Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ретроспективный анализ проблемы аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.08.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ к условиям труда 5
1.1 Процесс аттестации рабочих мест: содержание понятия 5
1.2 Аттестация рабочих мест сотрудников ДОУ к условиям труда 15
1.3 Охрана труда при аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ 18
Список использованной литературы 26


Введение

Согласно п. 3 Порядка результаты аттестации рабочих мест по условиям труда необходимы: для контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; применения скидок (надбавок) к страховому тарифу взносов на случай травматизма; подготовки поименного списка лиц, подлежащих обязательным медицинским осмотрам; обеспечения работников средствами индивидуальной защиты; установления сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; приведения в соответствие наименований должностей (профессий) с наименованиями, указанными в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов и т.д.
Согласно п.4 «Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (приказ №342н от 26.04.12 г.) аттестации подлежат все рабочие места работодателя, что необходимо работникам – для: уверенности в безопасности работы и рабочего места; компенсации воздействия вредных факторов (дополнительные перерывы и отпуска, повышенная оплата труда, профилактическое питание, льготные пенсии и т. д.; работодателям – для возможности избежать административной ответственности при проверках Государственной инспекции труда, Роспотребнадзора, Ростехнадзора и Прокуратуры; возможности избежать уголовной ответственности при расследовании несчастных случаев на производстве (отсутствие аттестации рабочих мест может служить доказательством вины организации и ее руководителя в несчастном случае или профзаболевании); значительного снижения суммы гражданской ответственности.
Данной проблеме посвящены труды многих авторов. Тем не менее, недостаточно данный процесс освящен по отношению к дошкольному воспитанию. Необходимость и актуальность данной проблемы определили тему исследования: «Ретроспективный анализ проблемы аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда».
Цель исследования: теоретически исследовать проблему аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда.
Объект исследования: профессиональная компетенция педагога.
Предмет исследования: условия аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
• Изучить и проанализировать литературу по теме работы;
• Уточнить содержание понятия «аттестация» и ее механизм.
• Исследовать особенности проведения аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация материала.

Глава 1. Теоретический анализ проблемы аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ к условиям труда

1.1 Процесс аттестации рабочих мест: содержание понятия

С 1 сентября этого года начинает действовать новый Порядок аттестации рабочих мест по условиям труда. В документе более детально прописан регламент проведения этой сложной процедуры, состав участников, их обязанности и требования к ним.
Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н утвержден новый Порядок аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - Порядок). Он вступает в силу 1 сентября 2011 г.
Аттестация рабочих мест по условиям труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. В соответствии со ст. 209 ТК РФ аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда [5].
Аттестация рабочих мест по условиям труда - это оценка условий труда на рабочих местах. Ее проводят в целях:
- выявления вредных и (или) опасных производственных факторов;
- осуществления мероп......


Список использованной литературы

1. Об основах охраны труда в Российской Федерации. Федеральный закон №181 от 17.07.1999, с дополнениями от 20.05.2002 №53-ФЗ.
2. Закон РФ «Об образовании».
3. Трудовой кодекс РФ. Федеральный закон №197-ФЗ от 30.12.2001.
4. ППБ 101-89. Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений.
5. Рекомендации по учету обязательств работодателя по условиям и охране труда в трудовом и коллективном договорах. Письмо министерства труда РФ от 23.01.1996 №38-11.
6. Об обучении и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Минобразования России. Приказ Минобразования от 22.04.1997.
7. СанПиН 2.4.2.1178-02. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 №44.
8. Перечень работ с неблагоприятными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты рабочим, специалистам с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Утверждены приказами Гособразования СССР от 20.08.1990 №579 и Комитета по высшей школе Миннауки России от 07.10.1992 №611.
9. Рекомендации по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда. Утверждены постановлением Минтруда России от 17.01.2001 №7.
10. Рекомендации по формированию и организации деятельности совместных комитетов (комиссий) по охране труда, создаваемых на предприятиях, в учреждениях и организациях с численностью работников более 10 человек. Приложение к постановлению Министерства труда Российской Федерации от 12.10.1994 №64.
11. Об охране труда в системе образования Российской Федерации. Приказ Министерства образования РФ от 23.07.1996 №378.
12. Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Утверждено постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 14.03.1997 №12.
13. Порядок обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций. Постановление Минтруда РФ от 13.01.2003 №1/29.
14. Белая, К.Ю. 300 вопросов и ответов для заведующей детским садом [Текст] / К.Ю. Белая – М.: ООО “Издательство Астрель”: ООО “Издательство АСТ”, 2001 – 399 с. - Библиогр.: 389-395 с.
15. Елжова, Н.В. Система контроля и методическая работа в ДОУ. [Текст] / Н.В. Елжова – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 178 с. - Библиогр.: 178 с
16. Тавберидзе, В.А., Калугина, В.А. Диагностика и критерии оценки деятельности воспитателя ДОУ: организация и управление методической работой [Текст] /В.А. Тавберидзе, В.А. Калугина. - М.: Школьная пресса, 2008. – 200 с. - Библиогр.: 198 с.
17. Технология эффективной профессиональной деятельности. [Текст]– М.: Красная площадь, 2006. – 140 с. - Библиогр.: 138-140 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.