На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ПОЛИЦЕЙСКИХ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.8.2013. Сдан: 2011. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение……………………………………….……………………… 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ основы налогообложения доходов физических лиц в РФ
1.1. Сущность налога на доходы физических лиц……………………6
1.2. Основные элементы налога на доходы…………………………..13
2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ПОЛИЦЕЙСКИХ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
2.1. Краткая характеристика ПЦО № 5…………………………….…27
2.2. Характеристика доходов полицейских как объекта налогообложения………………………………………………………………38
2.3. Порядок налогообложения доходов полицейских …….............59
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ ПРИ АДАПТАЦИИ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА….68
Заключение……………………………………………………………….76
Список использованных источников……………………………………79





Введение

Налог на доходы физических лиц уплачивают миллионы граждан, что позволяет государству использовать данный налог как экономический инструмент регулирования экономики. В рамках своей фискальной функции, налог на доходы физических лиц является важным доходом государства. Вместе с тем, государство имеет возможность через систему подоходного налогообложения воздействовать на уровень доходов, структуру потребления и сбережения населения, а, следовательно, и на инвестиционную деятельность.
Однако необходимо учитывать и то обстоятельство, что он является в большинстве случаев весьма тяжким, поскольку налогообложение доходов физических лиц, помимо того, что снижает их жизненный уровень, приводит к сокращению покупательской способности населения. Соответственно происходит ухудшение общей экономической ситуации в стране и многим производителям приходится сворачивать производство. Следовательно, налог на доходы физических лиц - социально значимый и очень опасный инструмент, которым государство должно пользоваться весьма осторожно и продуманно.
Интерес к налогообложению доходов физических лиц в России, включая сотрудников правоохранительных органов, обусловлен рядом причин.
Во-первых, налог на доходы физических лиц является одним из основных источников налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, занимая третье место после налога на прибыль и налога на добавленную стоимость.
Во-вторых, налогу на доходы физических лиц принадлежит центральное место среди налогов, взимаемых с населения.
В-третьих, особое внимание к налогу на доходы физических лиц на современном этапе связано с существенными изменениями, произошедшими в налоговом законодательстве с введением Налогового Кодекса РФ.
Актуальность и наличие проблем налогообложения доходов полицейских определили выбор темы, цели и задач дипломной работы.
Исходя из выше изложенного, целью данного исследования является определение сущности налога на доходы физических лиц, характеристика и порядок налогообложения доходов полицейских, а также пути применения опыта зарубежных стран в российском налогообложении полицейских с целью его совершенствования.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? Раскрыть понятие и сущность налога на доходы физических лиц;
? Рассмотреть состав налогоплательщиков и элементы налога;
? Определить понятие Вневедомственной охраны и дать ее общую характеристику;
? Рассмотреть пункт централизованной охраны с позиции налогового агента;
? Раскрыть практический механизм формирования налогооблагаемой базы полицейских,
? Изучить порядок исчисления и уплаты НДФЛ;
? Определить порядок расчета налоговых вычетов по налогу;
? Изучить зарубежный опыт по налогообложению полицейских;
? Выявить пути совершенствования налога на доходы физических лиц в Российской Федерации.
В соответствии с этим объектом данного исследования выступает налогообложение доходов физических лиц.
Предметом исследования данной дипломной работы является система экономических и организационных отношений, складывающихся в процессе исчисления и уплаты налога с доходов полицейских.
Субъектом исследования выступает Пункт Централизованной Охраны № 5 Управления Вневедомственной охраны при УВД по г. Волгограду (ПЦО №5 УВО при УВД по г.Волгограду).
В процессе исследования были использованы методы сравнения и группировки.
Теоретическую базу данного исследования составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, в частности статьи журналов: «Налоговый вестник», «Российский налоговый курьер», «Финансовая газета. Региональный выпуск», «Консультант», «Зарплата», «Налоги и налогообложение».
В процессе исследования также использовались работы М.П. Сокола, А.Л. Волкова, А.Д. Бурыкина, Ю.И.Федчишиной, Л.В.Спирина, В.А. Тимошенко, Д.Г. Черника, Т.Ф. Юткиной и многих других авторов.
В качестве методологической основы выступали Налоговый Кодекс РФ, комментарии к нему, а также периодические издания.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением.
