На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Гигиена физической культуры и спорта как наука. Гигиена АФК, ее содержание и значение. Роль отечественных ученых в разработке важнейших положений гигиены физической культуры и спорта

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.08.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Гигиена физической культуры и спорта как наука. Гигиена АФК, ее содержание и значение. Роль отечественных ученых в разработке важнейших положений гигиены физической культуры и спорта. 5
2. Гигиенические принципы формирования двигательной активности. Причины и профилактика гипо- и гиперкинезии у детей и подростков с отклонением в состоянии здоровья. 12
Заключение 19
Литература 20

Введение
Правительство РФ определило заботу о здоровье и совершенствовании физического воспитания подрастающего поколения как одно из приоритетных направлений модернизации российского образования.
По данным официальной статистики, в последние годы отмечается неуклонный рост числа заболеваний у детей как дошкольного, так и школьного возраста.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН отмечает значительное снижение числа абсолютно здоровых детей (учащихся 10 – 12 %); стремительный рост числа функциональных нарушений (в 1,5 раза) и хронических заболеваний (в 2 раза); изменение структуры хронической патологии (в 4 раза увеличилась доля заболеваний опорно-двигательного аппарата); увеличение числа школьников, имеющих несколько диагнозов (20% старшеклассников имеют 5 и более хронических заболеваний).
В последние годы существенно возрос интерес специалистов к проблеме гигиены и физического воспитания детей, подростков и учащейся молодёжи с различными отклонениями в состоянии здоровья, однако практика показывает, что научно-методическое обеспечение работы с данной категорией лиц существенно отстает от требований времени и остро нуждается в серьезном методологическом, организационном и практическом обосновании (В.К. Бальсевич, 2006; С.А. Важенин, А.А. Горелов, 2006; С.П. Евсеев, 1998; Л.И. Лубышева, 2006; Л.Д. Назаренко, 2003; Э.Я. Степаненкова, 2005; Л.В. Шапкова, 2002 и др.).
Адаптивная физическая культура (АФК) в целом и все её виды призваны с помощью рационально организованной двигательной активности, используя сохранные функции, остаточное здоровье, природные ресурсы и духовные силы, максимально реализовать возможности организма и личности для полноценной жизни, самопроявления и творчества.
В связи с необходимостью углубленной разработки отдельных проблем гигиены как науки сформировался ряд профильных гигиенических дисциплин: социальная гигиена, коммунальная гигиена, гигиена труда, гигиена питания, гигиена детей и подростков и др. Одной из них является гигиена физической культуры и спорта, изучающая влияние различных факторов окружающей среды и социальных условий на организм физкультурников и спортсменов. Цель такого изучения — разработка гигиенических нормативов, требований и мероприятий, направленных на укрепление здоровья занимающихся, повышение их работоспособности и достижение высоких спортивных результатов.
Цель работы: рассмотреть значение гигиены физической культуры и спорта как науки.
Задачи: рассмотреть следующие вопросы
1) Гигиена физической культуры и спорта как наука. Гигиена АФК, ее содержание и значение. Роль отечественных ученых в разработке важнейших положений гигиены физической культуры и спорта.
2) Гигиенические принципы формирования двигательной активности. Причины и профилактика гипо- и гиперкинезии у детей и подростков с отклонением в состоянии здоровья.



1. Гигиена физической культуры и спорта как наука. Гигиена АФК, ее содержание и значение. Роль отечественных ученых в разработке важнейших положений гигиены физической культуры и спорта.
Гигиена, а также естественные условия внешней среды (воздействие солнечных лучей, воздуха, воды) являются средствами физического воспитания. Физическая культура не должна исчерпываться одними лишь физическими упражнениями в виде спорта, гимнастики, подвижных игр и прочего, но должна обнимать и общественную и личную гигиену труда и быта, использование естественных сил природы, правильный режим труда и отдыха.
Гигиена - наука о здоровье, о создании условий, благоприятных для сохранения человеком здоровья, о правильной организации труда и отдыха, о предупреждении болезней. Её целью является изучение влияния условий жизни и труда на здоровье людей, предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования человека, сохранение его здоровья и долголетия. Гигиена является основой профилактики заболеваний .
Основные задачи гигиены - изучение влияния внешней среды на состояние здоровья и работоспособность людей; научное обоснование и разработка гигиенических норм, правил и мероприятий по оздоровлению внешней среды и устранению вредно действующих факторов; научное обоснование и разработка гигиенических нормативов, правил и мероприятий по повышению сопротивляемости организма к возможным вредны.......


Литература
1. Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей. – М.: Тера-Спорт, 2000. – 166 с.
2. Гигиеническая норма двигательной активности детей и подростков 5-18 лет. Методические рекомендации., Москва, 1984.
3. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02.
4. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков. Учебник для вузов. Москва, ИГ «ГЭОТАР-Медиа», 2008. 480 с.
5. Поляков С.Д., Корнеева И.В. Медицинские проблемы детского спорта. flippers.ru/
6. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях. СанПиН 2.4.1.1249-03.
7. Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). СанПиН 2.4.4.1251-03.
8. Теория и организация АФК: учебник. В 2 т. Т. 1: Введение в специальность. История, организация и общая характеристика АФК / Под общей ред. Проф. С.П. Евсеева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2005. – 296 с.









Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.