На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик роль массовой коммуникации в политической структуре общества

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.08.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Понятие массовая коммуникация и политическая структура общества 6
1.1. Массовая коммуникация как социальное явление 6
1.2. Сущность коммуникации как политического процесса 7
1.3. Понятие политической структуры общества 12
2. Методы и способы политической коммуникации 16
2.1. Методы политической коммуникации 16
2.2. Роль и функции массовой коммуникации в системе общественно-политических отношений 18
3. Массовая коммуникация в политической структуре общества на примере создания имиджа В. Путина в СМИ 27
3.1. Продвижение В. Путина с помощью средств массовой коммуникации 27
3.2. Теоретико-методологическое основание исследования 36
Заключение 40
Список литературы 42




Введение

Первостепенное значение для политики имеют массовые информационно-коммуникационные процессы. На этом уровне организации информационных отношений, прежде всего, действуют политические агенты, специально подготовленные для взаимодействия с общественным мнением. Как правило, к ним относят: официальные институты государства (представленные их лидерами и руководителями, а также информационными отделами по связям с общественностью); государственные (национальные) средства массовой информации (СМИ); независимые и оппозиционные СМИ; корпоративные структуры (органы партий, общественных объединений, профессиональные политические рекламные агентства и др.); зарубежные СМИ.
Актуальность данной темы в том, что взаимодействие данных агентов в основном и формирует информационный рынок, на котором каждый из них осуществляет собственные политические стратегии, подчиненные достижению своих интересов в сфере власти. Все это разнообразие используемых политическими агентами приемов и способов информирования и налаживания коммуникаций со своими контрагентами можно в основном свести к двум типам действий в информационном пространстве: мобилизационным, включающим агитацию и пропаганду, и маркетинговым, представленным методами паблик рилейшнз, или PR, a также политической рекламой.
В самом общем виде теория политической коммуникации рассматривает следующие комплексы проблем:
1) сущность и особенности строения и функционирования разнообразных средств политической информации: речи, жестикуляции, печати, средств массовой информации. Соответственно, изучаются деятельность коммуникативных сетей, по принципу: «отправитель – переработчик – адресат политической информации», проблемы взаимодействия речевых и электронных каналов информации, властного контроля над СМИ и др.;
2) разработка и совершенствование знаковой, символической и семиотической систем для политико-коммуникативных передач, способы шифровки и дешифровки политической информации, создания различных политических мифологем, символических, рекламных и пропагандистских образов и сюжетов;
3) социально-политические последствия информационного воздействия на поведение и деятельность субъектов политики, формирование общественного мнения, течение электоральных процессов, политическое управление обществом.
Политическая коммуникация подразумевает не одностороннюю направленность сигналов от элит к массе, а весь диапазон неформальных коммуникационных процессов в обществе, которые оказывают самое разное влияние на политику. Политическая жизнь в любом обществе невозможна без устоявшихся методов политической коммуникации
Цель работы: изучить роль массовой коммуникации в политической структуре общества
Задачи работы:
Рассмотреть массовую коммуникацию как социальное явление.
Изучить сущность коммуникации как политического процесса
Проанализировать особенности роль СМИ в системе массовой коммуникации.
Проанализировать роль массовой коммуникации в процессе создания имиджа В.В. Путина.
Объект исследования – массовая коммуникация, создание имиджа В.В.Путина с помощью средств массовой коммуникации.
Предмет исследования – политология.
Степень научной разработанности проблемы:
Научная новизна работы состоит в анализе на примере формирования СМИ имиджа В.В.Путина и его воздействие на людей.
Практическая значимость работы заключается в том, что основной причиной завоевания СМИ столь высокого места в политической жизни современных обществ является то, что с их помощью государство и другие политические субъекты могут не только информировать население о целях и ценностях своей политики, но и моделировать отношения с общественностью, касающиеся формирования представительных органов власти и правящих элит, поддержания авторитета соответствующих целей, традиций и стереотипов. Иначе говоря, СМИ стали мощнейшим инструментом целенаправленного конструирования политических порядков, средством выстраивания необходимых власти связей и отношений с общественностью.
Гипотеза: Мы предполагаем, что анализ средств массовой коммуникации даст понимание того, как происходит влияние и взаимодействие в политической структуре общества., основной темой будет профилактика личной безопасности граждан.
В данной работе используются следующие методы исследования:
- общенаучные – анализ, синтез, обобщение
- частнонаучные – анализ документов
Структура работы. Работа состоит из 3 глав, введения, заключения, списка литературы.



