На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Вовлечение сотрудников ДОУ в инновационную деятельность как условием повышения их педагогического мастерства

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Инновационная деятельность в условиях ДОУ 4
2. Инновации как условие повышения педагогического мастерства педагогов ДОУ 7
3. Инновационная деятельность как условием повышения педагогического мастерства педагогов ДОУ 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16



Введение

Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к ДОУ. Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования. Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет учреждению перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использованию и распространению новшеств (новых метода, методики, технологии, программы). Развитие ДОУ переход в новое качественное состояние не может осуществляться иначе, чем через освоение новшеств.
Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса в детском саду, мы стараемся сохранять высокий уровень работы учрежде-ния, а так же иметь высокий рейтинг и доверие у родителей. Одной из задач становится постоянное совершенствование профессионального мастерства педагогов и как следствие - повышение качество ВОП в ДОУ.
Одним из успешных решений задач инновационной деятельности является профессиональный уровень, психологическая готовность к новому участников инновационного процесса.
При условии понимания инновационной опытно-экспериментальной деятельности педагогический коллектив часто сталкивается с проблемой нехватки знаний и умений методически грамотно обобщить опыт по изучаемой проблеме. Именно этот факт подталкивает педагогов к осознанию того, что есть необходимость учиться или самообразовываться. Это и определило выбор темы исследования: «Вовлечение сотрудников ДОУ в инновационную деятельность как условие повышения их педагогического мастерства».


1. Инновационная деятельность в условиях ДОУ

Любая инновация – это изменение того, что уже существует. Иннова-ционные процессы не обошли стороной и область педагогической деятельности.
В последние 10-12 лет в связи с изменением социально-экономических условий в России, интеллектуализацией многих видов деятельности человека, развитием научных исследований в области образования, вариативности образования, в том числе и дошкольного, резко возросла актуальность поиска новых, более эффективных форм, средств, методов и технологий обучения и воспитания.
Рассматривая инновационные процессы в системе образования, следует отметить, что современные трактовки понятия "инновации в образовании" чаще связывают с разработкой и внедрением новых средств, методов и технологий воспитания и обучения. Слово «инновация» происходит от латинского in — в и nowus — новое и в переводе означает «обновление, новинка, изменение». Ин новация — это содержание и организация нового, тогда как нововведение — это только организация нового. Под новшеством же пони мают явление, несущее в себе сущность способа, методики, технологии и организации и содержания нового, тогда как инновационный процесс отражает в себе формирование и развитие содержания и организации нового [5]. Инновационная деятельность — это особый вид педагогической дея-тельности. Приведем несколько определений этого понятия.
В «Современном словаре иностранных слов» (1993) инновация трактуется как нововведение. Инновация (нововведение) — в социально-психологическом аспекте — создание и внедрение различного вида новше........

Список использованной литературы

1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 64 с.
2. Деркунская В.А., Поведенок Н.П., Тимофеева Н.Н. Инновационные формы активизации профессионального творчества воспитателей ДОУ в условиях опытно-экспериментальной работы // Управление ДОУ. – 2005. - № 5. – с. 24.
3. Лебедева С.С. Косарева Л.К. Личностное и профессиональное развитие педагогов ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. - № 1. – с. 23.
4. Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образовательным учреждением. – М.: АПО, 1994. – 125 с.
5. Сафонова О.А. Системный подход в управлении ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. - № 1. – с. 24.
6. Третьякова П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2003. – 304 с.
7. Трошкина А.В. Программно-целевой подход в управлении ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. - № 5. – с. 15.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.