На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом организация и анализ деятельность работы отдела по связям с общественностью Московской патриархии Епархии.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
Введение 3
1. Организация отдела по связям с общественностью. Понятие PR 5
1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий 5
1.2. Церковь в информационном поле 10
1.3.Оособенности организации отдела по связям с общественностью в епархии 17
2. Отдел по связям с общественностью Московской патриархии 27
2.1. История создания отдела по связям с общественностью Московской патриархии епархии 27
2.2. Правовая основа деятельности Отдела по связям с общественностью МП РПЦ и церковные документы Московской Епархии 33
2.3. Нововведения руководителя отдела по связям с общественностью Московской Епархии Всеволода Чаплина 43
2.3. Деятельность отдела по связям с общественностью Московской епархии и оценка пресс-службы 49
Заключение 67
Список источников и литературы 69

Введение
Сегодня, когда информация играет важную роль в жизни общества, епархии Русской Православной Церкви активизируеют сотрудничество с региональным журналистским сообществом, приглашают на мероприятия представителей средств массовой информации. В епархиальных управлениях выделяются штатные единицы пресс-секретаря, сотрудников информационной или пресс-службы. Актуальность надо добавить
Целью данной работы является исследование изучение работы отдела по связям с общественностью Московской Епархии = Патриархии === !!!! –везде заменить!!
Задачи:
1) Изучить специфику организации PR-деятельности Русской православной церкви;
2) Рассмотреть историю создания Отдела, правовую базу его деятельности;
3) проанализировать основные направления работы Отдела по связям с общественностью Московской патриархии;
4) изучить методы и формы взаимодействия Отдела по связям с общественностью Московской патриархии со светскими СМИ.
5) рассмотреть вклад Всеволода Чаплина в развитие Отдела по связям с общественностью.
4) рассмотреть положение об отделе.
Объектом исследования - является работа Отдел по связям с общественностью Московской Епархии.
Предметом исследования – организация и анализ деятельность работы отдела по связям с общественностью Московской патриархии Епархии.
Методы исследования: данная работа опирается на принципы объективности и историзма, анализе конкретной исторической ситуации; использованы также методы сравнительного и сравнительно-правового анализа документов.
Работа состоит из теоретической и практической части.
Эмпирическая база исследования. В работе использованы документы различного происхождения. «Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы» (сноска!) — первый подготовленный на синодальном уровне опыт теоретического обобщения светских технологий в области связей с общественностью и епархиальной практики сотрудничества РПЦ со средствами массовой информации. Проект создан Управлением делами Московской Патриархии при поддержке Синодального информационного отдела с целью выстраивания единой информационной стратегии Русской Православной Церкви. Учитывая реалии епархиальной жизни, в «Методических указаниях» представлена возможная структура пресс-службы. Особое внимание обращено на аккредитацию представителей средств массовой коммуникации, проведение мероприятий с участием журналистов (эти разделы подготовлены при участии специалиста в области связей с общественностью М. Н. Державиной), составление пресс-релизов, новостных сообщений, модерацию официальных сайтов и блогов епархий, а также предложены примерные должностные обязанности пресс-секретаря епархии и краткий словарь профессиональных терминов.
Еще какие документы?
Материалы периодической печати, например, «Московский церковный вестник».
Материалы сайтов:…

Степень изученности проблемы.---?????????
Гипотеза: мы предполагаем, что работа и структура отдела по связям с общественностью Московской патриархии епархии работает так же, как и любая другая - коммерческая, некоммерческая, государственная и др. – организация.
Новизна работы - ранее в работах и учебниках по связям с общественностью не было выделено отдельного раздела по работе пресс-службы религиозных организаций. Мы рассматриваем направления деятельности данных пресс-служб, методы и формы взаимодействия с светскими СМИ.
Диплом состоит из введения, нескольких частей, списка литературы.
1. Организация отдела по связям с общественностью. Понятие PR
1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий.

