Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик роль массовой коммуникации в политической структуре общества

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.08.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Понятие массовая коммуникация и политическая структура общества 6
1.1. Массовая коммуникация как социальное явление 6
1.2. Сущность коммуникации как политического процесса 7
1.3. Понятие политической структуры общества 12
2. Методы и способы политической коммуникации 16
2.1. Методы политической коммуникации 16
2.2. Роль и функции массовой коммуникации в системе общественно-политических отношений 18
3. Массовая коммуникация в политической структуре общества на примере создания имиджа В. Путина в СМИ 27
3.1. Продвижение В. Путина с помощью средств массовой коммуникации 27
3.2. Теоретико-методологическое основание исследования 36
Заключение 40
Список литературы 42




Введение

Первостепенное значение для политики имеют массовые информационно-коммуникационные процессы. На этом уровне организации информационных отношений, прежде всего, действуют политические агенты, специально подготовленные для взаимодействия с общественным мнением. Как правило, к ним относят: официальные институты государства (представленные их лидерами и руководителями, а также информационными отделами по связям с общественностью); государственные (национальные) средства массовой информации (СМИ); независимые и оппозиционные СМИ; корпоративные структуры (органы партий, общественных объединений, профессиональные политические рекламные агентства и др.); зарубежные СМИ.
Актуальность данной темы в том, что взаимодействие данных агентов в основном и формирует информационный рынок, на котором каждый из них осуществляет собственные политические стратегии, подчиненные достижению своих интересов в сфере власти. Все это разнообразие используемых политическими агентами приемов и способов информирования и налаживания коммуникаций со своими контрагентами можно в основном свести к двум типам действий в информационном пространстве: мобилизационным, включающим агитацию и пропаганду, и маркетинговым, представленным методами паблик рилейшнз, или PR, a также политической рекламой.
В самом общем виде теория политической коммуникации рассматривает следующие комплексы проблем:
1) сущность и особенности строения и функционирования разнообразных средств политической информации: речи, жестикуляции, печати, средств массовой информации. Соответственно, изучаются деятельность коммуникативных сетей, по принципу: «отправитель – переработчик – адресат политической информации», проблемы взаимодействия речевых и электронных каналов информации, властного контроля над СМИ и др.;
2) разработка и совершенствование знаковой, символической и семиотической систем для политико-коммуникативных передач, способы шифровки и дешифровки политической информации, создания различных политических мифологем, символических, рекламных и пропагандистских образов и сюжетов;
3) социально-политические последствия информационного воздействия на поведение и деятельность субъектов политики, формирование общественного мнения, течение электоральных процессов, политическое управление обществом.
Политическая коммуникация подразумевает не одностороннюю направленность сигналов от элит к массе, а весь диапазон неформальных коммуникационных процессов в обществе, которые оказывают самое разное влияние на политику. Политическая жизнь в любом обществе невозможна без устоявшихся методов политической коммуникации
Цель работы: изучить роль массовой коммуникации в политической структуре общества
Задачи работы:
Рассмотреть массовую коммуникацию как социальное явление.
Изучить сущность коммуникации как политического процесса
Проанализировать особенности роль СМИ в системе массовой коммуникации.
Проанализировать роль массовой коммуникации в процессе создания имиджа В.В. Путина.
Объект исследования – массовая коммуникация, создание имиджа В.В.Путина с помощью средств массовой коммуникации.
Предмет исследования – политология.
Степень научной разработанности проблемы:
Научная новизна работы состоит в анализе на примере формирования СМИ имиджа В.В.Путина и его воздействие на людей.
Практическая значимость работы заключается в том, что основной причиной завоевания СМИ столь высокого места в политической жизни современных обществ является то, что с их помощью государство и другие политические субъекты могут не только информировать население о целях и ценностях своей политики, но и моделировать отношения с общественностью, касающиеся формирования представительных органов власти и правящих элит, поддержания авторитета соответствующих целей, традиций и стереотипов. Иначе говоря, СМИ стали мощнейшим инструментом целенаправленного конструирования политических порядков, средством выстраивания необходимых власти связей и отношений с общественностью.
Гипотеза: Мы предполагаем, что анализ средств массовой коммуникации даст понимание того, как происходит влияние и взаимодействие в политической структуре общества., основной темой будет профилактика личной безопасности граждан.
В данной работе используются следующие методы исследования:
- общенаучные – анализ, синтез, обобщение
- частнонаучные – анализ документов
Структура работы. Работа состоит из 3 глав, введения, заключения, списка литературы.