Первая глава посвящена месту и роли налога на доходы физических лиц в налоговой системе России, рассматриваются формирование налогооблагаемой базы, а также основные элементы налога на доходы физических лиц.
Во второй главе приведена краткая характеристика Вневедомственной охраны. Дана характеристика доходов полицейских и описан порядок налогообложения ПЦО как объекта налогообложения.
В третьей главе освящен зарубежный опыт налога на доходы физических лиц и предложения по его использованию в Российской Федерации.


1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ основы налогообложения доходов физических лиц в РФ

1.1.Сущность налога на доходы физических лиц

Центральное место в системе налогообложения физических лиц принадлежит подоходному налогу, который в Налоговом кодексе РФ именуется как налог на доходы с физических лиц.
Налог на доходы с физических лиц - наиболее значительный по объему поступлений в бюджет из числа налогов с населения, также занимает третье место по объему поступлений в бюджет после налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость среди остальных налогов, существующих в налоговой системе РФ.
Исторически сложились две формы подоходного налога: шедулярная и глобальная. При шедулярной форме доход, получаемый налогоплательщиком, делится на части (шедулы) в зависимости от источника дохода; каждая шедула облагается особым образом, различными ставками и льготами. При глобальной форме подоходного налога налог взимается с совокупного дохода плательщика. В ходе глобальной налоговой реформы наметилась общая тенденция к переходу от шедулярного подоходного налога к унифицированному или глобальному. Такая система облегчает расчет налога и действует в большинстве развитых стран.
Вызывает интерес подходы различных теоретических школ, увязывающих индивидуальный подоходный налог с решением проблем стимулирования производства и «социальной справедливости». Логика позиций представителей кейнсианства, рассматривающих расширение платежеспособного спроса в качестве важнейшего стимула экономической деятельности, основана на прогрессивном обложении личных доходов.
Противоположной логике придерживаются сторонники теории «экономики предложения» и «монетаризма». Теоретические школы по-разному оценивают индивидуальный подоходный налог как инструмент социальной справедливости. Кейнсианская школа, защищая социально справедливый характер подоходного налога, предлагает освободить от налога малообеспеченные слои населения в сочетании с прогрессивным налогообложением более обеспеченных слоев. Теоретики «экономики предложения», в противовес кейнсианской парадигме, ратуют за снижение ставок индивидуального подоходного налога на все слои населения, независимо от доходов. Однако в практике подоходного обложения населения в странах сочетаются оба подхода отмеченных школ. И хотя традиционно считается, что подоходный налог оказывает сравнительно небольшое влияние на размещение производства, стимулирование инвестиций, тем не менее, единый европейский рынок рабочей силы и капитала предъявляет требования к унификации подоходного налога.
Налогообложение индивидуальных доходов физических лиц претерпело многочисленные реформы и модернизации. Это относится к начальным и конечным ставкам, их количеству и льготам. Уже со времен А. Смита почти всегда предпринимались попытки учесть различия в платежеспособности граждан.
В настоящее время почти во всех странах применяется система прогрессивных ставок подоходного налога с совершенно несхожими характеристиками прогрессии, с различными базовыми и максимальными ставками налога. Общим для всех стран является понятие необлагаемого минимума, под которым понимается скидка для всех налогоплательщиков. Необлагаемый минимум доходов является переменной величиной, имеющей тенденцию к увеличению.
Сегодня подоходный налог имеет тесную связь с доходом плательщика независимо от его вида: заработная плата, доход от индивидуальной предпринимательской деятельности и ценных бумаг, доход, полученный в виде процента с капитала.
Сущность налога на доходы физических лиц заключается в том, что он, как и любой другой налог, является одним из экономических рычагов государства, с помощью которого оно пытается решить различные трудносовместимые задачи: обеспечение достаточных денежных поступлений в бюджеты всех уровней; регулирование уровня доходов населения и, соответственно, структуры личного потребления и сбережений граждан; стимулирование наиболее рационального использования получаемых доходов; помощь наименее защищенным категориям населения.
Значение налога на доходы физических лиц состоит в том, что налогообложение обладает большими возможностями воздействия на уровень реальных доходов населения, позволяет с помощью системы льгот, выбора объекта и ставок налогообложения стимулировать стабильные доходы бюджета за счет повышения ставок налога по мере роста заработков граждан. Кроме того, тяжесть бремени индивидуального подоходного налога во многом определяет уровень обложения и другими налогами. Цели взимания и основные черты подоходного налога в России во многом схожи с характером принятых во многих промышленно развитых странах аналогичных налогов.
