На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Показатели качества и методы их контроля

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.8.2013. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Показатели качества и методы их контроля…………………………………5
Заключение…………………………………………………………………….8
Задание 2……………………………………………………………………….9
Задание 3………………………………………………………………………10
Задание 4………………………………………………………………………13
Список литературы…….……………………………………………………..14

Введение


Повышение качества - это неотъемлемая часть эффективного управления предприятием. Чтобы внедрить ответственность за качество на всех уровнях организации, следует оценивать личный вклад каждого работника в процесс повышения качества как часть периодического анализа его работы.
Ныне высокое качество для потребителя становится нормой, прекращая быть показателем дифференциации. Разрабатывая стратегию дифференциации, имейте в виду, что на рынке качество больше не отличительный признак, а необходимое условие. Без него не создашь настоящую марку товара или услуги. Но качество ожидаемо и не является решающим аргументом в споре конкурентов.
Прежде в основе определения качества лежало соответствие стандартам. В центре такого рода определений было исключительно восприятие качества потребителем, а каким способом достигается соответствие стандартам, во внимание не принималось: предупреждением дефектов либо существенной доработкой определенной детали или услуги. Кроме того, в прежних определениях качества часто не принимался во внимание тот факт, что продукт или услуга редко состоят из одного элемента.
В фокусе лучших организаций - системное и всестороннее повышение качества и производительности всех аспектов продукта или услуги, всех подразделений компании и всех ее сотрудников. И это не просто программа, а образ жизни, стратегия, требующая от каждого постоянного совершенствования во всем и заставляющая каждого выработать мировоззрение, в основе которого лежит стремление делать правильные вещи.
Цель данной работы заключается в изучении ряда вопросов непосредственно связанных с управлением качеством на предприятии и являющихся его неотъемлемой частью.
Для достижения поставленной цели в ходе работы будет решаться ряд задач, а именно: рассмотрены показатели качества и методы их контроля; рассмотрены стандарты семейства ИСО 9000.


Показатели качества и методы их контроля


Показатели качества - это количественно или качественно установленные конкретные требования к характеристикам (свойствам) объекта, дающие возможность их реализации и проверки.
Специалисты выделяют шесть основных групп показателей качества:
- Показатели качества по отношению к свойствам продукции (назначен........


Список литературы


1. Аронов И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. - М.: КДУ, 2006. - 96 с.
2. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. - М.: Новое знание, 2006. - 367 с.
3. Пономарев В.С. Управление качеством продукции. - М.: Инфра-М, 2006. - 347 с.
4. Рамперсанд Х. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. - М.: Олимп-Бизнес, 2005. - 248 с.
5. Салимова Т.А. Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2007. - 296 с.
6. Тепман Л. Н. Корпоративное управление. - М.: Юнити, 2007. - 239 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.