Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат особенности планирования тренировочного процесса в младшем школьном возрасте.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.08.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Особенности физиологии младшего школьного возраста 6
1.2 Развитие физических способностей учеников младших классов 8
2. ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА У ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22

АННОТАЦИЯ
Для детей младшего школьного возраста естественной является потребность в высокой двигательной активности. С переходом от дошкольного воспитания к систематическому обучению в школе у детей 6-7 лет объем двигательной активности сокращается на 50%.
В период учебных занятий двигательная активность школьников не только не увеличивается при переходе из класса в класс, а наоборот, все более уменьшается. Поэтому крайне важно обеспечить детям в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья достаточный объем суточной двигательной деятельности.
Цель: выявить особенности планирования тренировочного процесса в младшем школьном возрасте.
Задачи:
1) выявить закономерности развития физических особенностей;
2) охарактеризовать возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
3) определить особенности планирования тренировочного процесса в младшем школьном возрасте.
Работа состоит из введения, основной части и заключения. Во введении обосновывается актуальность темы, в основной части раскрывается содержание темы согласно поставленным задачам, в заключении подводятся итоги проделанной работы.


ВВЕДЕНИЕ
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Все без исключения люди понимают, как важно заниматься физкультурой и спортом, как здорово закаливать свой организм, делать зарядку, больше двигаться, но как трудно бывает пересилить себя, заставить встать пораньше, сделать несколько упражнений.
Как и в воспитании нравственности и патриотизма, так и воспитании уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства.
Если в семье родители понимают значение физкультуры и спорта для здоровья ребенка, то они с самого раннего детства формируют у ребенка культуру физических занятий, демонстрируя это на своем собственном примере.
Если школьный учитель, преподающий любой предмет, понимает значение сохранения здоровья своих учеников, он никогда не позволит себе игнорировать возможность организации на своем уроке оздоровительной гимнастики — минутки отдыха для души и тела ребенка.
По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы.
В связи с тем, что в разных возрастных группах задачи физиче¬ских упражнений различны, неодинаковы и методы, и средства, применяемые при занятиях ими.
Физические упражнения способствуют гармоническому разви¬тию организма детей, подростков и юношей; они улучшают здоро¬вье и повышают работоспособность людей зрелого и среднего воз¬раста: обеспечивают поддержание работоспособности на достаточно высоком уровне у лиц пожилого возраста; предохраняют от одрях¬ления в старческом возрасте.
Систематические занятия физическими упражнениями обычно начинаются в школьном возрасте. Размеры тела у детей и подростков увеличиваются неравномер¬но. Рост и развитие происходят тем интенсивнее, чем моложе организм. Это особенно заметно в первые годы жизни. Затем интенсив¬ность роста постепенно ослабевает и только в период полового созревания (у девочек в 12—16 лет, у мальчиков в 14—18) вновь усиливается.
Вес тела, как и рост, возрастает неравномерно. Наибольшее его увеличение отмечается у школьников в те же возрастные периоды, что и повышение роста. Увеличение веса тела обусловлено разви¬тием двигательного аппарата и внутренних органов.
Ребенок — младший школьник чрезвычайно подражателен и, если родители сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его семье.
Цель: выявить особенности планирования тренировочного процесса в младшем школьном возрасте.
Задачи:
4) выявить закономерности развития физических особенностей;
5) охарактеризовать возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
6) определить особенности планирования тренировочного процесса в младшем школьном возрасте.





