На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная анализ мер административно-правового пресечения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 22.08.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Система мер административного пресечения 4
2. Принудительное (недобровольное) лечение психически больных 6
3. Административное задержание граждан и задержание транспортных средств 10
4. Доставление и привод граждан 14
Заключение 17
Задача № 1 18
Задача № 2 19
Задача № 3 22
Список использованных источников и литературы 24



Введение

Становление и развитие Российской Федерации как правового демократического государства с рыночной экономикой - сложный и многогранный процесс, сопровождающийся многочисленными негативными явлениями, на которые государство обязано реагировать. В инструментарии власти имеются два универсальных способа воздействия на сознание и волю людей: убеждение и принуждение, которые дополняются поощрением.
В теории советского административного права укреплялась идея о приоритете убеждения над принуждением, поскольку нельзя построить светлое будущее из-под палки. Хотя на практике в методах деятельности органов исполнительной власти принудительность преобладала. В современной науке подобные идеологические фильтры отброшены за ненадобностью. Признано, что меры принуждения позволяют более эффективно обеспечивать общественную безопасность. Приоритет принудительности проявляется и в развитии административного права, а именно, в расширении охраняемых мерами административной ответственности областей общественных отношений, увеличении объема Особенной части КоАП РФ, ужесточении административных наказаний. Но административная ответственность - не единственный вид административного принуждения, ей, как правило, предшествует применение мер административного пресечения, мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Последние представляют собой одни из наиболее часто применяемых видов административного принуждения, применяются во внесудебном порядке и выражаются в ограничении прав и свобод человека, в физическом воздействии на личность.
Цель работы - анализ мер административно-правового пресечения.

1. Система мер административного пресечения

Меры административного пресечения используются как средства силового прекращения правонарушений и предотвращения их вредных последствий, но в то же время направлены на создание условий для возможного привлечения виновных лиц к административной либо уголовной ответственности.
По своей непосредственной цели меры административного пресечения отличаются от административных наказаний и административно-предупредительных мер. Главная их цель состоит в прекращении уже начавшегося противоправного деяния, устранении противоправной ситуации, принуждении правонарушителя вести себя правомерно, в рамках установленных государством правил поведения.
Такие меры также разнообразны и применяются различными органами исполнительной власти. К их числу относятся:
1. Требования прекратить противоправные действия (например, полиция вправе требовать от граждан и должностных лиц прекращения правонарушений, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий милиции). Такого рода требования носят юридически обязательный характер, их невыполнение влечет за собой юридические последствия.
2. Задержание. Применяется как средство прекращения правонарушения (например, появления в общественном месте в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность), а также для доставления нарушителя в милицию, установления его личности и составления протокола об административном правонарушении. Эта мера, являясь пресекательной, одновременно относится к числу мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
3. Приостановление либо прекращение деятельности предприятий, учреждений, организаций. Может быть применено в отношении .......


Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. - 1993. - № 237.
2. Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (ред. от 21.11.2011) "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. N 33. Ст. 1913.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.10.2012) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). Ст. 1.
4. Административное право: Учеб./ под ред. В.А. Попова. - М.: Эксмо, 2012. - 577с.
5. Потапов В.А. Государственный контроль в современной России. - М., 2011. - 479с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.