На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат теоретические исследования существующих методов экономического обоснования системы скидок из цены на машиностроительную продукцию.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие скидки 4
2. Обоснование размера скидки с цены машиностроительной продукции 5
Заключение 13
Список использованной литературы 14




Введение

Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия», т. е. той суммы денег, которую можно получить при продаже его активов.
Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
При этом все большей актуальности и практической значимости приобретают вопросы установления скидок с цены. Предприятия используют их для привлечения внимания покупателей, для увеличения объемов продаж, для повышения уровня лояльности, для распродажи товарных остатков, для увеличения размеров дохода и прибыли от реализации товаров и других целей.
Объектом реферата выступает процесс ценообразования машиностроительной продукции, в качестве предмета – процесс предоставления скидок с цены.
Целью данного реферата является теоретические исследования существующих методов экономического обоснования системы скидок из цены на машиностроительную продукцию.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
- рассмотрение понятия скидки с товара;
- методы обоснования системы скидок из цены на машиностроительную продукцию.
При написании реферата была использована учебная литература по экономике машиностроительного предприятия.



1. Понятие скидки

Скидка – сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.
Исторически скидки появились и стали использоваться в условиях уличной торговли товарами, когда продавец в результате торга предоставлял скидку тому покупателю, который приобретает больше товаров. В настоящее время практика предоставления скидок используется крупными и средними машиностроительными компаниями, организациями малого бизнеса и индивидуальными предпринимателями.
При установлении скидок необходимо руководствоваться следующими принципами :
1. Применение скидки должно обеспечивать положительный эффект, который может выражаться как в увеличении клиентской базы, так и в достижении положительных экономических показателей.
2. Размер предоставляемой скидки должен учитывать как интересы покупателя, так и интересы продавца
3. При разработке системы скидок должен учитываться размер первоначально установленной (базовой) цены, которую изначально рекомендуется устанавливать максимально высокой.
4. При установлении скидок должен учитываться характер эластичности спроса на реализуемую продукцию, поскольку снижение цен не всегда может привести к увеличению объемов продаж, так как многие товары относятся к группе не эластичных.
Скидки к оптовым ценам за качество, отклонение фактической цены от прейскурантной в связи с изменениями потребительских свойств изделий. Они устанавливаются в целях экономического стимулирования предприятий к повышению качества продукции и устранения множественности цен.
2. Обоснование размера скидки с цены машиностроительной продукции

В целом система скидок является частью системы ценообразования машиностроительного предприятия.
Установление размера скидки с цены товара является последним шагом в принятии решения об уровне цены на товар. Именно окончательную цену со скидкой узнает потребитель, и от нее будет зависеть размер спроса на товар. Изменение цены товара путем использования скидок и наценок должно быть обосновано через чувствительность потребителей и экономические показатели деятельности предприятия.
Сегодня установление скидок и «все расчеты проводятся интуитивно на основе накопленного практического опыта и опыта конкурентов». Хотя общеизвестным является то, что изменение цены товара и целесообразность использования скидок обосновнывается путем расчета и анализа коэффициента ценовой эластичности спроса .
.......

Список использованной литературы

1. Еленева, Ю. А. Экономика машиностроительного производства : учебник / Ю. А. Еленева. – М. : Академия, 2006. – 255 с.
2. Организация и планирование машиностроительного производства.Производственный менеджмент : учебник для вузов / под ред. Ю. В. Скворцова,Л. А. Некрасова. – М. : Высш. шк., 2005. – 470 с. : ил.
3. Организация, нормирование и стимулирование труда на предприятиях машиностроения : учебник / под ред. Н. Ф. Ревенко. – М. : Высш. шк., 2005. – 385 с.
4. Экономика машиностроительного предприятия : учебное пособие /Т 78 Л. И. Трусова, В. В. Богданов, В. А. Щепочкин. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 200 с.
5. Экономика машиностроительного производства : учебное пособие /В. А. Зайцев ; под ред. О. Н. Герасиной. – М. : МГИУ, 2007. – 127 с.
6. Экономика организаций (предприятий) : учебник для вузов / под ред.В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 608 с.
7. Экономика отраслей АПК/ И.А. Минаков, Н. И. Куликов, О.В. Соколов и др.; под ред. И. А. Минакова. М.: КолосС, 2004. - 464 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.