1. Понятие массовая коммуникация и политическая структура общества

1.1. Массовая коммуникация как социальное явление

Массовая коммуникация – совокупность открытых, упорядоченных процессов передачи социально значимой информации, поддающихся целенаправленному регулированию и использующихся правящей элитой для утверждения определенных духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей. [6, с. 43].
Массовая коммуникация характеризуется: рассредоточенностью аудитории; наличием широкомасштабных коммуникативных процессов, осуществляющихся с помощью технических средств; передачей информации одновременно по различным каналам массового информирования (книгопечатание, издание газет и журналов, радио- и телетрансляции, глобальные компьютерные сети); принципиальной доступностью информации всем желающим. [6, с. 43].
Массовая коммуникация активно используется для манипулирования сознанием людей (аудитории). Большинство исследователей массовой коммуникации полагает, что ее характер и цели как орудия идейно-политической борьбы, управления, пропаганды, распространения культуры, рекламы определяются социальной природой общества.
В интерактивной массовой ко.....



Список литературы

1. Анохин М.Г., Павлютенкова М.Ю. Информационно-коммуникативные технологии в политике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 1999. N 1. С. 40
2. Бурдье П. Социология политики. - М., 1993.
3. Бондарь П. И. Политология. Учеб. – метод. комплекс / П. И. Бондарь, Ю. П. Бондарь. – Мн.: «Аверсэв», 2003. – 463
4. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М.: Изд-во Московского университета, 1999. 271 с
5. Коммуникации политические // Основы политологии: Краткий словарь терминов и понятий / Под. ред. Г.А. Белова, В.П. Пугачева. М., 1993. С. 54.
6. Крысько В.Г. Социальная психология: словарь-справочник. Минск: Харвест, М.: АСТ, 2001
7. Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография. М.: МИФИ, 2003. – 388 с.
8. Массовая коммуникация в формировании современного социокультурного пространства // Социологические исследования. 2000. №8.
9. Овсянко А.М. Административное право. М., 1997. С. 347–353.
10. Политология: Учебник / В. А. Бобков, И.Н. Браим, А. Н. Егоров и др.; Под ред. В. А. Бобкова и И. Н. Браима. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2003. – 352 с.
11. Салмин А.М. Политическое развитие России и актуальные проблемы политологии // Полис. - 1998. - № 3.
12. Соловьев А.И. Политическая культура и модернизация российского общества. - М., 1992
13. Современная политическая экономия: Учеб. пособие / Т.И. Адамович, С. А. Бородич, П. С. Лемещенко и др.; Под общ. ред. П. С. Лемещенко. Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – 472 с.
14. Тавокин Е.П. Системные основы государственной информационной политики. Массовые информационные процессы в современной России: Очерки / Отв. ред. А.В. Шевченко. М.: Изд-во РАГС, 2002.
15. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: В 3 ч. / Пер. с фр. М., 1992. Ч. С. 174.
16. viperson.ru/wind.php?ID=514508&soch=1
17. ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%F2%E8%ED,_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0%EE%E2%E8%F7#cite_note-403
18. kommersant.ru/doc/141904// О наступлении армии, весны и Путина
19. gazeta.ru/culture/2012/04/05/a_4123965.shtml
20. kommersant.ru/doc/455626



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.