На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1.Любимое состояние природыПрирода всегда прекрасна. Недаром все поэты и писатели во все времена воспевали красоту природы. Искристый зимний снег, весенняя капель, летние цветы и осенний багряный лес все восхищает и вдохновляет людей. Мне о

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Задание 1. 2
Задание 2. 3
Задание 3. 3
Задание 4. 3
Задание 5 4
Задание 6. 4
Задание 7. 5
Задание 8. 6
Задание 9. 6
Задание 10. 10
Задание 11. 10
Задание 12. 11
Задание 13. 11
Задание 14. 12
Задание 15. 13
Задание 16. 13
Задание 17. 13
Задание 18. 15
Задание 19. 15
Литература 16

Задание 1.
Любимое состояние природы
Природа всегда прекрасна. Недаром все поэты и писатели во все времена воспевали красоту природы. Искристый зимний снег, весенняя капель, летние цветы и осенний багряный лес – все восхищает и вдохновляет людей. Мне очень нравится осенний дождь.
Поздней осенью небо затянуто тучами. Ливень шумит по крышам, по уже пожелтевшим листьям деревьев. Скучно и печально, скажете вы? Совсем нет, ведь в любом состоянии природы есть своя прелесть.
В такой ненастный осенний день кажется, что жизнь замерла. Остановился бешеный бег людей, машин, природа словно отдыхает. Отдыхает и моя душа в такую погоду.
Стена дождя как будто закрывает от всего, человек на время остается один на один с собой, своими мыслями. А ведь это прекрасная возможность разобраться в себе, услышать все, что волнует, что нерешено, что требует каких-то изменений.
Шум дождя успокаивает, он словно дает отдых природе после веселого и неугомонного лета. В такую погоду очень уютно дома мечтать, размышлять или просто читать интересную книгу.
Думаю, бешеный ритм современной жизни совсем не дает возможности расслабиться, уделить внимание себе, побыть наедине с собой или с любимым автором. Осенний ливень закрывает человека от мира, возвращает к своим собственным мыслям и чувствам.
Погода меняется, как и все в мире: круговорот снежинок сменяется веселыми ручейками, шелест зеленой летней листвы уступает место осеннему ливню. Меняется и состояние человека, который наблюдает за этими волшебными превращениями.

Задание 2.
Смеяться, хохотать, хихикать, ржать, заливаться смехом, улыбаться.
Друзья весело рассмеялись.
Мужчина хохотал во все горло.
Девчонки ехидно захихикали.
«Хватит ржать», - крикнул рассерженный Федор друзьям.
Малыш бежал по дорожке и заливался смехом.
Красавица загадочно улыбнулась.

Чехов А.П. Толстый и тонкий //Чехов А.П. Рассказы. Пьесы. М., 1996. С. 22-24.
Задание 3.
[на вагзал’э н’икалаифскай жыл’эзнай дарог’и фстр’эт’ил’ис’ два пр’ийат’ил’а ад’ин толстый другой тонк’ий толстый тол’ка што пааб’эдал на вагзал’э и губы йэво пад’орнутыйэ маслам ласн’ил’ис’ как сп’элыйэ в’ишн’и пахла ат н’эво х’эр’эсам и фл’ордаранжэм тонк’ий тонк’ий тол’ка штовышэл ис вагона и был навьйучэн чимаданам’и узлам’и и картонкам’и.] (22)
Задание 4.
Вокзал – фонетический разбор
Вок-зал – 2 слога, ударение падает на второй слог. [вагзал]
[в] – согласный, звонкий (парный), твердый (парный), губно-зубной, щелевой, срединный.
[а] - гласный, безударный, средний ряд, нижний подъем.
[г] – согласный, звонкий (парный), твердый (парный), заднеязычный, задненебный, смычный, взрывной.
[з] - согласный, звонкий (парный), твердый (парный), переднеязычный, зубной, щелевой, срединный.
[а] - гласный, ударный, средний
.......


Литература
1. Русский язык. Стилистика. М., 1980.
2. Современный русский язык / Под ред. Белошапковой. М., 1999.
3. Чехов А.П. Рассказы. Пьесы. М., 1996




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.