На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Аттестационные требования к рабочим квалификационным обязанностям сотрудников ДОУ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.08.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условия их труда 5
1.1 Теоретический анализ понятия «аттестация» 5
1.2 Аттестационные требования к рабочим квалификационным обязанностям сотрудников ДОУ 10
1.3 Методика аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ 13
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Введение

Оценка уровня квалификации педагогических работников, являющаяся сердцевиной аттестационной процедуры, рассматривается сегодня как весьма значимая всеми участниками образовательного процесса. Это важный этап профессиональной жизни, который обеспечивает повышение качества деятельности за счет получения внешней оценки и самооценки деятельности, осмысления достигнутого и проектирования дальнейших шагов повышения квалификации и профессионального развития педагога. Периодическая аттестация сотрудников ДОУ и самого образовательного учреждения необходима для: полноценного функционирования системы образования, обеспечения квалифицированными кадрами, улучшения качества работы педагогического коллектива и условий пребывания детей.
Аттестация и государственная аккредитация являются механизмом государственного контроля за эффективностью образовательного процесса, осуществляемого дошкольными образовательными учреждениями; обеспечивают стимулирование их деятельности в направлении повышения качества дошкольного образования; способствуют возможности выбора родителями образовательных услуг на основе разнообразия содержания, форм и методов работы с детьми; обеспечивают защиту ребенка от всех проявлений некомпетентных педагогических воздействий.
Аттестация - комплексная оценка деятельности дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) или его сотрудников на соответствие требованиям Государственного образовательного стандарта, соответствие должностным обязанностям. Целью и содержанием аттестации является установление соответствия содержания, уровня и качества обучения и воспитания в ДОУ требованиям государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Оценка деятельности специалиста, проводимая в процессе его аттестации, является основой для принятия решения о его государственной квалификации.
Данной проблеме посвящены труды многих авторов. Тем не менее, недостаточно данный процесс освящен по отношению к дошкольному воспитанию. Необходимость и актуальность данной проблемы определили тему исследования: «Ретроспективный анализ проблемы аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда».
Цель исследования: теоретически исследовать проблему аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда.
Объект исследования: профессиональная компетенция педагога.
Предмет исследования: условия аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
• Изучить и проанализировать литературу по теме работы;
• Уточнить содержание понятия «аттестация» и ее механизм.
• Исследовать особенности проведения аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условий труда.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация материала.



Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме аттестации рабочих мест сотрудников ДОУ и условия их труда

1.1 Теоретический анализ понятия «аттестация»

Главной целью аттестации является определение уровня профессиональной подготовки специалистов ДОУ, присвоение им квалификационной категории.
Задачами аттестации можно считать:
• Стимулирование желания регулярно повышать уровень профессиональной деятельности педагогов и работников ДОУ.
• Cодействие коллективу ДОУ в возможности повышения заработной платы на основании педагогического опыта и присвоения категории.
С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 и являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого действия [4].
Требования к компетентности педагогического работника, предусмотренные в Порядке аттестации, определяются теми функциональными задачами, которые педагог реализует в процессе своей деятельности. И именно оценка профессиональной деятельности является основой для установления соответствия уровня квалификации педагогического работника.
В подготовительный период к аттестации педагог демонстрирует свой профессионализм внутри ДОУ открытыми занятиями, показательными мероприятиями, выступлениями на педсоветах, семинарах, в средствах массовой информации. Для присвоения 1 и высшей категории необходимо выходить на межрегиональный уровень и демонстрировать свои умения, делиться опытом и мастерством с коллегами из других дошкольных учреждений [8].
В соответствии с п. 16 ст. 29 Закона РФ «Об образовании» и п. 5 Порядка аттестации создается Аттестационная комиссия, а также её подкомиссии, сформированные по территориальному признаку. В каждом муниципальном образовании действует одна подкомиссия.
Основное отличие действующего Порядка аттестации от предыдущего Положения – это наличие двух видов аттестации: с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории.
Рассмотрим порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, соответствие их рабочему месту.
Основанием для данного вида аттестации является заявление педагогического работника. Порядок аттестации не предусматривает никаких ограничений при подаче заявления для педагогических работников, изъявивших желание пройти процедуру аттестации. Следовательно, у Аттестационной комиссии нет оснований для отказа в приёме........


