На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «понятие конфликта, типы и уровни конфликтов», «причины конфликтов», «способы разрешения конфликтов»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Глава 1. Конфликты в деловом общении 4
1.1 Понятие «конфликт», типы и уровни конфликтов 4
1.2 Причины конфликтов 6
Глава 2. Причины конфликтов в организациях 10
2.1 Стратегия поведения в конфликте 10
2.2 Способы разрешения конфликта 13
2.3 Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника 16
Заключение 19
Список литературы 21

Введение
Сейчас в наше бурное, конфликтное время без умения разрешить конфликт и выйти из конфликтной ситуации очень тяжело. В последние годы стало очевидным, что каждый, кто хочет “удержатся” на своём рабочем месте, должен и в теории и на практике знать, как разрешить конфликт.
Изменяющаяся социальная ситуация в стране актуализировала проблему конфликта. Известно, что до недавнего времени к конфликту относились как к явлению нежелательному и господствовала негативная оценка его последствия. Однако это противоречит диалектическому пониманию процесса развития, ибо всякое развитие, независимо от его содержания, можно представить как ряд различных ступеней, связанных друг с другом. Существование и развитие всякой организации, малой (большой) групп и личности связано с постоянным возникновением противоречий, борьбой различных сторон, разрешением одних противоречий и возникновением новых. Диалектика развития принимает острый характер и протекает в форме перехода противоречий в конфликт. Исследования как западных, так и отечественных психологов показали, что конфликт несет в себе позитивные функции: конфликт будучи острой формой противоречий, способен конструктивно воздействовать как на внутригрупповую активность, так и на развитие отдельной личности. Активизируя самосознание, конфликт стимулирует актуализацию ранее скрытых потенциальных возможностей личности, открывает перспективу ее совершенствования. В конечном счете сила групп и личности не в "бесконфликтности" и не в избегании конфликта, а в продуктивном разрешении противоречий на пути достижения созидательных и творческих задач.
Источниками конфликта могут быть дефицит ресурсов, неодинаковый вклад в дело, несбывшиеся ожидания, ортодоксальность управления, недостаток самооценки и т. п. Путями разрешения конфликтов могут быть сила, власть, убеждение, сотрудничество, компромисс, уход от конфликта, согласие сдаваться, привлечение третей силы, ведение игры и т. п.
Слово "конфликт" латинского корня и в буквальном переводе означает "столкновение". В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива) или к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям. Таким образом, конфликты в самом общем виде могут квалифицироваться как конструктивные — с позитивным знаком и деструктивные — с негативным знаком. Конфликты подразделяются на функциональные (ведущие к оптимизации внутригрупповых отношений, более глубокому взаимопониманию людей), и на дисфункциональные (имеющие следствием ухудшение, ожесточение внутригрупповых отношений).
Ежедневно на почве расхождений во взглядах, разногласий и противоборства различных мнений, нужд, побуждений, желаний, стилей жизни, надежд, интересов и личных особенностей возникает возможность возникновения конфликтов. Они предоставляют собой один из результатов каждодневного соперничества и противостояний людей в сфере принципиальных или эмоциональных столкновений, которые нарушают личностное или межличностное спокойствие.
Данную работу можно применить на практике, для того, что бы избежать или решить конфликтную ситуацию.
Цель работы заключается в рассмотрении психологических основ управления конфликтными ситуациями. Здесь рассмотрены такие темы, как «понятие конфликта, типы и уровни конфликтов», «причины конфликтов», «способы разрешения конфликтов» и так далее.
Задачи
1) выявление самых распространенных конфликтов;
2) определить наиболее эффективные способы их разрешения.

Глава 1. Конфликты в деловом общении
1.1 Понятие «конфликт», типы и уровни конфликтов
Существуют различные определения конфликта, но все они четко дают понять, что существует противоречия, которые принимают форму разногласия.
Конфликт-столкновение противоположно направленных не совместимых друг с другом тенденций, межличностных взаимодействия и отношений индивидов или групп, а также в создании отдельного индивида, связанное с острым отрицательным переживанием.
Разрушительно действуют даже не сами конфликты, а их последствия: страх, враждебность, угрозы. Может возникнуть и закрепиться оборонительная реакция- поведение, которое входит в структуру человека и искажает характер мышления, поступков и чувств.
Конфликты могут быть скрытыми и явными, но в основе их всегда лежит противоречия, не согласия. Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения и т.д.
С точки зрения причин конфликтной ситуации существуют три типа конфликтов:
1) конфликт целей;
2) конфликт познания;
3) чувственный конфликт.
Конфликт целей - это, когда ситуация хар........


Список литературы
1. Гончаров В.Д. Руководство для высшего управленческого персонала./В. Д. Гончаров-М., 2001.-593с.
2. Зигер В.Н. Ланг Л.А. Руководить без конфликтов./В. Н. Зингер- М., 1990.-351с.
3. Карпов А.В. Психология менеджмента./А. В. Карпов-М.:Гардарики,2006.-584с.
4. Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель./Р. Л. Крический -М.: Дело, 1993.-486с.
5. Мелибруда Е. Я –ты – мы. Психологические возможности улучшения общения./Е. Мелибруда –М., 1986.-801с.
6. Петровская Л. А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта./Л. А. Петровская -Л., 1977.-538с.
7. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов./Дж. Скотт-М.: СПб.1993.-611с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.