1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Особенности физиологии младшего школьного возраста
Для 7–11 лет характерно плавное развитие морфофункциональных систем с некоторым преобладанием темпов роста тела относительно массы. В этом возрасте продолжа¬ется окостенение скелета, хотя он еще содержит значитель¬ное количество хрящевой ткани; формируется шейная и грудная кривизна; связочный аппарат обладает высокой эластичностью; мышцы-сгибатели превалируют над разги¬бателями, а мышцы туловища – над мышцами конечнос¬тей; относительная сила конечностей приближается к пока¬зателю взрослых.
В 7–11 лет морфофункциональные перестройки системы кровообращения заключаются в увеличении объема сердца и минутного объема крови (МОК), урежении пульса.
Минутный объем крови (МОК)– количество крови, перекачиваемое сердцем за 1 минуту[4].
Высокие (на 1 кг веса) значения МОК у детей обеспечиваются не приростом систолического выброса, а увеличением ЧСС вследствие преобладания симпатической регуляции. Изменяется и жидкая среда организма. Увеличение эритроцитов и гемоглобина повышает кислородную емкость крови. Однако эти пока¬затели ниже в сравнении с подростками и взрослыми.
По некоторым данным, частота дыхания урежается с 23 у семилетних до 19 у одиннадцатилетних, дыхательный объем возрастает от 163 мл ........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. (Серия «Мастера психологии»)- СПб.: Питер, 2001.- 272с.
2. Арвисто М.А. Мотивация физкультурно-спортивной деятельности. - М.: ФиС, 1992.- 237 с.
3. Архипова И.А., канд. псих. наук, доцент, Лучшие тесты самодиагностики личности старшеклассников и студентов. Психологический практикум.- СПб.: Наука и техника, 2009.- 288 с.
4. Афанасьева Н. Личностный подход в обучении.// Школьный психолог. Еженед. прил. к газете «Первое сентября» - 2001. №32.
5. Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) // Теор. и практ. физ. культ. 1999, № 4, с. 21 - 26
6. Бальсевич В.К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе (монография). - М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006. -112с.
7. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996. № 1, с. 23 - 25
8. Батищев Г. И. Педагогическое экспериментирование // Сов. педагогика - 1990, - с. 23- 27
9. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание.- М.: Прогресс, 1986, с. 120
10. Быстрицкая Е.В. Проективный подход к построению профессионально-педагогической компетентности специалиста в облости физ. культуры и спорта/Е.В. Быстрицкая//Теория и практика физ. культуры.- 2007. - №11 - С. 50
11. Возрастная психология и педагогика, под редакцией М.В. Гомезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик, Москва, «Просвещение», 1994,- 224 с.
12. Гуськов С.И., Зотов А.П. Физическое воспитание и спорт в школах различных стран. - М.: Институт общего образования, 2001.- С.216
13. Горшенина Я. Л. Педагогическое сопровождение развития коммуникативной компетентности будущего учителя в деятельности кафедры педагогического вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук/ Я. Л. Горшенина.- Омск, 2007.- 25с.
14. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности: учебное пособие/М.Т. Громкова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003,- 415 с.
15. Дети России Образованны и Здоровы: матер. 3-й Всероссийский научно-практической конференции, г. Воскресенск, 7-8 декабря 2006 г. - М - 2005. -156 с.
16. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов, И.А. Зимняя.- М.: Логос, 2001.- 384 с.
17. Ильин Е.Н. Мотивация и мотивы.- СПб.: Питер, 2004.- 509 с.
18. Корольков В.С. Методическое обеспечение личностно-ориентированного обучения в структуре дисциплин естественнонаучного цикла. // Личностно-ориентированное обучение в профессиональном образовании. Мн., 2000 .- 184 с.
19. Лубышева Л.И. Спортизация в общеобразовательной школе/ под общ. ред. докт. пед. наук, профессора Л.И. Лубышевой.- Москва: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта», 2009.- 168с.
20. Педагогика физической культуры: учеб./М.В. Прохоров, А.А. Сидоров, Б.Д. Синюхин, А.Г. Семёнов. - М.: «Путь»: ТИД «Альянс», 2006.- 288 с.
21. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие/ Под ред. М.В. Булановой - Топорковой.- Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 512 с.
22. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии.- М.: Педагогика,1989, с.105
23. Столяров В.И. Социология физической культуры и спорта: учебник/В.И. Столяров.- М..: Физическая культура, 2005. - 400с.
24. Скородед Н.В. Личностно-развивающее обучение. // Психология образования сегодня: теория и практика. Материалы межд. науч.-практ. конференции, 2003.- 147 с.
25. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология: учебник/ Л.Д. Столяренко.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 544с.
26. Филимонова С.И. Физическая культура и спорт - пространство, формирующее самореализацию личности. - М.: Изд-во «Теория и практика физической культуры», 2004.- 316 с.,ил.
27. Хуторской А. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация.// Школьные технологии. - 2006. - №2.
28. Чепиков В.Г. Личностные качества школьников, механизмы их формирования и интеграции. -М.: Педагогика.2002.- 276 с.
29. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: учебное пособие/ В.Д. Шадриков.- М.: Изд. корпорации «Логос», 1996.- 320с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.