Место подоходного налога в налоговой системе определяется следующими факторами:
- подоходный налог - это личный налог, т.е. объектом обложения является не предполагаемый усредненный доход, а доход, полученный конкретным плательщиком;
- подоходный налог в большей степени отвечает основным принципам налогообложения - всеобщности, равномерности и эффективности;
- налог относительно регулярно поступает в бюджет, что немаловажно с точки зрения пополнения бюджетных средств;
- основной способ взимания подоходного налога - у источника выплаты дохода - является достаточно простым эффективным механизмом контроля за своевременностью перечисления средств в бюджет.
Для более полного освещения особенностей исчисления налога на доходы физических лиц приведем основные понятия. Налогоплательщиками налога признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, а также физические лица, получающие доходы от источников в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ. Во всех случаях подоходный налог может быть удержан у источника выплаты.
Для правильного применения правовых норм, устанавливающих порядок обложения граждан подоходным налогом, необходимо четко определить, что такое «доход физического лица».
Объектом обложения налогом на доходы физических лиц является полученный доход. Причем для налогоплательщиков-резидентов - это доход, полученный как от российских источников, так и от источников за пределами Российской Федерации. А для налогоплательщиков-нерезидентов - это только доходы, полученные от источников в Российской Федерации. Новое законодательство не содержит понятия «совокупный доход», который являлся объектом налогообложения по Закону о подоходном налоге.
К сожалению, до настоящего времени ни отечественным законодателем, ни судебной практикой, ни наукой налогового права не выработано понятие дохода как объекта обложения налога с доходов физических лиц. Наметим основные подходы к разработке данного понятия и сделаем некоторые выводы (носящие, впрочем, предварительный характер).
Рассматривая понятие дохода, обычно говорят об экономической выгоде, об улучшении материального, то есть имущественного положения лица, о приращении имущества. Термин «доход», таким образом, нельзя рассматривать в отрыве от термина «имущество». Само же имущество лица может существовать в трех формах: денежной, натуральной (все вещи, за исключением денег) и правовой (имущественные права, в том числе исключительные). Такое деление соответствует положениям статей 128, 1013 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
В Налоговом Кодексе впервые определен перечень доходов, получаемых от источников в РФ и от источников за пределами РФ (за рубежом). Главой 23 Налогового Кодекса Российской Федерации расширено понятие доходов, полученных от источников в РФ. Так, начиная с 01.01.2001, к таким доходам в числе прочих доходов относятся и вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия (бездействия) в РФ. Такая формулировка свидетельствует о том, что доходом от источника в РФ будет являться не только доход, полученный в результате определенных действий - за выполненную (совершенную) на территории Российской Федерации работу, но и любой доход, полученный в результате совершения иных действий (бездействий) в РФ. Возникает вопрос, представляющий практический интерес, - формируют ли доход физического лица блага, полученные им неосновательно, незаконно? Некоторые отвечают на этот вопрос отрицательно. При этом делается ссылка на Гражданский кодекс Российской Федерации, где: «Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное им или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)…». Другие высказывают противоположную точку зрения.
Представляется, что на поставленный вопрос можно ответить только положительно. Налоговое законодательство не содержит каких-либо оговорок о законности или незаконности приобретения тех или иных благ, формирующих доход физического лица.
Таким образом, подоходный налог является одним из главных источников пополнения доходной части бюджета в рамках всех налоговых поступлений. Важное место налога на доходы физических лиц в налоговой системе РФ определяется также следующими факторами:
• налог на доходы физических лиц является личным налогом, то есть его объектом является доход, действительно полученный плательщиком, а не предполагаемый усредненный доход;
• налог относительно регулярно поступает в доходы бюджета, что немаловажно с точки зрения пополнения бюджетных средств;
• основной способ взимания налога на доходы физических лиц - у источника выплаты дохода - является достаточно простым и эффективным механизмом контроля за своевременностью перечисления средств в бюджет.
В соответствии с Налоговым кодексом плательщиками налога на доходы физических лиц являются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами, а также те, кто налоговыми резидентами не являются.
