На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ретроспективный анализ проблемы аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.08.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ к условиям труда 5
1.1 Процесс аттестации рабочих мест: содержание понятия 5
1.2 Аттестация рабочих мест сотрудников ДОУ к условиям труда 15
1.3 Охрана труда при аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ 18
Список использованной литературы 26


Введение

Согласно п. 3 Порядка результаты аттестации рабочих мест по условиям труда необходимы: для контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; применения скидок (надбавок) к страховому тарифу взносов на случай травматизма; подготовки поименного списка лиц, подлежащих обязательным медицинским осмотрам; обеспечения работников средствами индивидуальной защиты; установления сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; приведения в соответствие наименований должностей (профессий) с наименованиями, указанными в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов и т.д.
Согласно п.4 «Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (приказ №342н от 26.04.12 г.) аттестации подлежат все рабочие места работодателя, что необходимо работникам – для: уверенности в безопасности работы и рабочего места; компенсации воздействия вредных факторов (дополнительные перерывы и отпуска, повышенная оплата труда, профилактическое питание, льготные пенсии и т. д.; работодателям – для возможности избежать административной ответственности при проверках Государственной инспекции труда, Роспотребнадзора, Ростехнадзора и Прокуратуры; возможности избежать уголовной ответственности при расследовании несчастных случаев на производстве (отсутствие аттестации рабочих мест может служить доказательством вины организации и ее руководителя в несчастном случае или профзаболевании); значительного снижения суммы гражданской ответственности.
Данной проблеме посвящены труды многих авторов. Тем не менее, недостаточно данный процесс освящен по отношению к дошкольному воспитанию. Необходимость и актуальность данной проблемы определили тему исследования: «Ретроспективный анализ проблемы аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда».
Цель исследования: теоретически исследовать проблему аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда.
Объект исследования: профессиональная компетенция педагога.
Предмет исследования: условия аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
• Изучить и проанализировать литературу по теме работы;
• Уточнить содержание понятия «аттестация» и ее механизм.
• Исследовать особенности проведения аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация материала.

Глава 1. Теоретический анализ проблемы аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ к условиям труда

1.1 Процесс аттестации рабочих мест: содержание понятия

С 1 сентября этого года начинает действовать новый Порядок аттестации рабочих мест по условиям труда. В документе более детально прописан регламент проведения этой сложной процедуры, состав участников, их обязанности и требования к ним.
Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н утвержден новый Порядок аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - Порядок). Он вступает в силу 1 сентября 2011 г.
Аттестация рабочих мест по условиям труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. В соответствии со ст. 209 ТК РФ аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда [5].
Аттестация рабочих мест по условиям труда - это оценка условий труда на рабочих местах. Ее проводят в целях:
- выявления вредных и (или) опасных производственных факторов;
- осуществления мероп......


Список использованной литературы

1. Об основах охраны труда в Российской Федерации. Федеральный закон №181 от 17.07.1999, с дополнениями от 20.05.2002 №53-ФЗ.
2. Закон РФ «Об образовании».
3. Трудовой кодекс РФ. Федеральный закон №197-ФЗ от 30.12.2001.
4. ППБ 101-89. Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений.
5. Рекомендации по учету обязательств работодателя по условиям и охране труда в трудовом и коллективном договорах. Письмо министерства труда РФ от 23.01.1996 №38-11.
6. Об обучении и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Минобразования России. Приказ Минобразования от 22.04.1997.
7. СанПиН 2.4.2.1178-02. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 №44.
8. Перечень работ с неблагоприятными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты рабочим, специалистам с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Утверждены приказами Гособразования СССР от 20.08.1990 №579 и Комитета по высшей школе Миннауки России от 07.10.1992 №611.
9. Рекомендации по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда. Утверждены постановлением Минтруда России от 17.01.2001 №7.
10. Рекомендации по формированию и организации деятельности совместных комитетов (комиссий) по охране труда, создаваемых на предприятиях, в учреждениях и организациях с численностью работников более 10 человек. Приложение к постановлению Министерства труда Российской Федерации от 12.10.1994 №64.
11. Об охране труда в системе образования Российской Федерации. Приказ Министерства образования РФ от 23.07.1996 №378.
12. Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Утверждено постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 14.03.1997 №12.
13. Порядок обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций. Постановление Минтруда РФ от 13.01.2003 №1/29.
14. Белая, К.Ю. 300 вопросов и ответов для заведующей детским садом [Текст] / К.Ю. Белая – М.: ООО “Издательство Астрель”: ООО “Издательство АСТ”, 2001 – 399 с. - Библиогр.: 389-395 с.
15. Елжова, Н.В. Система контроля и методическая работа в ДОУ. [Текст] / Н.В. Елжова – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 178 с. - Библиогр.: 178 с
16. Тавберидзе, В.А., Калугина, В.А. Диагностика и критерии оценки деятельности воспитателя ДОУ: организация и управление методической работой [Текст] /В.А. Тавберидзе, В.А. Калугина. - М.: Школьная пресса, 2008. – 200 с. - Библиогр.: 198 с.
17. Технология эффективной профессиональной деятельности. [Текст]– М.: Красная площадь, 2006. – 140 с. - Библиогр.: 138-140 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.