает график производства работ (производственную структуру), и сметы для больших и сложных производственных графиков отличаются очень сильной неточностью оценки себестоимости проекта (большим стандартным отклонением), изначально закладывая риск качеству проектов (содержанию проекта, стоимости проекта и своевременности исполнения проекта).
Способ определения себестоимости проекта, а также себестоимости производственных ресурсов при учёте производственного графика называется калькулированием.
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Понятие бизнес плана
Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Цели бизнес плана
Бизнес-план служит трем основным целям:
• Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
• Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
• Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Задачи бизнес плана
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
• Определить конкретные направления деятельности фирмы.
• Целевые рынки и место фирмы на этих рынках.
• Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.
• Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии.
• Выбрать состав и определить показатели това......


Список использованной литературы
1.Котлер, Ф. Основы маркетинга./Ф. Котлер – М.: Вильямс, 2007
2.Огилви, Д. Тайны рекламного двора,/Д. Огилви – М: Международный рекламный центр НТД, 1996
3.Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности/А.М.Пономарева - М.: «Инфра – М», 2008
4.Интернет ресурс - artpragmatica.ru
5.Интернет ресурс - livestalker.net



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.