Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат PR, НА ПРИМЕРЕ ООО «AMWAY»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.08.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ 5
2 ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 14
3. PR КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 18
3.1 Место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях 18
3.2 Основные составляющие PR-кампании 19
4 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR, НА ПРИМЕРЕ ООО «AMWAY»
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24























ВВЕДЕНИЕ

Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
Во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около 28%).
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.
Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public relations, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.
Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public relations.
Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации.
В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public relations у молодого российского бизнеса.
Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.
Всё это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик Public relations, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира.









ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Общественные отношения - связи между индивидами, система которых делает совокупность данных индивидов обществом, а самих их - общественными существами. В основе общества лежит производство материальных благ. Без него невозможно существование человека ни как биологического индивида, ни как социального существа. Производство всегда включает в себя собственно производство, т.е. процесс созидания материальных благ, процесс их распределения, чаще всего также процесс обмена их, и, наконец, процесс потребления созданного продукта. Собственно производство и потребление суть отношения людей к вещам, распределение и обмен - отношения между людьми. Отношения распределения и обмена принято называть экономическими (социально-экономическими), или производственными, отношениями. Система этих отношений образуют общественную форму, в которой идет процесс производства. Существует несколько разных типов социально-экономических отношений, разных общественных форм, в которых идет производства, и соответственно разных общественных типов производства, именуемых способами производства. Специфика социально-экономических отношений состоит в их объективности, в их первичности по отношению к человеческому сознанию, т.е. в материальности. Они не просто существуют независимо от сознания и воли людей, они определяют их сознание и волю, т.е. являются материальными отношениями.
К. Маркс с самого начала исходил из факта существование нескольких отличных типов социально-экономических отноше......



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алехин Э.В. «Управление общественными отношениями: Методическое пособие,М: 2009., 155 с.
2. Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП "Издательство "Иваново", 2010
3. Малютина Т.В., Оглоблина И.Е. «Управление общественными отношениями Учебное пособие.» - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010. - 176 с.
4. Мескон М.Х. «Основы менеджмента»- М.: Дело, 2010 г.,699 с.
5. Орлова Т.М. «Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России» - 2009. - № 5. - С. 20 - 28.
6. Росситер Д.Р. и др. «Реклама и продвижение товаров». - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2009
7. Г.Н.Татаринова «Управление общественными отношениями»,- С-Петербург, Питер, 2008 г., 315 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.