На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат способы защиты от манипуляции

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 21.08.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Способы манипуляций. 4
2. Способы защиты от манипуляций в деловом общении 11
Заключение 16
Литература 17

Введение
Манипуляцию можно определить как вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего выигрыша. К признакам манипулятивного воздействия относятся стремление поставить партнера по общению в определенную зависимость; легко или трудно фиксируемый обман и лицемерие (навязчивость, стремление угодить, ощущение недоговоренности и пр.); призыв к объединению против кого-то. Для этих целей используется интрига и стремление поссорить партнера с третьим лицом. При общении с манипулятором рекомендуется придерживаться логико-выжидательной позиции (чтобы выиграть время, выявить манипулятивную стратегию и найти адекватное решение), сохранять самообладание и такт, совершать нестереотипные действия, не соответствующие ожиданиям оппонента, предложить манипулятору совместное решение проблемы и пр.
Манипулятор никогда не бывает самим собой, постоянно играет какую-либо роль, проецируя свою противоположность на окружающих людей и делая их своими средствами.
Таким образом, изучение средств защиты от манипуляции актуально.
Цель: охарактеризовать способы защиты от манипуляции.
Задачи:
1) выявить способы манипуляции;
2) охарактеризовать способы защиты от манипуляции.



1. Способы манипуляций.
Манипулятор требует от жертвы принятия решения непременно «здесь и сейчас» (т.к. «завтра будет уже поздно»).
Манипулятор играет на «азарте», жадности, зависти и любви к дармовщинке («Остался последний экземпляр… Или я ухожу к конкурентам… Конкуренты уже купили, а Вы что же?… Денег нет, что ли? Так и скажите… Только сегодня с 50%-й скидкой… В подарок – замечательный фонарик и набор ножей…»)
Манипулятор сообщает жертве «страшный эталон», по сравнению с которым «цена просто смешная» («И полное обслуживание у нас стоит 2000 долларов… /пауза/… Ну, если без лазерной коррекции – а она, честно говоря, в вашем случае не очень и нужна – то 1000 долларов. Есть, конечно, еще компакт-пакет, за 700 долларов и супер-компакт за 450. Ну, если без стационара, то 300. На мой взгляд, дешевле 150 просто ну не имеет смысла…»)
Манипулятор отвлекает внимание жертвы, «сбивает с толку» (приход кого-либо, посторонний звонок; жертве мимоходом сообщается что-то значимое для нее, но не относящееся к теме)…
Манипулятор подменяет цель общения – вместо цели X, которой он на самом деле добивается, упор делается на обсуждение цели F(X), как будто цель Х – нечто уже само собой разумеющееся («Вам удобнее во вторник в 14:30 или в четверг в 16:30?» «Платить будете наличными или по безналу?»)
Вариант: манипулятор обращается к «партнеру» – например, по телефону – и обсуждает детали «уже состоявшейся» сделки («я понимаю, что рабочий день уже закончился, но я не хочу заставлять кли.......


Литература
1. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. – М., 1986.
2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер / Пер. с англ. – М., 1991
3. Карлофф Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. – М., 1991
4. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. М., 1989.
5. Робинсон Д. Добейся от людей наилучшего / Пер. с англ. – М., 1994.
6. Столяренко Л.Д. Менеджер: типология и общие психологические требования // www. elitarium.ru
7. Хроменко А. Т. Самоменеджмент. – М., 1996.
8. Шарипов Ф.В. Психологические основы менеджмента: учебное пособие. М., 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.