Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организм как единое целое. Рассмотреть на конкретных примерах

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Биология. Добавлен: 22.8.2013. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Организм как единое целое. Рассмотреть на конкретных примерах 3
2. Виды торможения условных рефлексов (условные и безусловные). Подтвердить примерами. Какой вид легче всего возникает у детей? Почему? 9
3. Чем физиологически отличается динамическая работа мышц от статической? Какая из них более утомительная для ребенка? Почему? (Привести 1-2 примера) 13
4. Причины детской нервности, неврозы их профилактика. 16
Список литературы 24


1. Организм как единое целое. Рассмотреть на конкретных примерах
Организм - это единое целое, в котором строение и функции всех клеток, тканей, органов и систем органов взаимосвязаны. Изменение обмена веществ и функций любой клетки, ткани, органа и систем органов вызывает изменения обмена веществ других клеток, тканей, органов и систем органов. Поэтому обмен веществ и функции клеток, тканей и органов, изолированных из организма, отличаются от происходящих в организме. Следовательно, непосредственный перенос закономерностей изолированных частей организма на целый организм недопустим. Целому организму свойственны функции, отсутствующие в изолированных частях, например размножение, приводящее к образованию новых организмов, поведение, мышление.
Жизнь простейших и высокоорганизованных организмов, людей и животных возможна лишь при условии поступления веществ из внешней среды. В высокоорганизованные животные организмы эти вещества поступают через органы дыхания и пищеварения, переходят из них в кровь и затем с ней доставляются всем органам и тканям, в которых и совершается обмен веществ, их использование.
Деятельность организма и органов без потребления материи невозможна.
Обмен веществ существенно зависит от условий жизни, функции органов и поведения организма. Он определяет деятельность и строение, форму организма в целом и его органов. Функции и строение организма неразрывно связаны, они взаимно обусловливают друг друга. Но в единстве функции и формы функция играет ведущую роль, так как непосредственно определяется обменом веществ. Функции и форма организма - результат его исторического и индивидуального развития. Функция изменяется сравнительно быстро, а строение организма - значительно медленнее.
Физиология отдельных органов и функциональных систем
Обмен веществ в разных органах, помимо сходства, имеет и значительные отличия, определяющие характерные особенности их функций. Существуют значительные различия и в обмене веществ разных тканей, образующих орган.
Каждый орган выполняет определенную функцию. Самостоятельность органа относительна, так как он входит в систему органов и его деятельность регулируется организмом в целом. Органы разделяются на постоянные, функционирующие в течение всей жизни, и временные, образующиеся на определенной ступени индивидуального развития и затем через разные сроки отмирающие. Органы объединяются в системы, выполняющие определенные функции, например нервная, сердечнососудистая, дыхательная, пищеварительная, выделительная и др.
В процессе исторического развития животных организмов нервная система приобрела ведущее значение, так как она объединяет деятельность всех систем и обусловливает поведение организма в окружающем мире, его противодействие влияниям внешней среды.
В процессе обеспечения единства организма и условий его жизни избирательно объединяется деятельность нескольких систем органов. Эти временные объединения систем органов называются функциональными. Например, в актах поведения объединяются функции нервной системы, двигательного аппарата, сердечнососудистой и дыхательной систем. Функциональные системы отличаются от систем органов тем, что они участвуют в осуществлении разнообразных деятельностей организма в зависимости от изменяющихся его потребностей.
Организм представляет собой единое целое, в котором органы, системы органов и функциональные системы выполняют единую функцию поддержания и развития жизни организма в непрерывно изменяющемся окружающем мире. Эта функция состоит в том, что относительно самостоятельная деятельность всех органов, систем органов и функциональных систем, несмотря на значительные изменения внешних условий, колеблется в определенных пределах и благодаря главным образом влиянию нервной системы возвращается к относительно постоянному среднему уровню. Организм поддерживает относительное динамическое постоянство функций внутренних органов и биохимического состава внутренней среды, которое обозначается как гомеостазис (К. Бернар, У. Кеннон).
В теле человека имеется много органов, но каждый из них является частью целостного организма. Несколько органов, совместно выполняющих определенную функцию, образуют систему органов. Система органов - это анатомические и функциональные объединения нескольких органов, участвующих в выполнении какого-либо сложного акта деятельности.
Все системы органов находятся в сложном взаимодействии друг с другом и составляют в анатомическом и функциональном отношении единое целое - организм.
Нередко две или несколько систем органов объединяют в понятие аппарат. Но, обладая сложной организацией, живой организм представляет собой единое целое, в котором деятельность всех его структур - клеток, тканей, органов и их систем - согласована и подчинена этому целому.
В анатомической и функциональной связи между всеми системами органов человека проявляется целостность организма. Живой организм, состоящий из множества органов, существует как единое целое.
1. Система органов движения обеспечивает передвижение организма в пространстве и участвует в образовании полостей тела (грудной, брюшной), в которых располагаются внутренние органы. Эта система образует также полости, в которых находятся головной и спинной мозг.
2. Система органов пищеварения осуществляет механическую и химическую переработку поступающей в организм пищи, а также всасывание во внутреннюю среду организма питательных веществ. Эта система выводит из организма оставшиеся неусвоенными вещества в окружающую среду.
Пищеварительный аппарат человека представлен пищеварительной трубкой, крупными железами пищеварительного тракта (слюнные железы, поджелудочная железа, печень), а также множеством мелких желез, залегающих в слизистой оболочке всех отделов пищеварительного тракта. Общая длина пищеварительного тракта от полости рта до заднего прохода составляет 8-10 м. По большей части он представляет собой изогнутую в виде петель трубку и состоит из переходящих одна в другую частей: полости рта, глотки, пищевода, желудка, тонкой, толстой и прямой кишки.
Чтобы произошло переваривание пищи, сначала необходимо ее разжевать и проглотить. Затем пища попадает в желудок и кишечник, где выделяются пищеварительные соки. Только слаженная работа всех органов пищеварения дает возможность полностью переварить пищу. Каждый орган в данном случае выполняет часть сложного процесса, а все вместе они осуществляют пищеварение. Значит и между отделами одной системы органов существует физиологическая зависимость.
Для нормальной работы пищеварительной системы требуется поступление к клеткам ее органов питательных веществ, кислорода. Из клеток должны удаляться углекислый газ и другие вредные вещества. Иначе говоря, система органов пищеварения теснейшим образом связана физиологически с системой органов кровообращения, дыхания, выделения и др.
3. Система органов дыхания обеспечивает газовый обмен, т.е. доставку кислорода из внешней среды в кровь и выведение ........


Список литературы
1. Бельченко Л.А., Лавриненко В.А., Физиология человека. Организм как целое. Учебное пособие.- М.,2006.
2. Вилен Гарбузов. Нервные и трудные дети (Здоровье-это просто!). - Москва : АСТ; Санкт-Петербург : Астрель, 2007.
3. Гарбузов В.И. Нервные дети. - Л.: Медицина, 1990.
4. Еникеева Д.Д. Пограничные состояния у детей и подростков. - М.: Издательский центр «Академия», 1998.
5. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. - Л.: Медицина, 1982.
6. Миловзоров Г.И. Физиология человека.- М.,2007.
7. Смирнов В.М. Физиология человека. - М., 2007.
8. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под. ред. С.Ю.Циркина. - СПб.: Питер, 1999.
9. Ткаченко Б.И. Нормальная физиология человека. - М.: Издательство: Медицина, 2006.
10. Физиология человека. / Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько.- М.: Издательство "Медицина", 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.