Охватывая разнообразные источники доходов граждан, налог на доходы физических лиц связан с различными сферами их деятельности. В связи с этим для данного налога особенно важно соответствие принципу справедливости. Основоположник финансовой науки в России Н.И. Тургенев писал: «Налоги должны быть распределяемы между гражданами в одинаковой соразмерности; пожертвования каждого на пользу общую должны соответствовать силам его, то есть доходу».
Необходимо также подчеркнуть, что основное функциональное предназначение налога на доходы физических лиц - регулировать доходы различных групп граждан - потенциальных налогоплательщиков.
Сущность подоходного налога в России, как и отдельные его черты, во многом схожа с аналогичным налогом, применяемым во многих промышленно развитых странах .
Налог на доходы физических лиц - достаточно стабильный и устойчивый источник пополнения доходной части бюджетов, благодаря чему он в основном зачисляется в бюджеты муниципальных образований, из которых финансируются основные расходы, связанные с жизнеобеспечением населения.
Особенности подоходного налога физических лиц определяют и устанавливают на законодательные и исполнительные органы любой страны огромную экономическую и социальную ответственность за установление ставок, размера необлагаемого минимума, налоговых вычетов .
Таким образом, необходимо сделать вывод о том, что вопросы подоходного налогообложения являются весьма актуальными в наше время, в период рыночных преобразований, так как именно подоходное налогообложение является одним из экономических рычагов государства, с помощью которого оно пытается решить различные трудно совместимые задачи обеспечения достаточных денежных поступлений в бюджеты всех уровней, регулирования уровня доходов населения и соответственно структуры потребления и сбережений граждан; стимулирования наиболее рационального использования получаемых доходов, помощи наименее защищенным категориям населения.

1.2. Основные элементы налога на доходы полицейских

Индивидуальный подоходный налог принадлежит к числу наиболее сложных налогов. В ряде стран существует довольно значительные различия в определении ставок, налоговой базы, критериев обложения, категорий плательщиков налога, предоставления льгот. При этом основные принципы подоходного обложения физических лиц едины, и понятие «налоговая база» практически одинакова во всех странах. Налог взимается с дохода, независимо от источника его получения.
Налог на доходы с физических лиц является федеральным налогом, который взимается на всей территории страны по единым ставкам. Данный налог относится к регулирующим налогам, т.е. используется для регулирования доходов нижестоящих бюджетов - в виде процентных отчислений по нормативам, утверждаемым в установленном порядке на очередной год.
С 1 января 2001 года в соответствии с Налоговым кодексом РФ с сотрудников правоохранительных органов стал взиматься налог на доходы физических лиц.
Таким образом, если ранее сотрудник Министерства внутренних дел (полиции), получавший доходы исключительно в связи с исполнением им обязанностей службы, фактически не являлся участником налоговых правоотношений, то с 1 января 2001 г. приобретает обязанность по уплате налога на доходы, получаемые, в том числе и в связи с исполнением обязанностей службы.
В связи с этим очевидно, что полицейский должен быть заинтересован в получении знаний о порядке исчисления и уплаты налога, системе налоговых вычетов и льгот, позволяющими оптимизировать налогообложение получаемых им доходов.
Важнейшим элементом налога на доходы физических лиц является налоговая база, т.е. та совокупность доходов, исходя из которой, исчисляется сумма налога.
Следует заметить, что российское налоговое законодательство по НДФЛ не отождествляет понятия «доход» и «налоговая база».
При определении налоговой базы должны учитываться не только все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме, но и доходы в виде материальной выгоды. При этом если из дохода налогоплательщика по его распоряжению или же по решению суда производятся какие-либо удержания, то такие удержания не уменьшают налоговую базу данного налогоплательщика.


Рис. 1 - Виды доходов
Доходы в денежной форме могут быть получены налогоплательщиком, как в валюте РФ, так и в валюте других стран. При этом доходы в иностранной валюте для целей налогообложения пересчитываются в рубли по курсу Банка России, действовавшему на дату фактического получения дохода в иностранной валюте на территории РФ. НК РФ определил конкретную дату выплаты дохода. По доходам, получаемым физическими лицами из источников за пределами РФ, такой датой считается дата получения этого дохода, а при перечислении этих доходов - дата поступления их на валютный счет. В обоих случаях уплата в бюджет налога производится исключительно в рублях.