1. Понятие массовая коммуникация и политическая структура общества

1.1. Массовая коммуникация как социальное явление

Массовая коммуникация – совокупность открытых, упорядоченных процессов передачи социально значимой информации, поддающихся целенаправленному регулированию и использующихся правящей элитой для утверждения определенных духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей. [6, с. 43].
Массовая коммуникация характеризуется: рассредоточенностью аудитории; наличием широкомасштабных коммуникативных процессов, осуществляющихся с помощью технических средств; передачей информации одновременно по различным каналам массового информирования (книгопечатание, издание газет и журналов, радио- и телетрансляции, глобальные компьютерные сети); принципиальной доступностью информации всем желающим. [6, с. 43].
Массовая коммуникация активно используется для манипулирования сознанием людей (аудитории). Большинство исследователей массовой коммуникации полагает, что ее характер и цели как орудия идейно-политической борьбы, управления, пропаганды, распространения культуры, рекламы определяются социальной природой общества.
В интерактивной массовой ко.....



Список литературы

1. Анохин М.Г., Павлютенкова М.Ю. Информационно-коммуникативные технологии в политике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 1999. N 1. С. 40
2. Бурдье П. Социология политики. - М., 1993.
3. Бондарь П. И. Политология. Учеб. – метод. комплекс / П. И. Бондарь, Ю. П. Бондарь. – Мн.: «Аверсэв», 2003. – 463
4. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М.: Изд-во Московского университета, 1999. 271 с
5. Коммуникации политические // Основы политологии: Краткий словарь терминов и понятий / Под. ред. Г.А. Белова, В.П. Пугачева. М., 1993. С. 54.
6. Крысько В.Г. Социальная психология: словарь-справочник. Минск: Харвест, М.: АСТ, 2001
7. Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография. М.: МИФИ, 2003. – 388 с.
8. Массовая коммуникация в формировании современного социокультурного пространства // Социологические исследования. 2000. №8.
9. Овсянко А.М. Административное право. М., 1997. С. 347–353.
10. Политология: Учебник / В. А. Бобков, И.Н. Браим, А. Н. Егоров и др.; Под ред. В. А. Бобкова и И. Н. Браима. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2003. – 352 с.
11. Салмин А.М. Политическое развитие России и актуальные проблемы политологии // Полис. - 1998. - № 3.
12. Соловьев А.И. Политическая культура и модернизация российского общества. - М., 1992
13. Современная политическая экономия: Учеб. пособие / Т.И. Адамович, С. А. Бородич, П. С. Лемещенко и др.; Под общ. ред. П. С. Лемещенко. Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – 472 с.
14. Тавокин Е.П. Системные основы государственной информационной политики. Массовые информационные процессы в современной России: Очерки / Отв. ред. А.В. Шевченко. М.: Изд-во РАГС, 2002.
15. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: В 3 ч. / Пер. с фр. М., 1992. Ч. С. 174.
16. viperson.ru/wind.php?ID=514508&soch=1
17. ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%F2%E8%ED,_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0%EE%E2%E8%F7#cite_note-403
18. kommersant.ru/doc/141904// О наступлении армии, весны и Путина
19. gazeta.ru/culture/2012/04/05/a_4123965.shtml
20. kommersant.ru/doc/455626



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.