PR-продвижение – это не единовременное мероприятие, это комплекс событий и действий, которые сопровождают товар от его появления на рынке до снятия с производства
«Паблик рилейшнз - предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов».
PR работает над долгосрочной репутацией организации, а не занимается решением сиюминутных маркетинговых задач. Возникла даже некоторая полемика вокруг вопроса, имеют ли «связи с общественностью» вообще хоть какое-нибудь отношение к маркетингу, потому что профессионалы PR не измеряют свой успех финансовыми единицами, в то время как специалисты по маркетингу часто пользуются такими показателями. Кардинально отличаются главные цели систем: у PR это достижение взаимопонимания и согласия, у СМК – это в конечном итоге – продажа товара.
Отношения со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются важнейшей составной частью отношений с общественностью. Они по сути своей являются двусторонними. Отношения со СМИ являются связующим звеном между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации материальную базу, с другой стороны, она также предпринимает шаги для выпуска комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между организацией и средствами массовой информации являются необходимым залогом хороших отношений.
«Основная цель ведения деятельности PR организацией— это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность PR в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление кризиса)».
PR позволяет управлять собственным имиджем через воздействие на мотивацию людей, при чем воздействия не только через информацию и знание, но и через эмоции и переживания. Здесь важно отметить, что такой способ побуждения людей позволяет сохранить у них уверенность в свободе выбора и полезности совершаемых ими действий − такова третья особенность PR-технологии.
Достигается это за счет сокращения издержек вы........


Список литературы
1. Алёшина, И.В., Киселёв, Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 1995.
2. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер. с англ. / С. Блэк — М.: Новости, 1990.
3. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
4. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов – режим удаленного доступа : evartist.narod.ru /text15/033.htm
5. Жуковская Е.Е. Методические указания по организации работы епархиальной пресс-служб//lib.rus.ec/b/270418/read#n_4
6. Интервью председателя Синодального информационного отдела В.Р.Легойды«Журналу Московской Патриархии» — М., январь 2010
7. Интервью «Журналу Московской Патриархии» — М., январь 2010
8. Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с.
9. Котлер Ф., Агмстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильяме”, 1998. -1056 с.
10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. – 2-е изд. – М.: 000 ИКФ ОМЕГА – Л, 2007. – 376 с.
11. Маркетинговые связи с общественностью – режим удаленного доступа: www.barmashovks.ru
12. 22. Михайлов, Ю.И. Связи с общественностью по русский / Ю.М. Михайлов. – М. :Бератор – Паблишинг, 2007. – 320с.
13. 23. Положение о структурном подразделении Отдела связей с общественностью// ПСП-90-2007.
14. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2001
15. patriarchia.ru/db/text/1147268.html //Интервью протоиерея Всеволода Чаплина «Журналу Бакинско-Прикаспийской епархии»
16. mepar.ru/documents/dogovora/
17. rusnovosti.ru/programms/prog/21857/
18. mepar.ru/eparhy/department/mass-media/
19. patriarchia.ru/db/interview/1415983/
20. mepar.ru/documents/
21. patriarchia.ru/db/text/1147268.html //Интервью протоиерея Всеволода Чаплина «Журналу Бакинско-Прикаспийской епархии»
22. Протоиерей Всеволод Чаплин поддержал инициативы отдела по связям Церкви и общества Архангельской епархии. 28 Ноября 2012// arh- eparhia.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=30186&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
23. mepar.ru/
24. В Московской области пройдет XIII Научно-практическая конференция «Молодежь и религия»// rusk.ru/newsdata.php?idar=57972
25. mst.mosreg.ru/rab_s_mol_new/6671.html
26. Московская епархия и правительство Московской области провели конференцию «Молодежь и религия»// eparchia.patriarchia.ru/db/text/2619363.html
27. Состоялась XIII Московская областная научно-практическая конференция «Молодежь и религия» // podmoskovye.bezformata.ru/listnews/moskovskaya-oblastnaya-nauchno-prakticheskaya/8060719/
28. Московская епархия и правительство Московской области провели конференцию «Молодежь и религия»// eparchia.patriarchia.ru/db/text/2619363.html
29. mz.mosreg.ru/interaction_church/2100.html
30.
31.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.