Список использованной литературы

1. Абросимов, В. Н. Профессиональные качества преподавателя [Текст] / В. Н. Абросимов // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2001.-N 6. - С. 61-64.
2. Афанасьева, Е. Н. Единый методический день - стимул для самообразования учителя [Текст] / Е. Н. Афанасьева // Директор школы. - 2004. - N 4. - С. 73-74.
3. Балова, С. Еще раз про любовь... к "выжатым лимонам" : профессионнально-личностное саморазвитие педагога [Текст] / С. Балова // Народное образование. - 2003. - N 4. - С. 195-212.
4. Белая, К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Метод. Пособие [Текст] / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2005 – 64 с. – Библиогр.: 62 с.
5. Белая, К.Ю. 300 вопросов и ответов для заведующей детским садом [Текст] / К.Ю. Белая – М.: ООО “Издательство Астрель”: ООО “Издательство АСТ”, 2001 – 399 с. - Библиогр.: 389-395 с.
6. Белая, К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы [Текст] / К.Ю. Белая - . М.: ТЦ «Сфера», 2005. – 210 с. - Библиогр.: 208 с.
7. Белова, С. Уроки воспитания для воспитателей [Текст] / С. Белова // Народное образование. – 2004. - № 3. – С. 102-109.
8. Гогоберидзе, А. Г. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов пед. вузов по специальности «Педагогика» [Текст] / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 316 с. – Библиограф.: 310 – 313 с.
9. Горбачева, Н.Б., Рожина, Г.А. Педагогический совет [Текст]: / Н.Б. Горбачева, Г.А. Рожина//Ребенок в детском саду. – 2005. - № 6. –С. 30
10. Демченко, Е. Д. Применение современных технологий в педагогическом самообразовании [Текст] / Е. Д. Демченко, Е. В. Скачкова //Дополнительное образование. - 2004. - N 1. - С. 27-29.
11. Елжова, Н.В. Система контроля и методическая работа в ДОУ. [Текст] / Н.В. Елжова – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 178 с. - Библиогр.: 178 с
12. Калугин, Ю. Е. Виды самообразования [Текст] / Ю. Е. Калугин // Дополнительное образование.-2003.-N 2. - С. 16-20.
13. Калугин, Ю. Е. Готовность личности к профессиональному самообразованию [Текст] / Ю. Е. Калугин // Дополнительное образование. - 2003.- N 9. – С 11-15.
14. Кокоткина, О. Как организовать работу по самообразованию: [Текст] //Дошкольное воспитание” № 8 – 2004. - С. 36
15. Концепция дошкольного воспитания [Текст] / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 2005. – 54 с. -Библиогр.: 53 с.
16. Лосев, Н.П., Управление методической работой в современном ДОУ [Текст] / Н.П. Лосев. - М..: ТЦ «Сфера», 2005. – 68 с. - Библиогр.: 66-68 с.
17. Львова, Л. Т. Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ [Текст] / Л. Т. Львова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2008. - N 11. - С. 10-18.
18. Маханева, М. Д. Самообразование педагогов [Текст] / М. Д. Маханева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2004. - N 1. - С. 21-25.
19. Мягченкова, Л. Проектная деятельность в управлении развитием муниципальной системы образования [Текст] /Л. Мягченкова//Дошкольное воспитание. - – 2003.- № 6. – С.39
20. Никишина, И.В. Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях [Текст]/И.В. Никишина. - Волгоград: Учитель, 2007. – 120с. - Библиогр.: 118 с
21. Немов, Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. [Текст] / Р.С. Немов – М., Просвещение, 2004. – 420 с.
22. Психология и педагогика игры дошкольника [Текст] / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. - М., 2006. – 200 с. - Библиогр.: 195-198 с.
23. Психология и этика делового общения [Текст] / Под ред. В.Н. Лаквриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 316 с. - Библиогр.: 313 -315 с.
24. Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. 9-11.
25. Тавберидзе, В.А., Калугина, В.А. Диагностика и критерии оценки деятельности воспитателя ДОУ: организация и управление методической работой [Текст] /В.А. Тавберидзе, В.А. Калугина. - М.: Школьная пресса, 2008. – 200 с. - Библиогр.: 198 с.
26. Технология эффективной профессиональной деятельности. [Текст]– М.: Красная площадь, 2006. – 140 с. - Библиогр.: 138-140 с.
27. Фадеева, Е.М. Дифференцированный подход в методической работе ДОУ [Текст] /Е.М. Фадеева// Управление ДОУ. – 2006. - №7. – С.70-76.
28. Швайко, Г.С. Совет педагогов [Текст] /Г.С. Швайко// Ребёнок в детском саду. – 2004. - №1. – С. 24-29.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.