Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Административно-процессуальные аспекты жалобы как средства судебной защиты права

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 21.08.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Административно-процессуальные аспекты жалобы как средства судебной защиты права 3
2. Какие нормативно-правовые акты образуют базу производства по административно-правовым жалобам и спорам 12
3. Задача 15
Список источников и литературы 17



1. Административно-процессуальные аспекты жалобы как средства судебной защиты права

К принципам административного процесса, которые базируются на принципах административного права, относятся: законность; конкретность; заинтересованность не только участников процесса, но и населения в целом, т.е. публичный характер; упрощенный характер и быстрота разбирательства; охрана интересов личности, общества и государства; презумпция невиновности; доступность и гласность; материальная истина; равенство сторон; национальный язык рассмотрения спорной ситуации; самостоятельность должностного лица в принятии решения; юридическая ответственность уполномоченных органов власти и должностных лиц за ненадлежащее ведение процесса и принятое решение.
Структуру административного процесса образуют следующие производства:
производство по принятию нормативных актов государственного управления;
производство по предложениям и заявлениям граждан и обращениям организаций в сфере государственного управления;
производство по административно-правовым жалобам и спорам;
производство по делам о поощрениях;
производство по делам об административных правонарушениях;
производство по дисциплинарным делам;
регистрационное производство;
лицензионное производство;
исполнительное производство.
Реализация норм административного права в порядке административных производств осуществляется в соответствии с соблюдением установленных административных процедур, которые представляют собой нормативно установленный порядок последовательно совершаемых действий субъектов права для реализации их прав и обязанностей.
Концепция разделения ветвей государственной власти призвана распределить виды государственной деятельности согласно действующей Конституции РФ по шести направлениям: президентское, законодательное, исполнительное, судебное, прокурорское, контрольное. Однако проблема разделения власти сама по себе весьма сложна и многопланова. Провозглашенный курс на преобразование нашего государства в правовое с одновременным признанием того, что существование такого государства невозможно без верховенства закона и самостоятельности ветвей власти, нуждается в констатации существующих на сегодняшний момент ряда факторов.
Во-первых, из всех ветвей власти (видов государственной деятельности) в Российской Федерации доминантой выступает исполнительная власть, которая основывается на трех фундаментальных позициях: а) аккумуляции денежных средств; б) наличии целого арсенала принудительных мер (силовое влияние); в) праве на усмотрение в своей административно-процессуальной деятельности (нет и никогда не будет точных процессуальных условий и оснований как для лоббирования при оказании финансирования (метод пряника), так и для применения контрольно-принудительных административных мер (метод кнута)).
Во-вторых, вообще взаимодействие государственных органов, включая и исполнительно-распорядительные структуры, с невластными субъектами (как индивидуальными, так и коллективными) - это вопрос достаточно противоречивый, на правовом уровне нуждающийся в регламентации.
И наконец, в-третьих, имеющимся в наличии гражданской процессуальной и арбитражной процессуальной системам рассмотрения споров и жалоб по административным (управленческим) делам не хватает динамичности, быстроты, простоты и оперативности.
Все вышеизложенное позволяет заключить, что кризис исполнительной власти, несовершенство судебной власти, отсутствие четкого механизма по реализации административно-правовых норм как в судебном, так и в административном порядке ставят на повестку дня вопрос перед законодателем о том, что же следует предпринять, чтобы найти пути выхода из сложившегося положения.
Представляется, что судебная власть, как одно из проявлений государственной власти в целом, призвана реализовывать свою контрольную функцию в отношении публичной исполнительной власти в целях разрешения всех сложившихся патологических отношений между властными и невластными субъектами. Суд, осуществляющий судебную власть в силу имеющихся у него возможностей и особого положения, способен реально воздействовать на поведение людей и социальные процессы в целом. Понятие "судебная власть" нельзя сводить только к правосудию, судебной системе или судопроизводству. Такого рода тождества, к сожалению, еще встречаются в юридической литературе, что представляется весьма неоправданным, поскольку хотя названные термины родственны и близки по содержанию, они далеко не равнозначны.
Правосудие - важная составная часть судебной власти, имеющая государственно-охранительный характер деятельности по рассмотрению, разрешению гражданских, уголовных и подведомственных судам административных дел при неуклонном соблюдении требований закона, обозначенного порядка, обеспечивающая зак..........


Список источников и литературы

1. Бахрах Д.Н. Административное право: Учебник для вузов. М., 2006. 408 с.
2. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы: Учебник для юридических вузов и факультетов / Под ред. К.Ф. Гуценко. М., 2012. 263 с.
3. Машутина Ж.Н. Производство по делам, возникающим из административно-правовых отношений, судебный административный процесс // Вопросы государства и права. Томск, 1974. 304 с.
4. Панова И.В. Административно-процессуальное право России: Учебник. Саратов, 2012. 349 с.
5. Чечот Д.М. Неисковые производства. М., 1973. 239 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.