На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Педагогика Вариант 1

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Жизнь и педагогическая деятельность Я.А.Коменского………………………3
2. Мини-сочинение «Почему я выбрала профессию воспитателя»……………...5
3. Понятие профессиональной компетентности педагога…..................................6
4. Значение и уникальность дошкольного возраста.
Самоценность дошкольного детства……………………………………………8
5. История разработки проблемы защиты прав детей …………………………..10
Список литературы ………………………………………………………………..13






















1. Жизнь и педагогическая деятельность Я.А. Коменского

Краткие биографические данные Основные направления педагогической деятельности Труды: книги, учебники, статьи
Ян Амо́с Ко́менский (28 марта 1592, Нивница, Южная Моравия – 15 ноября 1670, Амстердам) – чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, епископ Чешскобратской церкви, основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы.
Родился в семье члена общины Чешских братьев. Получил первоначальное образование в братской школе, в 1608-10 учился в латинской школе, затем в Херборнской академии, Гейдельбергском университете. В 1614 Коменский – учитель братской школы в Пршерове. В 1618-21 жил в Фульнеке, изучал труды гуманистов эпохи Возрождения – Т. Кампанеллы, Х. Вивеса и др. В 1627 Коменский приступил к созданию труда по дидактике на чешском языке. В связи с гонениями со стороны католиков Коменский эмигрировал в Польшу (г.Лешно). Стремясь оживить преподавание и пробудить в детях интерес к знаниям, Коменский применил метод драматизации учебного материала и на основе «Открытой двери к языкам» написал ряд пьес, составивших книгу «Школа-игра» (1656 г.)
Основные педагогические идеи: всеобщее обучение, идеи дисциплины, понятие школьного года, дидактические принципы, классно-урочная система.
Вопросы воспитания и обучения Коменский рассматривал в неразрывном единстве.
Дидактику он трактовал как теорию образования и обучения и как теорию воспитания. В учебном методе, который Коменский толковал расширительно, самым существенным он считал порядок и естественность. Отсюда у Коменского вытекали и основные требования к обучению.
Важную роль в нравственном воспитании он отводил примеру взрослых, систематическому приучению детей к полезной деятельности и к выполнению правил поведения.
Стремясь сделать образование доступным всем детям, Коменский разработал классно-урочную систему обучения, которая заменила индивидуальную.
Коменский оказал огромное влияние на развитие мировой педагогики и школьной практики. Многие его дидактические положения вошли в современную теорию обучения.
Самый известный теоретический труд Коменского по педагогике «Дидактика», т.е. Общая теория обучения.
Первоначально он был написан на чешском языке, а потом в переработанном виде переведён на латинский язык, в то время международный язык науки, под названием «Великая дидактика».
Энциклопедия «Театр всех вещей» (1614-27);
Словарь чешского языка («Сокровищница чешского языка», 1612-56);
Учебники:
«Открытая дверь к языкам» (1631), «Астрономия» (1632), «Физика» (1633), написал первое в истории руководство для семейного воспитания «Материнская школа» (1632).
Переехав в Амстердам, Коменский продолжал работу над начатым ещё в 1644 капитальным трудом «Всеобщий совет об исправлении дел человеческих» в котором дал план реформы человеческого общества.
Первые 2 части труда опубликованы в 1662, рукописи же остальных 5 частей найдены в 30-х гг. 20 в.; полностью труд опубликован на латинском языке в Праге в 1966 году.
Итог своей долгой жизни Коменский подвёл в сочинении «Единственно необходимое» (1668 )



2. Мини-сочинение «Почему я выбрала профессию воспитателя»

Жизнь сложна и таинственна. И поэтому, какую бы я профессию не выбрала, она должна радовать.
Каждая маленькая девочка играет в куклы и представляет себя в роли мамы. Да, повзрослев, мы становимся мамочками и воспитываем своих малышей. Но не каждая мама сможет дать любовь и ласку чужому ребенку. Однажды мне выпала возможность поработать в детском саду, правда тогда у меня еще не было ребенка! А в детишках я души не чаяла. Конечно, было очень страшно осознавать, что я беру на себя огромную ответственность за этих малышей. Ведь родители, приведя ребенка в садик, не просто оставляют его на длительное время, более того, они доверяют мне свое чадо. Уходя, может, даже и переживали, щемя сердцем. Но, как говорится в пословице «глаза боятся, а руки делают», я выполняла свою работу.
Получая из теплых, нежных маминых рук, самое дорогое, что у нее есть, я сама зажигаюсь этим теплом и малыш доверчиво прижимается ко мне, не чувствуя разницы, улыбается мне. И я стараюсь сделать ........


Список литературы

1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Медицина, 1977.
2. Вишневский Ю.Р. и др. Профессиональная компетентность педагога. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2003.
3. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
4. Голубева Л.Г., Дещенко М.В., Печора К.Л. Развитие и воспитание детей раннего возраста. – М.: АСАDЕМА, 2002.
5. Ежкова Н.С. Эмоциональный компонент образования: процесс реализации // Дошкольное воспитание. – 2006. – №6.
6. Красновский А. А. Я. А. Коменский, М.: Просвящение, 1953.
7. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2007
8. Материалы науч. сессии АПН РСФСР, посвящённой 300-летию опубликования собрания дидактических трудов Я. А. Коменского (13-14 декабря 1957 г.) – М., 1959.
9. Новоселова С.Л. Развитие мышления в раннем возрасте. – М.: Просвещение, 1978.
10. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических Вузов – М.: Высшая школа, 1999г.
11. Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Диагностика психическо¬го развития детей от рождения до 3 лет. – М.: МГППУ, 2002
12. Социологический энциклопедический словарь. М., 1998.
13. Экономика и жизнь. 2001. 27 авг.
14. Шнекендорф З. К. Путеводитель по Конвенции о правах ребёнка. – М., 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.