К доходам, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, относятся оплата (полностью или частично) организациями или ИП товаров (работ, услуг) или другого имущества в интересах налогоплательщика, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в интернате. Для включения в доходы эти товары (работы, услуги) должны иметь стоимостную оценку, которая исчисляется в соответствии со ст. 40 НК, исходя из рыночных цен или тарифов, действовавших в день получения такого дохода. В стоимость товаров, работ, услуг, полученных в натуральной форме, должны включаться соответствующие суммы НДС, а для подакцизных товаров, также суммы акцизов.
Доходы налогоплательщика, полученные в виде материальной выгоды, определяются в форме финансовых ресурсов, полученных от экономии на процентах при пользовании заемными (кредитными) средствами, а также при приобретении ценных бумаг. Так, при пользовании заемными средствами, выраженными в рублях, материальная выгода возникает как превышение суммы процентов, исчисленной исходя из 3/4 ставки рефинансирования Банка России на дату получения заемных средств, над суммой процентов, установленных в договоре. При получении заемных средств в иностранной валюте материальная выгода составит превышение суммы процентов за их использование, исчисленной исходя из 9% годовых над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора.
При получении налогоплательщиком материальной выгоды в случае приобретения товаров, работ, услуг у взаимозависимых лиц (или организаций) налоговая база определяется по разности цен идентичных или однородных товаров, реализуемых в обычных условиях, над ценами реализации товаров (работ, услуг), реализуемых взаимозависимыми лицами. При приобретении ценных бумаг налоговая база определяется как превышение их рыночной стоимости над суммой фактических расходов на их приобретение.
При определении налоговой базы по отдельным видам доходов НК устанавливает ряд особенностей. Например, такие особенности имеются по доходам, полученным по договорам страхования (ст. 213 НК) и договорам негосударственного пенсионного обеспечения (ст. 213 НК), а также по доходам от долевого участия в деятельности организации (ст. 213 НК) и по операциям с ценными бумагами (ст. 214 НК). В частности, в налоговую базу не включаются доходы, полученные в виде страховых выплат в связи с наступлением страховых случаев по обязательному страхованию, установленному действующим законодательством, а также по добровольному долгосрочному (на срок не менее пяти лет) страхованию жизни, и возмещение вреда жизни, здоровью и медицинских расходов, за исключением оплаты санаторно-курортных путевок. По заключенным договорам добровольного страхования на срок менее пяти лет суммы страховых выплат не учитываются, если они не превышают сумм, внесенных физическими лицами в виде страховых взносов, увеличенных страховщиками на сумму, рассчитанную исходя из действующей ставки рефинансирования Банка России на момент заключения договора страхования. В противном случае разница между указанными суммами учитывается при определении налоговой базы и подлежит налогообложению.
При определении налоговой базы не учитываются доходы в виде выплат по договорам добровольного пенсионного обеспечения, заключенным с негосударственными пенсионными фондами, в случае, если такие выплаты осуществляются при наступлении пенсионных оснований в соответствии с российским законодательством. В случаях досрочного расторжения договоров добровольного долгосрочного страхования жизни, добровольного пенсионного обеспечения и возврата физическим лицам денежной суммы, подлежащей выплате при досрочном расторжении договора страхования или пенсионного обеспечения, а также в случае изменения условий указанных договоров в отношении сроков их действия полученный доход, за вычетом суммы внесенных физическим лицом взносов, должен быть учтен при определении налоговой базы.
Достаточно обширен перечень доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии со ст. 217 НК.
1. Государственные пособия, иные выплаты и компенсации, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством, за исключением пособий по временной нетрудоспособности.
2. Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначаемые в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Все виды законодательно установленных компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством РФ), связанных с:
- возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья;
- бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, топлива или соответствующего денежного возмещения;
- оплатой стоимости и/или выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия;
- оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в соревнованиях;
- увольнением работников, за исключением компенсации за неиспользованный отпуск;
- гибелью военнослужащих или государственных служащих при исполнении ими своих служебных обязанностей;
- возмещением иных расходов, включая расходы на повышение профессионального уровня работников;
- исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей.
4. Доходы солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву, а также лиц, призванных на военные сборы, в виде денежного довольствия, суточных и других сумм, получаемых по месту службы либо по месту прохождения военных сборов и др.
