Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат способы защиты от манипуляции

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 21.08.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Способы манипуляций. 4
2. Способы защиты от манипуляций в деловом общении 11
Заключение 16
Литература 17

Введение
Манипуляцию можно определить как вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего выигрыша. К признакам манипулятивного воздействия относятся стремление поставить партнера по общению в определенную зависимость; легко или трудно фиксируемый обман и лицемерие (навязчивость, стремление угодить, ощущение недоговоренности и пр.); призыв к объединению против кого-то. Для этих целей используется интрига и стремление поссорить партнера с третьим лицом. При общении с манипулятором рекомендуется придерживаться логико-выжидательной позиции (чтобы выиграть время, выявить манипулятивную стратегию и найти адекватное решение), сохранять самообладание и такт, совершать нестереотипные действия, не соответствующие ожиданиям оппонента, предложить манипулятору совместное решение проблемы и пр.
Манипулятор никогда не бывает самим собой, постоянно играет какую-либо роль, проецируя свою противоположность на окружающих людей и делая их своими средствами.
Таким образом, изучение средств защиты от манипуляции актуально.
Цель: охарактеризовать способы защиты от манипуляции.
Задачи:
1) выявить способы манипуляции;
2) охарактеризовать способы защиты от манипуляции.



1. Способы манипуляций.
Манипулятор требует от жертвы принятия решения непременно «здесь и сейчас» (т.к. «завтра будет уже поздно»).
Манипулятор играет на «азарте», жадности, зависти и любви к дармовщинке («Остался последний экземпляр… Или я ухожу к конкурентам… Конкуренты уже купили, а Вы что же?… Денег нет, что ли? Так и скажите… Только сегодня с 50%-й скидкой… В подарок – замечательный фонарик и набор ножей…»)
Манипулятор сообщает жертве «страшный эталон», по сравнению с которым «цена просто смешная» («И полное обслуживание у нас стоит 2000 долларов… /пауза/… Ну, если без лазерной коррекции – а она, честно говоря, в вашем случае не очень и нужна – то 1000 долларов. Есть, конечно, еще компакт-пакет, за 700 долларов и супер-компакт за 450. Ну, если без стационара, то 300. На мой взгляд, дешевле 150 просто ну не имеет смысла…»)
Манипулятор отвлекает внимание жертвы, «сбивает с толку» (приход кого-либо, посторонний звонок; жертве мимоходом сообщается что-то значимое для нее, но не относящееся к теме)…
Манипулятор подменяет цель общения – вместо цели X, которой он на самом деле добивается, упор делается на обсуждение цели F(X), как будто цель Х – нечто уже само собой разумеющееся («Вам удобнее во вторник в 14:30 или в четверг в 16:30?» «Платить будете наличными или по безналу?»)
Вариант: манипулятор обращается к «партнеру» – например, по телефону – и обсуждает детали «уже состоявшейся» сделки («я понимаю, что рабочий день уже закончился, но я не хочу заставлять кли.......


Литература
1. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. – М., 1986.
2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер / Пер. с англ. – М., 1991
3. Карлофф Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. – М., 1991
4. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. М., 1989.
5. Робинсон Д. Добейся от людей наилучшего / Пер. с англ. – М., 1994.
6. Столяренко Л.Д. Менеджер: типология и общие психологические требования // www. elitarium.ru
7. Хроменко А. Т. Самоменеджмент. – М., 1996.
8. Шарипов Ф.В. Психологические основы менеджмента: учебное пособие. М., 2009.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.