Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Показатели качества и методы их контроля

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.8.2013. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Показатели качества и методы их контроля…………………………………5
Заключение…………………………………………………………………….8
Задание 2……………………………………………………………………….9
Задание 3………………………………………………………………………10
Задание 4………………………………………………………………………13
Список литературы…….……………………………………………………..14

Введение


Повышение качества - это неотъемлемая часть эффективного управления предприятием. Чтобы внедрить ответственность за качество на всех уровнях организации, следует оценивать личный вклад каждого работника в процесс повышения качества как часть периодического анализа его работы.
Ныне высокое качество для потребителя становится нормой, прекращая быть показателем дифференциации. Разрабатывая стратегию дифференциации, имейте в виду, что на рынке качество больше не отличительный признак, а необходимое условие. Без него не создашь настоящую марку товара или услуги. Но качество ожидаемо и не является решающим аргументом в споре конкурентов.
Прежде в основе определения качества лежало соответствие стандартам. В центре такого рода определений было исключительно восприятие качества потребителем, а каким способом достигается соответствие стандартам, во внимание не принималось: предупреждением дефектов либо существенной доработкой определенной детали или услуги. Кроме того, в прежних определениях качества часто не принимался во внимание тот факт, что продукт или услуга редко состоят из одного элемента.
В фокусе лучших организаций - системное и всестороннее повышение качества и производительности всех аспектов продукта или услуги, всех подразделений компании и всех ее сотрудников. И это не просто программа, а образ жизни, стратегия, требующая от каждого постоянного совершенствования во всем и заставляющая каждого выработать мировоззрение, в основе которого лежит стремление делать правильные вещи.
Цель данной работы заключается в изучении ряда вопросов непосредственно связанных с управлением качеством на предприятии и являющихся его неотъемлемой частью.
Для достижения поставленной цели в ходе работы будет решаться ряд задач, а именно: рассмотрены показатели качества и методы их контроля; рассмотрены стандарты семейства ИСО 9000.


Показатели качества и методы их контроля


Показатели качества - это количественно или качественно установленные конкретные требования к характеристикам (свойствам) объекта, дающие возможность их реализации и проверки.
Специалисты выделяют шесть основных групп показателей качества:
- Показатели качества по отношению к свойствам продукции (назначен........


Список литературы


1. Аронов И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. - М.: КДУ, 2006. - 96 с.
2. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. - М.: Новое знание, 2006. - 367 с.
3. Пономарев В.С. Управление качеством продукции. - М.: Инфра-М, 2006. - 347 с.
4. Рамперсанд Х. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. - М.: Олимп-Бизнес, 2005. - 248 с.
5. Салимова Т.А. Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2007. - 296 с.
6. Тепман Л. Н. Корпоративное управление. - М.: Юнити, 2007. - 239 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.