Отметим, что в налоговую базу доходов полицейского не включается:
- компенсации взамен продовольственного пайка,
-компенсации взамен отдельных предметов вещевого имущества,
-возмещение стоимости пошива отдельных предметов вещевого имущества,
-компенсации за поднаем жилья (в пределах норм, установленных в соответствии с действующим законодательством)
-компенсации, связанные с переездом полицейского к новому месту службы и в связи с назначением на полицейские должности (зачислением на обучение в специализированные учебное заведение), а также возмещением командировочных расходов........


Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации: принята всенар. Голосованием 12.12.1993г. - М.: Норма: Норма-Инфра-М, 2006.- 128 с. »//www.buh1c. ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 1,2,3. - М.: Проспект, 2007 - 428 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2009. - 454 с.
4. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации / под общ. ред. Ю.Ф.Кваши. - М.: Юрайт, 2007. - 1326 с.
5. Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 765 «О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (часть I), ст. 3461; 2009, № 14, ст. 1630).
6. Указ Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 177 «О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 8, ст. 631).
7. Указ Президента Российской Федерации от 8 мая 2001 г. № 528 «О некоторых мерах по укреплению юридических служб государственных органов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 20, ст. 2000)
8. О полиции: закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ - [Электронный ресурс] - Режим доступа: Консультант Плюс
9. О денежных выплатах военнослужащим ВС РФ в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих» , Приказ МО РФ 2002 г. № 20.
10. Об имущественном налоговом вычете: письмо ФНС РФ от 18.12.2006 N 04-2-02/753@
11. О мерах по реализации Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в ст. 11-13 Федерального закона «О статусе военнослужащих , Приказ МО РФ 2001 г. № 275. (2002 г. № 11, 245).
12. О налоге на доходы физических лиц: письмо ФНС РФ от 17.11.2006 N 04-2-02/688@
13. О налогообложении надбавки к заработной плате: письмо ФНС РФ от 31.03.2006 N 04-1-04/180
14. О налогообложении доходов физических лиц: письмо ФНС РФ от 18.04.2006 N04-1-04/218
15. О налогообложении доходов физических лиц: письмо ФНС РФ от 19.04.2006 N04-1-04/220
16. О начислении НДФЛ и ЕСН на расходы, касающиеся доставки сотрудников к месту работы: письмо Минфина РФ от 18.05.2006 N 03-05-01-04/128
17. О погребении погибших (умерших) военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы - Приказ МО РФ 2000 г. № 500 (Изм. ПМО 2001 г. № 120, 415; 2002 г. № 157, 490.)
18. О порядке возврата налога на доходы физического лица: письмо ФНС РФ от 20.04.2006 N 04-2-02/330@
19. О представлении сведений о доходах физических: письмо ФНС РФ от 07.03.2007 N 23-3-04/238@
20. Об уплате налога на доходы физических лиц: письмо ФНС РФ от от 24.04.2006 N 04-1-03/227
21. Об уплате налога на доходы физических лиц: письмо ФНС РФ от 22.11.2006 N ГИ-9-04/164
22. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2003 г. № 33 «О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотическим средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 4, ст. 335; 2004, № 8, ст. 663; 2006, № 3, ст. 297; 2007, № 42, ст. 5046).
23. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 39, ст. 4083; 2008, № 23, ст. 2727).
24. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1999 г. № 126 «О численности органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации и оплате труда их сотрудников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 7, ст. 912; № 42, ст. 5043; 2003, № 30, ст. 3073).
25. Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" - ПСС «Консультант Плюс» -2011г.
26. Приказ МВД РФ от 27 августа 2008 г. N 751 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583- ПСС «Консультант Плюс -2011г.
27. Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации № 960 от 14 декабря 2009г. «Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»- ПСС «Консультант Плюс»- 2011г.
28. Положение об оказании материальной помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и таможенных органов Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2003 г. № 33.
29. Акимова В. М. Комментируем изменения, внесенные в главу 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации //Российский налоговый курьер. - 2001. - № 10. - С. 33-42.
30. Акимова В. М. Налог на доход физических лиц: вопрос - ответ. //Российский налоговый курьер. - 2003. - № 7. - С.10-14.
31. Акимова В. М. Порядок предоставления социального налогового вычета в связи с обучением физического лица в образовательном учреждении //Налоговый вестник. - 2002. - № 2. - С. 49-54.
32. Алексеев, А.В. Налоги, которые мы (нас?) выбирают // ЭКО. - 2008. - № 8. - С.17-33.
33. Арутюнова О. Л. Зачем нужен налог на доходы? // Российский налоговый консультант. - 2002. - № 12. - С. 64-66.
34. Батяева А.. Что мешает платить налоги? //Вопросы экономики. - 2001. - № 9. - С.72-81.
35. Боброва А. В. Проблемы и закономерности государственного налогового планирования. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2004. - № 1. - С. 22-29.
36. Богданова Т. В. Уплата налога на доходы физических лиц //Бухучет. - 2002. - № 21. - С. 35-37.
37. Буланже М. Из истории подоходного налога и налога на прибыль // Налоговый вестник. - 1998. - № 6. - С.
38. Бутусов А.Я. Налоги и бухгалтерский учет. - М.: Проспект, 2005. - 392 с.
39. Вафина Г. Р. Обзор изменений в налогообложении доходов физических лиц в 2003 году. //Современный бухучет. - 2003. - № 11. - С. 14-17.
40. Вафина Г. Р. Сравнительный обзор отдельных положений законодательства о налогообложении доходов физических лиц до и после 1 января 2001 года. //Налоговый вестник. - 2001. - № 4. - С. 10-21.
41. Вилесова, О.П.// Ваш налоговый адвокат / О.П Вилесова, А.В. Казакова -2007.- №1.
42. Вовченко Н. Г. Налог на потребление стран-членов ЕС: проблемы гармонизации. //Финансы и кредит. - 2003. - № 6. - С. 63-67.
43. Волкова Г.А. Налоги и налогообложение : учебное пособие для студентов/ - 3-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - С. 370.
44. Выварец А.Д. Налоги и налогообложение : учебник для студентов вузов / А.Д. Выварец, Е.В. Ядренникова, В.Н. Загвоздина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - С. 166.
45. Вылкова Е. С. Расчет налогового бремени в современных российских условиях // Налоговый вестник. - 2002. - 3 12. - С. 132-135.
46. Гаврилова Т. В. О налоге на доходы физических лиц // Налоговый вестник. - 2003. - № 1. - С. 50-52.
47. Гардаш С. В., Наумов А.А. Программа налоговых реформ администрации Буша. //США - Канада: ЭПК. - 2003. - № 4. - С.58-71.
48. Горгола Е.В. Денежное довольствие и социальное обеспечение военнослужащих : Учебник. / Е.В. Горгола, А.Л. Волков, А.Д. Бурыкин и др. - Ярославль: ЯВФЭИ, 2003. - 56 с.
49. Горский, И. Налог на доходы физических лиц. [Текст] / И.Горский //Вопросы экономики. - 2002. - № 7. - С.70-78.
50. Грузин, П. П. Налоговые вычеты. //Российский налоговый курьер. - 2001. - № 6. - С. 30-31.
51. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение : учебное пособие / Е.Н. Евстигнеев. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - С. 149.
52. Еремина С. А. Осуществление контрольной работы. Проведение камеральных и выездных налоговых проверок уплаты налога на доходы физических лиц и методы их реализации. //Налоговый вестник. - 2003. - № 9. - С. 56-59.
53. Жуков А. Д. После 2004 года серьезных изменений в Налоговом кодексе не будет. //Российский налоговый курьер. - 2003. - № 4. - С. 4-5.
54. Заровнядный И. А. Как сэкономить при оплате лечения и покупке лекарств. //Главбух. - 2004. - № 3. - С.107-109.
55. Иванова Е. А. О налоге на доходы физических лиц. //Налоговый вестник. - 2003. - № 4. - С. 45-47.
56. Иванова Е. А. О предоставлении имущественного налогового вычета при приобретении жилья. //Налоговый вестник. - 2003. - № 10. - С 56-61.
57. Ивер И. Н. О налоге на доходы физических лиц //Налоговый вестник. - 2002. - № 9. - С. 68-74.
58. Кальсин А.Е., Налоги и налогообложение: / А.Е. Кальсин, В.Н. Остапчук Учебное пособие (в схемах).- 2-е изд., перераб. и доп. - Ярославль: ЯВФЭИ, 2004. - 194 с.
59. Карамаев Г. Г. Налог на доходы физических лиц / Учет - налоги - право. - 2003. - № 41. - С. 3.
60. Качур О.В. Налоги и налогообложение : учебное пособие / О. В. Качур - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2009. - С. 116.
61. Колобов С. А. О налоге на доходы физических лиц. / С.А. Колобов, И.Н. Ивер //Налоговый вестник. - 2003. - № 3. - С. 43-45.
62. Левченко Н. Что считать доходом физического лица? // Российская юстиция. - 1999. - № 6. - С. 19-20.
63. Майбуров И.А. Налоги и налогообложение : учебник для студентов вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - С. 295.
64. Медведев А.Н. Оптимизация налогообложения в 2006 г // Налоговый вестник - 2006.- №2.-С.5-8.
65. Медведева, О. В. О налоге на доходы физических лиц. [Текст] / О.В. Медведева //Финансы. - 2003. - № 8. - С. 34-37.
66. Налоги и налогообложение: Учебник / Под ред. О.М. Ла­зу­ри­ной. - Ярославль: ЯВФЭИ, 2005. - 324с.
67. Налоговая система России: : учебное пособие/ Под ред. Д.Г. Черника, А.З.Дадашева.- М.: «АКДИ Экономика и жизнь, 1999. -296с.
68. Налоговая система России: учебное пособие/ Под ред. Д.Г. Черника, А.З.Дадашева.- М.: «АКДИ Экономика и жизнь, 2009. -56с.
69. НикитинС. Налог на личные доходы: опыт развитых стран //Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - № 7. - С. 16-22.
70. Новая форма справки N 2-НДФЛ: порядок заполнения [Текст] / Российский налоговый курьер, - 2007, N 1-2
71. Основы налоговой системы: Учебное пособие для вузов / Черник Д.Г., Починок АЛ., Морозов В.П.; Под ред. Д.Г.Черника - М.: Финансы, Юнити.-1998.-422с
72. Организация и методика контрольно-ревизионной работы в соединении. Раздел «Контроль и ревизия»/ : Учебное пособие. Под общей редакцией Ю.И. Федчишина. - Ярославль.- ВФЭИ, 2005. - 302с.
73. Панина Л. А. Налогообложение и предоставление льгот по налогу на доходы физических лиц в свете трудового кодекса. - 2003. - № 4. - С. 162-166.
74. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов./ В.Г.Пансков, В.Г. Князев В. Г - М.:МЦФЭР, 2003. - 336 с.
75. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика : учебник для вузов - М.: Юрайт-Издат, ИД Юрайт, 2010. - С. 293.
76. Ручкин В. Социальный пакет Пентагона /Красная Звезда, - 2007.- №7
77. Синельников-Мурылев С. Оценка результатов реформы подоходного налога в Российской Федерации // Вопросы экономики. - 2003. - № 6. - С. 61-77.
78. Сокол М. П., Волошина А.Н. Налог на доходы физических лиц. Права, обязанности и ответственность налогоплательщика и налогового агента. //Налоговый вестник. - 2003. - № 2. - С. 49-53.
79. Сокол, М. П. Исчисление налога на доходы физических лиц по ставке 13%.//Налоговый вестник. - 2005. - № 12. - С. 31-37.
80. Сокол М. П. Принципы теории и практики мировой системы подоходного налогообложения граждан, заложенные в Налоговом кодексе Российской Федерации. // Налоговый вестник. - 2001. - № 10. - С. 32-39.
81. Спирина Л.В. Налогове проверки : учебник / Л.В.Спирина, В.А. Тимошенко;- М.:Издательство Экзамен», 2006.-310
82. Стельмах, Н. Н. Налог на доходы физических лиц.//Аудит и налогообложение. - 2002. - № 5. - С. 26.
83. Супян В. Б. США в начале двадцать первого века. //США - Канада: ЭПК. - 2003. - № 5. - С. 118-127.
84. Тарараев С. Е. История возникновения и развития налога на доходы физических лиц в России // Государство и право. - 2003. - № 9. - С. 61-70.
85. Уханова А. В. О методических рекомендациях по применению главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации.//Вопросы налогообложения. - 2001. - № 2. - С.154-159.
86. Черник Д. Г. Налоговая реформа в посткризисный период. //Налоговый вестник. - 2001. - № 7. - С. 11-14.
87. Шорохова, Н. А. Налогообложение доходов физических лиц //Налоговый вестник. - 2003. - № 6. - С. 65-67.
88. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение - М.: ИНФРА-М, 2006. - 429 с.
89. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. [Учебник/ М.; Наука.-1995.-276 с.].


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.